Какую Калину выбрать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Какую Калину выбрать... Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 14:52
Хачу приобрести седан. новый, люкс...

От встает вопросик: 1,4 или 1,6 8 клапанов или 16 - знатоки подскажите...

да и стоит ли брать люкс...

#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:03
siramax
Соотношение пробега город/трасса?

#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 18:42
Вообще 8-ми клап . более шумный двигатель , но более дешевый в обслуживании . В плане замены ремня грм , замены катушек зажигания .

А 1,4 наоборот более тихий , без вибраций более мощный....


ПО себе могу сказать , что я проехал на калине 28тыков км . У меня 1,6 -8V .... Сейчас если брать калину купил бы 1,4 , т.к. задолбал менятот шумный мотор.....

#4:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:52
1,4 +1
#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 19:49
1,4 16вэ однозначно)
#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:05
8-и клапанный как трахтор тарахтит 8-)
#7:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:13
Если есть средства, то за калинку 16вэ с кондеем.
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 01:11
sobr писал(а):

В плане замены ремня грм


Я может ошибаюсь, но на двигателе 11194 стоит механизм ГРМ от двигателя 21126. Замена его регламентируется производителем на 180 000 км пробега.

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 06:37
зато 1,6 8клоп саммый низовой что для города самое то .на хх по пробкам в подёмы ноу проблем.
#10:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 09:16
16кл с кондеем 8-)
#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 13:11
А если ремень ГРМ на Калине порвётся, клапана гнёт?
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:39
на 1,6 8клоп нет не гнёт точно
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 20:22
luch писал(а):

зато 1,6 8клоп саммый низовой


После своей я был "приятно удивлён" дизельным шумом в салоне при наборе скорости (1,2,3) - грят на1.4 такого нет.
Находясь в салоне своей машины, я не слышу своего движка, а слышу калиновский (шумки у меня нет), стоящий рядом.
По тяговитости - это да, на второй скорости (3 пассажира) при отпущенной педали газа спокойно едет.

#14:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 17:29
Кондей нужен. Двиг лучше поэкономичней, наверное. Так что 1.4 с кондеем.
#15:  Автор: Kostya SОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 18:07
Так что берите новую!!! :cool:
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 18:57
экономичность тоже имеет оптимальные параметры.мне кажется 1,5-1,8 оптимальный экономичный объём.ниже это уже заниженный ресурс всвязи с насилием над моторчиком.
#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:02
Kostya S
Да автор уже забил на тему :-D

#18:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:02
:-D да не забил - читаю... от сеня увидел универсал - понравился, симпотно выглядит ))) мне напомнил шевроле ниву уменьшенную)
#19:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:12
16 валв . Тут и думать нечего .
#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:26
siramax писал(а):

:-D да не забил - читаю... от сеня увидел универсал - понравился, симпотно выглядит ))) мне напомнил шевроле ниву уменьшенную)


А мне почему то напоминает полноценный хетчбек. Ну в общем то оно так и есть Very Happy
По теме 1,4 однозначно ! Если есть средства на покупки 1,4 16вэ, то смысл темы вообще непонятен. Это как "отче наше", я бы даже сказал априори ! А 1,6 это бюджетный вариант, када денех нехватат 8-)

#21:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 01:35
Цитата:


16 валв . Тут и думать нечего .



Зря Вы так. Думать всегда полезно. Если ездит в основном по городу и ХОРОШЕЙ трассе - однозначно 1.4 16V. ХОРОШАЯ трасса это где можно держать среднюю скорость больше сотни.
А вот если он ездит в основном по пригородному хреновому шоссе на дачу, с полным багажником и домочадцами - то столь же однозначно 8V. Пригородное хреновое шоссе это где скорость от 30 до 100, дорога извивается как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости и забита машинами таких же дачников.

#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:39
ненужно так однозначно высказываться за 16v, он в обслуживании дороже и сложнее, и моторный отсек скомпонован так что так просто туда не подлезть и работы которые можем провести самим на 8в на 16 уже не сделашь.
#23:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 23:32
SM23 писал(а):

ненужно так однозначно высказываться за 16v, он в обслуживании дороже и сложнее, и моторный отсек скомпонован так что так просто туда не подлезть и работы которые можем провести самим на 8в на 16 уже не сделашь.



чем он дороже,там тока ремень и ролики меняй,зачем туда лезть? Для лазанья и дешевизны можно классику купить. 8-)

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:09
Приводил же чел.ответ автоваза что 8клоп-это городской двиг,замены ему нет и не придвидится и сворачивать его не собираются.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU