Страница 1 из 1
siramax
Хачу приобрести седан. новый, люкс...

От встает вопросик: 1,4 или 1,6 8 клапанов или 16 - знатоки подскажите...

да и стоит ли брать люкс...
Цифра
siramax
Соотношение пробега город/трасса?
sobr
Вообще 8-ми клап . более шумный двигатель , но более дешевый в обслуживании . В плане замены ремня грм , замены катушек зажигания .

А 1,4 наоборот более тихий , без вибраций более мощный....


ПО себе могу сказать , что я проехал на калине 28тыков км . У меня 1,6 -8V .... Сейчас если брать калину купил бы 1,4 , т.к. задолбал менятот шумный мотор.....
P@hen
#МиХа#
1,4 16вэ однозначно)
V1T
8-и клапанный как трахтор тарахтит 8-)
Aleks-rostov
Если есть средства, то за калинку 16вэ с кондеем.
raven_
sobr писал(а):

В плане замены ремня грм


Я может ошибаюсь, но на двигателе 11194 стоит механизм ГРМ от двигателя 21126. Замена его регламентируется производителем на 180 000 км пробега.
luchsergey
зато 1,6 8клоп саммый низовой что для города самое то .на хх по пробкам в подёмы ноу проблем.
Mad Vaz
16кл с кондеем 8-)
Sany_Omsk
А если ремень ГРМ на Калине порвётся, клапана гнёт?
luchsergey
на 1,6 8клоп нет не гнёт точно
Rover_61reg
luch писал(а):

зато 1,6 8клоп саммый низовой


После своей я был "приятно удивлён" дизельным шумом в салоне при наборе скорости (1,2,3) - грят на1.4 такого нет.
Находясь в салоне своей машины, я не слышу своего движка, а слышу калиновский (шумки у меня нет), стоящий рядом.
По тяговитости - это да, на второй скорости (3 пассажира) при отпущенной педали газа спокойно едет.
pklyonov
Кондей нужен. Двиг лучше поэкономичней, наверное. Так что 1.4 с кондеем.
Kostya S
Так что берите новую!!! :cool:
luchsergey
экономичность тоже имеет оптимальные параметры.мне кажется 1,5-1,8 оптимальный экономичный объём.ниже это уже заниженный ресурс всвязи с насилием над моторчиком.
Цифра
Kostya S
Да автор уже забил на тему :-D
siramax
:-D да не забил - читаю... от сеня увидел универсал - понравился, симпотно выглядит ))) мне напомнил шевроле ниву уменьшенную)
Мотоблок
16 валв . Тут и думать нечего .
alex.moc-5
siramax писал(а):

:-D да не забил - читаю... от сеня увидел универсал - понравился, симпотно выглядит ))) мне напомнил шевроле ниву уменьшенную)


А мне почему то напоминает полноценный хетчбек. Ну в общем то оно так и есть Very Happy
По теме 1,4 однозначно ! Если есть средства на покупки 1,4 16вэ, то смысл темы вообще непонятен. Это как "отче наше", я бы даже сказал априори ! А 1,6 это бюджетный вариант, када денех нехватат 8-)
KGI
Цитата:


16 валв . Тут и думать нечего .



Зря Вы так. Думать всегда полезно. Если ездит в основном по городу и ХОРОШЕЙ трассе - однозначно 1.4 16V. ХОРОШАЯ трасса это где можно держать среднюю скорость больше сотни.
А вот если он ездит в основном по пригородному хреновому шоссе на дачу, с полным багажником и домочадцами - то столь же однозначно 8V. Пригородное хреновое шоссе это где скорость от 30 до 100, дорога извивается как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости и забита машинами таких же дачников.
SM23
ненужно так однозначно высказываться за 16v, он в обслуживании дороже и сложнее, и моторный отсек скомпонован так что так просто туда не подлезть и работы которые можем провести самим на 8в на 16 уже не сделашь.
Mad Vaz
SM23 писал(а):

ненужно так однозначно высказываться за 16v, он в обслуживании дороже и сложнее, и моторный отсек скомпонован так что так просто туда не подлезть и работы которые можем провести самим на 8в на 16 уже не сделашь.



чем он дороже,там тока ремень и ролики меняй,зачем туда лезть? Для лазанья и дешевизны можно классику купить. 8-)
luchsergey
Приводил же чел.ответ автоваза что 8клоп-это городской двиг,замены ему нет и не придвидится и сворачивать его не собираются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы