Зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка Автор: Mir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 20:01
Была следующая проблема . Зарядка шла на аккумулятор но шла слабая ( 0.3 вольтр ) . Посоветовали заменить таблетку . Сегодня заменил ее . Завожу и горит лампочка аккумулятора . В чем дело ?
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 20:52
Может не таблетка была виновата, а подкова. Laughing
#3:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 21:07
Что за подкова ?
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 21:16
Подкова -это диодный мост в генераторе. Впрочем, может просто проводок какой-нибудь соскочил, надо смотреть.
#5:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 22:29
хм, подобная проблема. в прошлом году заменил таблетку, брал в регионе... просил для 12го гены, вроде подошла, но зарядка была максимум 13,5 вольт, в то же время у друзей под 14 вольт. Прошло время, сейчас при работающем двигателе на всех оборотах напряжение редко поднимается до 13,3 вольт при выключенных потребителях.... завтра вечером заменю таблетку - напишу, если не прокатит буду подкову смотреть....
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 22:39
Может есть смысл присмотреться к 3- уровневому регулятору?Мне пока что нравится (где-то месяц).
#7:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 22:49
Лежандр писал(а):

Может есть смысл присмотреться к 3- уровневому регулятору?


Цена вопроса?
но опять же это при условии исправности самого гены и траблов таблЭтки.

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 23:09
Для карбового гены 225 рублей в магазине "Авто-электро ДИАЛ"( тел 958-92-71,279 -75- 39) возле Южного порта, для инжа видимо побольше.
#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 23:53
кстати рн мог быть вполне левым.. попадал на такое, када менял
про трехуровневый-полезный совет)
да и не только в рн могло быть дело, тот же диодный мост например

#10:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 00:10
Прочитал в книге что на винты крепления концов обмоток статора надеты изолируюие шайбы . Седня разбирал и ни каких изолирующих щайб не нашел . Они действительно нужны ?
#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 00:17
Вообще - то они есть и нужны Laughing . Это пластиковые квадратные вставки в задней крышке, из которых торчат внутрь винты.
#12:  Автор: ДикийОткуда: г.Жуковский МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 09:42
Лежандр писал(а):

Вообще - то они есть и нужны Laughing . Это пластиковые квадратные вставки в задней крышке, из которых торчат внутрь винты.


Нужны, чтобы обмотка не коротила на массу!!!
И это именно шайбы. Выступы взадней крышке хорошо , но контакт со шляпкой тож надо исключить...

#13:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 12:18
Подскажите усилие в 10 кгс это сколько ?
#14:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 16:14
Лежандр, спасибо! буду искать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU