возникли вот вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: возникли вот вопросы... Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 11:48
Всем доброе вермя суток! Вопросы:
1. Отчего тормозные колодки на правом стороне стёрлись быстрее чем на левой(передние диски)?
2. при езде по прямой дороге, если отпустить руль то начанает не сильно тянуть вправо, почему? сход развал делал, колёса накачены 2-2,3 атм

#2:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:09
Ivanh00ev писал(а):

1. Отчего тормозные колодки на правом стороне стёрлись быстрее чем на левой(передние диски)?


суппорт может не отпускать колодки (в твоем случае справа) - была такая фигня, колодки на левом колесе как нулёвые, на правом стерты до состояния "меняйсрочноатопипец"

#3:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:15
Ivanh00ev писал(а):

1. Отчего тормозные колодки на правом стороне стёрлись быстрее чем на левой(передние диски)?


Одно из двух - либо полностью не растормаживается правый суппорт, либо не тормозит левый. 8-)

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:16
Ivanh00ev писал(а):

1. Отчего тормозные колодки на правом стороне стёрлись быстрее чем на левой(передние диски)?


суппорт клинит.
Ivanh00ev писал(а):

2. при езде по прямой дороге, если отпустить руль то начанает не сильно тянуть вправо, почему?


при разгоне или при накате на нейтралке?
Ivanh00ev писал(а):

сход развал делал


не факт что сделали хорошо, а после того как сделал сразу уводило?

#5:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:23
при разгоне или при накате на нейтралке?
и так и так

не факт что сделали хорошо, а после того как сделал сразу уводило

до сход-развала уводило посильней, но и после тоже тянет


КАК БОРОТЬСЯ С ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ? или забить?

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:28
поменять правый суппорт, его клинит и быстрее изнашиваются колодки и как следствие машина всегда тормозит правым колесом, от чего и уводит в право.
#7:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 14:48
-=Worm=-
а менять лучше весь перед или только правый можно? Какие взять лучше? и нс сколько я попал?

#8:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 15:14
Ivanh00ev
Потрогай после езды оба колеса если справа значительно горячее - то клинит его. Поменять одну сторону только можно. Да и тромозишки прокачать не помешает.

#9:  Автор: stranger87Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:00
Немного не в тему но все-же... у тебя какие колодки стоя? Не скрипят?
ребята посоветуйте пож. какие лучше. С родных ушел на transmaster(украина, других увы небыло). через 100км свист, еще и воняли пипец как. Сейчас заказал ferodo 400р. Товарищ советует dafmi? не знаю что и делать Sad .

#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:02
stranger87 писал(а):

Немного не в тему но все-же... у тебя какие колодки стоя? Не скрипят?
ребята посоветуйте пож. какие лучше. С родных ушел на transmaster(украина, других увы небыло). через 100км свист, еще и воняли пипец как. Сейчас заказал ferodo 400р. Товарищ советует dafmi? не знаю что и делать Sad .



Поставил уже 3-й комплект "За рулем". Хватает на 30 тыс. и еще с запасом и от них диск гладкий, без бороздок.

#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:24
ИМХО подклинивает правый тормозной цилиндр или суппорт и увод вправо от него же (колесо-то притормаживает Smile ). Попробовать смазать направляющие скобы и разработать цилиндр. не получится - менять (может не весь суппорт, а только цилиндр).
#12:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:36
Для начала надо цилиндр посмотреть...
Dima red писал(а):

Потрогай после езды оба колеса


Ivanh00ev Ток акуратнее - они горячие Very Happy

#13:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 23:58
ну кажу так, по температуре одинаковые, ехал до гаржа тормаза не пользовал. Мужик один посоветовал смазать направляющие суппортов, буду пробовать.

stranger87 если чесно не знаю, пришол в магаз и попрасил чтоб нормальные дал, а то назад принесу! Я только помню на них маде ин германия было написано и состоят они как бы из 2-х половинок(рабочая поверхность).

#14:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 00:01
новый вопрос
3. как узнать когда дохнет датчик ХХ?
4. как узнать что дохнет ДПДЗ?
5. Как узнать что дохнет ДМРВ?

Какае показания должны быть на БК? двигатель 2111 1,5i ничё с ним не делалось

#15:  Автор: stranger87Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 07:47
новый вопрос
3. как узнать когда дохнет датчик ХХ?
холостые не держит, глохнет. Надо постоянно подгазовывать. Кстати мы из-за этого форсунки и чистили и РХХ тоже чистить надо. Стоял GM, сейчас стоит наш русский. На ТО-1 спросил у мастера, что ломается говорит за год поменял РХХ, и многие тож с этим мучались (хорошие заправки, а мож датчики г...)Цена в Челябинске около 300р. GM 1500р.

#16:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:29
stranger87 ну обороты то держит, но есть такой прикол: если начинаешь потихоньку подгазовывать и отпускать степление то обороты(иногда) подают почти до 0(если по тахометру) и если вовремя на газ на надовить то уся...перхали :-D - вот собственно думаю ХХ или нет, ездиет уже 2 год..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU