ПРИСАДКИ в масло: целесообразно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ПРИСАДКИ в масло: целесообразно? Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:07
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли заливать присадки в двигатель, который стал "кушать" масло, но синего дыма из трубы пока что не видно?
Есть подозрение на сношенность колец, машина: 21102, 2003 г.в., масла и фильтры поменял месяц назад.
Диагностика показала недостаточную компрессию.

Либо заменить кольца и связанные с ними дополнительные запасные части, и во сколько мне обойдется данные запчасти, не считая работы.

Подскажите, люди добрые!

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:10
А присадки наверно должны вырастить новые кольца? Или новые цилиндры? Smile Конечно нет, только ремонт.
#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:14
Я заливал присадку в ваз 2106, когда был синий дым и малое давление масла. Заливал для того чтобы продать её. Эффект был временный пропадал синий дым и давление поднималось. После присадки на крышке заливной гарловины был налёт в виде пены. Присадка motodok кажется.
Тебе не советую гробить двигатель всякими присадками лучше отремонтировать. Заменишь кольца и колпачки маслосьёмные, выйдет примерно рублей 800 кольца, и колпачки рублей 300. Сделаешь и будешь кататься горя незнать. А присадки это всё фуфло, тока двиг гробить .

#4:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:23
drive1 писал(а):

А присадки это всё фуфло


Я бы не стал так категорично говорить. Сосед в класике мерил компрессию разброс был +/- 1 кг. Залил какую-то фигню, через 1000 км компрессия выравнялась. Это факт.

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:25
Kirill111 писал(а):

А присадки наверно должны вырастить новые кольца? Или новые цилиндры? Smile

канешно, но только не сразу, а как написано в инструкции присадок через х.з. сколько-то км, так как сначала они должны будут трение победить. а патом сильное биополе присадки что-то перекомутирует в виртуальной цепи атомов мотора и кольца с цилиндрами начнут размножаться путем деления.

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:32
Serg65 писал(а):

drive1 писал(а):

А присадки это всё фуфло


Я бы не стал так категорично говорить. Сосед в класике мерил компрессию разброс был +/- 1 кг. Залил какую-то фигню, через 1000 км компрессия выравнялась. Это факт.


+1. надо еще этой фигни залить и компрессию можно будет измерять в сантиметрах, а если потом еще и еще, то возможно даже в децибелах

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:34
T&B
Жжешь! :cool: Smile

#8:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:38
НА самом деле проще присадить новые кольца и маслосьемные колпачки. лучше раз в 100 будит!
#9:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:40
Тогда сколько и чего надо?
Кольца, прокладки, колпачки...
Я не особо разбираюсь в этих делах, просто подскажите чего и сколько надо.

#10:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:40
T&B писал(а):

надо еще этой фигни залить и компрессию можно будет измерять в сантиметрах, а если потом еще и еще, то возможно даже в децибелах


Шутник однако :-D Ну ты понял, что я хотел сказать Very Happy

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:58
Serg65 писал(а):


Ну ты понял, что я хотел сказать


конечно понял, твой сосед залил в мотор загуститель масла, вот показатели компрессии и изменились. всё это просто и легко объяснимо, никакого чуда тут нет, как и какого-либо факта ремонта, восстановления мотора

#12:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:16
T&B писал(а):

конечно понял


вижу не понял
T&B писал(а):

сосед залил в мотор загуститель масла


он залил присадку типа "хадо", я просто название не помню

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:21
Serg65 писал(а):

T&B писал(а):

конечно понял


вижу не понял
T&B писал(а):

сосед залил в мотор загуститель масла


он залил присадку типа "хадо", я просто название не помню

Это и есть загуститель масла Very Happy

#14:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:24
Kirill111 писал(а):

Это и есть загуститель масла


Да нифига подобного. Типа - Востанавливает поверхность металла.

#15:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:25
Типа этого
http://rvs-technology.narod.ru/opisanie.htm

#16:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:25
Вообщем!!!
итог?
сколько нужно колец, поршней, прокладок? Какова их стоимость?

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:40
А ты делать сам будешь?

Комплект колец поршневых (4*3=12шт) под твои поршни, надо померять цилиндры и поршни. (500-1500 р. комплект)
Поршней? 4 нужно, если их надо менять Smile
Прокладка - одна всего. Прокладка ГБЦ. Very Happy

#18:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:12
Kirill111 писал(а):

надо померять цилиндры и поршни


Какие ещё целиндры????? Shocked
Серёга Лисин писал(а):

Вообщем!!!

итог?


Итог такой что тебе нужно маслосьёмные компачки(8шт) комплект.
Кольца комплект стоит от 600 до незнаю скольки.
Комплект поршней если конечн им капут, но думаю они ещё походят если конечн перегородки непосыпались.
Ну и как уже сказали прокладку ГБЦ.
Ремонт небольшой, у нас делают за день. За работу берут от 2000руб.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:22
drive1 писал(а):

Kirill111 писал(а):

надо померять цилиндры и поршни


Какие ещё целиндры????? Shocked

Обычные =) цилиндры в блоке, а в цилиндрах поршни. Промерять и то, и другое и принимать решение о ремонте. 8-)

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:24
Очень долго искал этот полезный сайт, но нашел:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Его авторам - респект и уважуха!

С помощью него каждый может найти десятки быстрых способов убить двигатель и КПП Very Happy

Эту ссылку вообще бы в ФАК поставить...

#21:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:25
спасибо ребята!
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:29
MikeS писал(а):

Эту ссылку вообще бы в ФАК поставить...

+1 :cool:

#23:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:35
Kirill111, в школе изучал устройство дигателя ГАЗ 53, там помню были гильзы( я думал их и называют целиндрами). Так вот на том двиге можно было вынуть эти гильзы и вставить новые. А в вазовских движках нет этих гильз, там блок целиковый идёт, если расточил 3 раза блок то потом его выбрасывать.
Я что то напутал? Просвятите пожалуйста

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:37
drive1 писал(а):

Kirill111, в школе изучал устройство дигателя ГАЗ 53, там помню были гильзы( я думал их и называют целиндрами). Так вот на том двиге можно было вынуть эти гильзы и вставить новые. А в вазовских движках нет этих гильз, там блок целиковый идёт, если расточил 3 раза блок то потом его выбрасывать.
Я что то напутал? Просвятите пожалуйста

Разницу между словами помеРять и помеНять улавливаешь? :-D

#25:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:47
Kirill111 писал(а):

Разницу между словами помеРять и помеНять улавливаешь?


Всё уловил теперь Smile . Я думаю до расточки у него дело недойдёт...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU