Датчик детонации старого образца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации старого образца Автор: ShmitzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 20:48
Подскажите такая беда...
Машина перестала тятнуть,поменял все фильтры, проверил давление в рампе, заменил свечи ни чего не помогает....
Вычетал в букваре, что может датчик детонации проверил контакт в порядке, снял датчик и по книжке как написано проверял тестером обстучался весь ноль ни какой реакции.... При этом вроде как должна загоратся СНЕК или быть детонация ни того ни другого не наблюдаеться даже при снятом датчике....Подскажите где найти одноконтактный датчик или можно как нибудь прилудить 2х контактный и что может быть еще причиной пропажи тяги

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 20:53
Ну я сейчас-как старожила форума, который дает дельные советы-всех опережу и скажу-профиль заполни!-что за машина, пробег и прочее! Very Happy
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 20:54
у тебя на приборке СНЕК - лампочка исправна? на тягу датчик детонации не особо влияет. ИМХО. смотри датчик массового расхода воздуха.
#4:  Автор: ShmitzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:07
машина 21102 пробег 118000 буквально еще недавно нормально бегала и тянула
Лампочка исправная, честенько о себе напоминает датчик положения дросельной заслонки, и как проверить датчик масового расхода

#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:18
Shmitz писал(а):

и как проверить датчик масового расхода


можно хорошим БК. или на диагностике. где то читал в журнале как можно тестером проверить, но не помню как. о вспомнил на форуме читал. может кто подскажет ссылку? пoсмотри в FAQ

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:36
Тестером его не проверить, нужен осциллограф, если нет, думаю что можно попробовать
подключить вместо микрофона к входу звуковой карты компьютера и запустив звуковой
редактор можно посмотреть, что он выдаст.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:46
Vit59

Да лано не проверить, в мурзилке написано что тестером проверяется, стрелочным, бахаешь по нему и стрелка отклоняется, токо не помню как подключать... Very Happy

#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:10
Vlad B писал(а):

Vit59

Да лано не проверить, в мурзилке написано что тестером проверяется, стрелочным, бахаешь по нему и стрелка отклоняется, токо не помню как подключать... Very Happy


http://2a2.ru/error/error041.html
При работающем на холостом ходу двигателе, постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.

#9:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:30
Я слышал что бывают датчики двух видов, одноконтактные и двух контактные, первые на 8 клпаники а вторые на 16 клапаники.
Или я ошибаюсь ???

#10:  Автор: ShmitzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:47
А на датчик детонации должно подоваться какое нибудь напряжение,
и вольтметорм проверял к центральному контакту и к корпусу постукивая по резьбовой части ни каких даже мелких колебаний стрелки и что самое удивительное что СНЕК не загораеться и при отключеном датчике ни коких ошибок не выскакивает кроме высокого уровня датчика положения дросельной заслонки когда газ в пол

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:32
_Stealth_ писал(а):

Или я ошибаюсь ???


Ошибаешся.
Одноконтактный - широкополосный, для GM, Январь 4 и самых ранних Бош 1.5.4
двухконтактный - резонансный, используется во всех современных ЭБУ
Отличие в том что в резонансном обвязка уже в датчике, а в широкополосном в контроллере

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:54
GVG
Наоборот. Резонансный это бочёнок с пьезоелементом
Широкополосный - современный 2 контакта.
Различаются тем что детанацоонные стуки в 1ом случея "контролирует" сам датчик, а во втором нужную частоту мониторит ЭБУ (отсюда и широкополосный).

Проверять Бочёнок (по сути пьезоэлемент в корпусе) очень просто. цепляем вольтметр на датчик, один провод на корпус датчика, другой на контакт, и стучим... Если результата нет. То очень огорчаемся и копим около 2800р. на новый датчик, который (ВАЖНО!!!) при покупке сразу в магазине проверяем (дофига подделок. Темы такие неоднократно видел)!!!

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:06
Деревянный
Правильно.

А ведь изначально правильно написал, потом поправил Very Happy , Спать надо больше.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:20
Деревянный писал(а):

GVG
Наоборот. Резонансный это бочёнок с пьезоелементом
Широкополосный - современный 2 контакта.
Различаются тем что детанацоонные стуки в 1ом случея "контролирует" сам датчик, а во втором нужную частоту мониторит ЭБУ (отсюда и широкополосный).

