tyro писал(а):Это не 16-клапанный двигатель вроде?
Он родимый.tyro писал(а):Это не 16-клапанный двигатель вроде?
а разница?
блок то один и тот же.tyro писал(а):Вот он не может найти этот винт! Я у себя посмотрел, у меня блин грязновато там -ваще ничего не видно. С какой он стороны?
Пипец вы ваще, он на блоке между маслянным щупом и КПП. 8-)Vlad B писал(а):Пипец вы ваще
Учимся Vlad B писал(а):он на блоке между маслянным щупом и КПП.
Вот спасибо Vlad B
Цитата:Пипец вы ваще, он на блоке между маслянным щупом и КПП. Cool
Там, наверное, слой грязи в пару сантиметров, вот и болта не видно SAuto
Цитата:можно здесь задам вопрос. Smile
А краник и в радиатор и в блок одинаковый?
В радиатор кранег с барашком, а в блоке просто болтяра торчит.SAuto писал(а):можно здесь задам вопрос.
А краник и в радиатор и в блок одинаковый?
разныеSAuto писал(а):Ставят краники дабы после не выкручиват ни чего и не откуда, а просто трубку к кранику подцепить и слить в емкость ОЖ.
Кстати о краниках. Видел эти дивайсы в АВТО-49 , - как они? можно их ставить без опаски остаться без ОЖ где нить в глухом местечке? Кто -нить инсталил?Vlad B писал(а):tyro писал(а):Вот он не может найти этот винт! Я у себя посмотрел, у меня блин грязновато там -ваще ничего не видно. С какой он стороны?
Пипец вы ваще, он на блоке между маслянным щупом и КПП. 8-)
Этот болт закрыт модулем зажигания, надо сначала снять МЗ а под ним этот болт для слива тосола!Трудовик писал(а):
я язал краники с пластиком - через год заметил толи пот, толи очень слабую течь, хз
сейчас пользую целиком латунные - очень доволен
краники с пластиком это как? что в них из пластмассы? спрашиваю, чтобы шляпу не купить.