Как поменять пыльник не снимая рейки?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как поменять пыльник не снимая рейки?? Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 07:25
Читал тут один мануал, там есть примечание, что можно поменять пыльник не снимая рейки, а как это сделать не описано. Может кто делал? Подскажите??
#2:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 07:49
Bagbeer,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184584
Мой вопрос. Еще не поменял :-D , но теоретически подковался.

#3:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 08:02
Спасиб!! Тоже все собираюсь, собираюсь. Думаю в пятницу займусь, потом отчитаюсь!!
#4:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 08:15
Афтор, отпишись, и мож пару фоток выложишь.
#5:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 08:20
Обязательно!!
#6:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:24
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142496&highlight=

вот тут я описал как натягивал чехол на тяги

#7:  Автор: Sergey030381Откуда: Мос. об. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:02
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185923&sid=7224dd69665bd5c0a9668a318b96db33
#8:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:13
Sergey030381, спасибо!! Отличный отчет!! Так и сделаю :cool:
#9:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:41
если так и сделаеш не надев чехол на буртики то можеш ваще ни че не менять смысла нет
#10:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 06:50
Все сделал, одел пыльник на все буртики, завтра фотоотчет выкладу.
#11:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:53
Вот и фотоотчет!!
Так моя рейка выглядела до начала работ:

Делал на яме, вот вид снизу:

Накидным изогнутым ключом на 22 открутил тяги:


Снял левую (если стоять лицом к подкапотному пространству) скобу:

Пыльник без рейки и рейка без пыльника:


После смазки рейки, пыльник на нее залетел как родной:

А это результат моей работы!!!

:cool:
У кого какие вопросы, обращайтесь...

#12:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:27
Сказать честно... этим заниматься не стоит. Гимор, псец... Чё там её снимать??
Доводы: 1)если порвался пыльник, значит туда попала пыль... значит по-хорошему если, надо старую смазку убирать и закидывать новой, иначе попавшие песчинки начнут изнашивать узлы, + к тому во время этого съёма туда ещё всякой хренотени насыпится.
2)обычно при этом меняют ремкомплект рейки (можно ставить без замены подшипника на вал, он долго из строя выходит) Потому как износ пластиковой втулки даёт люфт... и из-за таких мелочей потом машина на ямах вся гремит и тарахтит.
3)Я сторонник и наконечники в это время менять чтоб потом туда не лазить
Я вот позавчера себе снял рейку, разобрал, вымыл её как следует, постовил ремкомплект, забил новой смазкой, поставил новый пыльник заменил наконечники и всё собрал за вечер (!). Один с помощью 2х бутылок пива. Smile

#13:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:33
NEO-404 +1
Там ее снимать остается только от рулевой колонки открутить и все. Так то ты профилактику сделаешь все рейки, заодно вышкребешь грязь, а так она у тебя с грязью и старой пластмассовой втулкой бегать будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU