luch писал(а):зато 1,6 8клоп саммый низовой
После своей я был "приятно удивлён" дизельным шумом в салоне при наборе скорости (1,2,3) - грят на1.4 такого нет.
Находясь в салоне своей машины, я не слышу своего движка, а слышу калиновский (шумки у меня нет), стоящий рядом.
По тяговитости - это да, на второй скорости (3 пассажира) при отпущенной педали газа спокойно едет.siramax писал(а)::-D да не забил - читаю... от сеня увидел универсал - понравился, симпотно выглядит ))) мне напомнил шевроле ниву уменьшенную)
А мне почему то напоминает полноценный хетчбек. Ну в общем то оно так и есть
По теме 1,4 однозначно ! Если есть средства на покупки 1,4 16вэ, то смысл темы вообще непонятен. Это как "отче наше", я бы даже сказал априори ! А 1,6 это бюджетный вариант, када денех нехватат 8-)Цитата:
16 валв . Тут и думать нечего .
Зря Вы так. Думать всегда полезно. Если ездит в основном по городу и ХОРОШЕЙ трассе - однозначно 1.4 16V. ХОРОШАЯ трасса это где можно держать среднюю скорость больше сотни.
А вот если он ездит в основном по пригородному хреновому шоссе на дачу, с полным багажником и домочадцами - то столь же однозначно 8V. Пригородное хреновое шоссе это где скорость от 30 до 100, дорога извивается как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости и забита машинами таких же дачников.SM23 писал(а):ненужно так однозначно высказываться за 16v, он в обслуживании дороже и сложнее, и моторный отсек скомпонован так что так просто туда не подлезть и работы которые можем провести самим на 8в на 16 уже не сделашь.
чем он дороже,там тока ремень и ролики меняй,зачем туда лезть? Для лазанья и дешевизны можно классику купить. 8-)