idd писал(а):вопросы:
1. как сильно затягивал гайки на шпильках крепления рейки?
2. вдшкой отмачивал сколько времени?
3. про посадочные канавки несовсем понятно, но думаю по ходу все
ясно будет.
1. Дурь не прикладывал. Хомут к колпачку прижался, да чтобы картер
рулевого не болтался.
2. 5-10 мин. Главное, не усердствовать крутить. Не крутится - еще
мочить и ждать.
3. Передние 2 отверстия пыльника надо по идее натянуть на концы
тяг (по мурзилке резинометаллические шарниры там стоят).
DooM писал(а):Вопросик; какой брать?
Я взял 1-й попавшийся - 105 руб.
Dimok писал(а):закисли болты коронкой что на наконечниках рулевый
Попробуй газовым ключом. Я им открутил 2 болта под внутренний шестигранник, которые держат передний колесный тормозной цилиндр
(перед этим сломал обе стороны шестигранного ключа).
DooM писал(а):Насчет графитовой смаски
Где-то читал, что литол поглощает (абсорбирует) воду (такое же слышал и про смазку ШРУС).
DooM писал(а):вижу гемора много будет поменять сей пыльник
Глаза боятся - руки делают.
Походу конвейерный пыльник 10 лет живет: на 3 машинах порвался, и все 98 г. в .Momon писал(а):4. Снять металлический кожух над рейкой: 2 гайки сверху и одна снизу. Нижнюю гайку лучше откручивать снизу на яме.
Этой фиговины, похоже, у меня нет. Это на первой фотке за карбом, типа экрана?
Momon писал(а):7. Снять резиновый колпачок и срезать ножом пластиковые хомуты.
Что за колпачок? Что-то не разглядел у себя. На фотках есть?
Спасибо за замечательный отчет тебе лично и супруге...Pastuh писал(а):Это на первой фотке за карбом, типа экрана?
Так точно. Теплоотражающий экран. Без него перегрев чехла и картера рулевого механизма.
Pastuh писал(а):Что за колпачок?
На торце картера, под хомутом. На фотке после п. 6. есть.Momon писал(а):Долго не мог натянуть пыльник на канавки, и бросил это дело (и так все там плотно).
а вот и зря
на самом деле они легко одеваются когда на яме и без двигателя))NEO-404 писал(а):откручиваешь болт в салоне на валу...
...и я дам тебе свою машину чтоб ты попробывал отсоединить рульвал от рейки))) как ни дергал и не пытался у меня ни чего не вышло))
а так согласен, снимать лучший вариантidd писал(а):NEO-404, это будет следующий этап. Я пока плохо себе представляю, как залезть к левым гайкам рейки, лично у меня там сверху ппц как тесно.
Как вариант - через окно . Во всяком случае верхняя очень легко оттуда крутится.
Я обошёлся вот чем:
1- накидным ключом чтобы посрывать гайки
2- Т-образный "вороток" с головками
3- Поворотная отвёртка-трещётка тоже под головку. 5 минут делов.
dimm33 писал(а):...и я дам тебе свою машину чтоб ты попробывал отсоединить рульвал от рейки))) как ни дергал и не пытался у меня ни чего не вышло))
Ты наверно болт не вытащил... А там его обязательно(!) надо вынимать, а не просто ослабить. Я вообще снял рейку не откручивая рулевую колонку. Правда зря... поставить потом так вообще не вариант... пришлось опрокидывать (т.е. закрепляешь потом рейку, а затем насаживаешь вал, потом прикручиваешь всю рулевую колонку.)dimm33 писал(а):а она графиткой заправляется?
Нет конечно, это вообще маразм мазать шестерню графиткой, которая после высыхания превращается в обычный графит и приводит к еще большему износу шестеренок, а еще шестерня доставляет эту графитку к самому подшипнику, тогда ваще капут такой затее станет.
Ищите братцы ФИОЛ, накрайняк ЛИТОЛ поможет.Алексей Тульский писал(а):Что аж мотор вынимал чтоб шпильку приварить.
А болт из салона не судьба была вставить? Отжигатели блин.
Алексей Тульский писал(а):Сломал когда закручивал. Крутил головкой и трешёткой. Было просто не у добно и я там усилия вообще не чувствовал
Шпильки перед откручиванием необходимо пройтись плашкой для восстановления, убитой коррозией, резьбы.
NEO-404 писал(а):пришлось опрокидывать (т.е. закрепляешь потом рейку, а затем насаживаешь вал, потом прикручиваешь всю рулевую колонку.)
А зачем вообще рулевую колонку снимать? Там надо болт вынуть и шибануть по картеру через проставку молотком, чтоб вал вышел из шлицов рулевого, обратно ставить - намазать литолом шлицы, работы проводить вдвоём, один руль крутить и ищет положение чтоб шлицы вошли, второй вертит-тянет рейку.
Во вы монстры, гемора себе находите на ровном месте.NEO-404 писал(а):Ты наверно болт не вытащил
действительно, какой болт
а серьезно, если я говорю что вал на шлицах закис значит это так а не болт блин))