Проверять Бочёнок (по сути пьезоэлемент в корпусе) очень просто. цепляем вольтметр на датчик, один провод на корпус датчика, другой на контакт, и стучим... Если результата нет. То очень огорчаемся и копим около 2800р. на новый датчик, который (ВАЖНО!!!) при покупке сразу в магазине проверяем (дофига подделок. Темы такие неоднократно видел)!!!



+1

Единственное дополнение - прежде чем окончательно огорчиться и бежать в магазин тратить 2800, лучше заехать на диагностику. Возможно дело и не в датчике вовсе. Так при "домашней" проверке не всякий тестер покажет напряжение появляющееся на датчике при ударах по нему, нужен такой мультиметр что показывает импульсы напряжений.

Кстати на тягу датчик детонации влияет офигительно!!!
Как только контроллер фиксирует ошибку "обрыв..." или "низкий уровень..." то загоняет угол зажигания в такие значения что машина просто не хочет ехать. Но при этом должен гореть "джеки чан"!

А просто перестать тянуть машина может по множеству причин начиная от фильтров, сеточки бензонасоса, давления топлива, зажигания и заканчивая ДМРВ.

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:37
Shmitz, отключи датчик и прокатись - если хуже не станет значит он...
#16:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:51
!Lnur писал(а):

если хуже не станет значит он...


ага здравая идея... Заодно проверяется работа ЭБУ на контроль ДД. должен загорется джеки сан!

#17:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:16
Датчик детонации
2112-3855010 18.3855-01 Калуга - 126 р.
Думаю не как не 2800 р. даже на ино не дороже 1000 р.
а вот ДМРВ согласен в токую цену можно и вписаться но можно и подешевле найти.
У меня тоже давно были подозрения на ДД. После замены его машина побежала шустрей и двигатель стал урчать приятней. Чек при этом не загорался. правда без оного не пробывал.

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:20
ГАВ
новый столько и стоит, а вот старый огого

#19:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:33
жееесть. Ну не ужели эта фитюлька столько может стоить!? АА я понял из-за того что это антиквариатная деталька. вот ведь блин...
#20:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:42
Во-во !!!
А если бы ты знал какое положение со старыми датчиками на Украине ...
Не то что приехать в магаз и выбрать, а вообще его найти нельзя.
Во блин проблемы ...

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:45
Смена контроллера + переделка проводки небольшая. Но по деньгам не 126 руб. Sad
#22:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 13:39
а какой номер датчика? я гляну в нашем одном магазинчике. там много всякого антиквариата
#23:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 13:49
GVG а контроллер точно менять? Нет ссылки по такой переделке?
#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 14:07
shady писал(а):

GVG а контроллер точно менять? Нет ссылки по такой переделке?


в Инете можно найти, контроллер точно менять, в твоем нет драйвера ДД (он в самом датчике), по проводке вроде не много изменений. Посмотри в ЭСУД я кажется там видел ссылки или спроси.

Примерно так.
Цитата:

Замена резонансного датчика широкополосным.

Резонансный датчик – “бочонок”, обычно подключается к блоку управления одножильным неэкранированным проводом и используется в старых системах управления Январь-4 или Bosch M1.5.4. Для замены нам понадобятся:

1) ДД широкополосный ВАЗ 2112.
2) Шпилька ДД ВАЗ 2112, гайка М8, гровер.
3) 3-4 метра экранированного провода (можно купить в Митино микрофонный кабель – он подойдет).
4) Разъем ДД ВАЗ 2112.
5) Контакты лира.

Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом (экран и сигнал не путайте). Провод тянем к разъему Эбу и подключаем
Сигнал – к 11 выводу ЭБУ.
Экран – к 10 или 30 выводу ЭБУ (если оба заняты – подпаиваемся к одному из проводов от них).

Использовать старый провод от резонансного ДД для широкополосного ДД недопустимо



За подробностями или в ЭСУД или в поисковик. Wink

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 14:21
P.S. А Вот и сама тема Заменна ДД старого образца на ДД нового образца.
Всетаки хорошо правильно темы называть, хоть найти можно, я эту тему совсем не помню.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU