V1T писал(а):а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....
Всёж интересует именно катколлектор - нет информации о его сроке службы, периодичности замены, обслуживания, проверки и т.д.
ДМРВ и топливную системы проверяли - вроде всё нормуль, поэтому в списке "подозреваемых" оказался КАТ.GVG писал(а):Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.
Где-то читал (когда-то), что можно проверить по перепаду давления на нем: вместо ДК до и после ката каким-то образом вкрячить датчики давления - кто нибудь таким "сексом" занимался ? Или это из области фантастеГи?Alexxx753 писал(а):Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже
Alexxx753 писал(а):Как ЕГО проверить ?
Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...s.enns писал(а):Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...
А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял Alexxx753 писал(а):А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял
ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ )x-soft писал(а):Alexxx753 писал(а):А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял
ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ
)
Очень оригинально, даже если цель - устроить пожар под капотом
Пробежался по ИНТЕРНЕТу и вот нашел:
Есть способ измерения давления до катализатора манометром, но опять-же вопрос - КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ и ПРИ КАКИХ НАГРУЗКАХ НА ДВИГАТЕЛЬ ? Tom669
+1..я и говорил выше, что его любят пробивать только самизнаетекто...Да тот же МЗ..может глючить так, что на него вжисть никто не подумает...
Alexxx753 писал(а): топливную системы проверяли
просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??V1T писал(а):просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??
Поменял фильтр тонкой очистки, сетку пока не трогал, давление в рампе мерял - 3,8 бар держится (чуть скачет при "перегазовках").
С пропусками никогда не катался. Только один раз за 2 года выскочила ошибка Р30х (точно не помню какая) и отрубился 3-й котел, но я сразу остановился, сбросил ошибку и поехал дальше 8-)
Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?Alexxx753 писал(а):
Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?
определить можно по расходу воздуха на прогретой на хх (считается нормой не больше 10), смотреть по компу + еще надо померять напряжение на самом датчике ...и по этим двум параметрам должно сложиться состояние..... 8-) в принципе если по компу воздух норм, то напругу я бы и не стал мерять...
Alexxx753 писал(а):динамика на верхах уже "не та что была").
это давно продолжается?? мож бензин плохой залил....Tom669 писал(а):Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.
я бы так не сказал...по этим параметрам, мож и косвенно, мож и приблизительно, но все таки можно судить о его состоянии... 8-)
например если расход воздуха на хх на горячей 14 кг, то тут к гадалке не ходи.....