Лёха_SPB писал(а):то 6 В показывает, а потом медленно растет до 12,5 то сразу лампа загоралось ярко и 12,5 показывало.
Нарушен контакт внутри между банками. Не лечится :-(
Требуй замены по гарантии.ortodox писал(а):Нарушен контакт внутри между банками. Не лечится Sad
Требуй замены по гарантии.
поздно... он его уже вскрыл по полной....
или нет еще?Gloom писал(а):поздно... он его уже вскрыл по полной....
или нет еще?
Не совсем я только крышку открыл шататную, которую надо снимать при зарядке Иль я не прав?!
А по гарантии я их буду иметь, там правда надо АКБ отдавать на экспертизу и в районе месяца они будут мурыжить Лёха_SPB писал(а):
Не совсем я только крышку открыл шататную, которую надо снимать при зарядке
Вообще-то крышку можно и не снимать , там с торцов должны быть дырки для выхода газа.Лёха_SPB писал(а):И еще мне показалось электролит вытек там где шов
Показалось или вытек? Уровень в банках какой?Лёха_SPB писал(а):3-х Уровневик стоит в среднем положении
Поздравляю с приобретением трёхуровника!
- "не было печали да купила баба порося"...
Заодно градусник надо было купить чтоб мерить температуру под капотом и радоваться тому как клёво он кипит...Vlad B писал(а):Тогда абзац, не стоит больше покупать Катодоские поделки. Но если уровень в норме, то что у тебя через вентиляцию вытекло? 8-) Явно аккум кипел.
От чего бы ему кипеть... Напруга в поряде по бк 14.1 держится А текло со стороны протевоположной крышке, хотя мож по корпусу перелило тудаЛёха_SPB писал(а):Напруга в поряде по бк 14.1 держится
А на клеммах аккумулятора сколько? Мерить не пробовал? Наверняка все 15В!
И сейчас, летом, в пробках, при температуре под капотом 90 градусов... сколько проживёт постоянно кипящий аккумулятор? Как вы думаете?Лёха_SPB писал(а):Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?
Лампочки ближнего света не перегорали случайно несколько раз подряд в течении месяца? 8-)Vlad B писал(а):
Лампочки ближнего света не перегорали случайно несколько раз подряд в течении месяца? 8-)
Около года не трогал лампочки, всегда езжу с включенными габаритамиЛёха_SPB писал(а):Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?
Существует общее требование к напряжению на аккумуляторе и его обратная зависимость от температуры. Так для обычного свинцово-кислотного аккумулятора при нормальных условиях напряжение на клеммах должно быть 12,6В и 13,8В при работающем двигателе. Нормальными условиями обычно считаются 20-25 градусов Цельсия.
При снижении окружающей температуры происходит замедление хим процессов в аккумуляторе и для нормальной зарядки требуется поднять напряжение на генераторе зимой (примерно на 0,5 вольта на каждые 20 градусов).
Соответственно при повышении температуры для предотвращения кипения аккумулятора следует снизить напряжение или хотя-бы привести к норме. В штатных условиях обычно этим занимается реле-регулятор.
Да, я полностью согласен что кальциевые аккумуляторы для нормальной зарядки требуют большего напряжения (особенно зимой при минусовых температурах) т.к. бОльшая химическая инертность кальциевых аккумуляторов заложена в них конструктивно, но летом когда весь моторный отсек нагревается до 90 градусов я бы не стал повышать бортовое напряжение с помощью разного рода трёхуровневых регуляторов, т.к. смерть аккумулятора от перезаряда наступит быстрее чем от периодического недозаряда.
P.S.: Вообще существует два пути обеспечения зарядки аккумулятора в зимний период:
1) Повышение напряжения заряда,
2) Повышение температуры аккумулятора.
Я использую второй путь: закрываю ноздри в бампере (а в лютые морозы и щель между фарами) и моторный отсек быстро прогревается (кстати и мотор при этом на ходу греется гораздо быстрее и печка начинает греть раньше). Плюсовая температура под капотом создаёт благоприятные условия для зарядки аккумулятора.Лёха_SPB писал(а):Замерял таки напругу Мультиметр = БК Правда сегодня заметил что включив печку, ближний и обогрев зеркал+ задок напруга сильно упала 13.2 В было Как думаете 3-х уровневик послать в топку?
З-х уровневик к этому отношения не имеет, копай в сторону диодного моста и масс.