CityMultimedia писал(а):Недавно задался этим вопросом: "Влияет ли печка на расход?" т.к. люблю ездить летом с закрытыми окнами при включенной печке на холод. Конечно это мало эффектино, если машина стояла на солнце, но если машина холодная, то можно полчасика проехаться в прохладе, да если конечно стекла затонированные.
И соответственно влияет ли печка, когда ставишь ее на обогрев зимой?
Печка если и повлияет то очень незначительно, это не кондиционер.
CityMultimedia писал(а):Еще один вопрос не по теме, при переноске аккумулятора вылилось немного, повлияет ли это на расход?
Повлияет только на плотность электролита.CityMultimedia писал(а):Еще один вопрос не по теме, при переноске аккумулятора вылилось немного, повлияет ли это на расход?
Повлияет только на плотность электролита.[/quote]
Может долить немного? и вообще эта плотность отразиться как нить на работе машины?Rupakoff писал(а):Это не тот парень, который не знал где фары включать?
неа это не я хотя после покупки, долго разбирался где, что т.к. машина первая
а вообще воопрос о расходе возник из-за того, что у меня по городу, если сильных пробок нет 10 литров выходит, а если часто в пробках стоять то 11.5 на 100 км
кстати вот что написали на др. форуме
""На расход влияет однозначно!!! Также как и включенный свет!!! Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!! ""CityMultimedia писал(а):И соответственно влияет ли печка, когда ставишь ее на обогрев зимой?
медленней греется до рабочей температуры,соотвецтвенно повышеные ХХ держатся дольше-расход больше.вентилятор работает-электричество ест,мощю с двигла забирает.CityMultimedia писал(а): повлияет ли это на расход?
врятли сможем измерить открутить пробки и сравнить с уровнем в других банках.CityMultimedia писал(а):и вообще эта плотность
плотность неуменьшится,т к вылился электролит а не выпарилась вода.CityMultimedia писал(а):как нить на работе машины?
нет,но на акуме возможно.
ЗЫ к словам нецепляться. авто у афтара неизвестно :ooo:
CityMultimedia писал(а):Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!!
прям как кондишн в городском режиме.четырёх метровая лодка накрыше,100-110 км\час,тапка впол,дало прирост в 3л на сотню.больше 120 разогнаться немог :-Drg-45 писал(а):CityMultimedia писал(а):Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!!
прям как кондишн в городском режиме.четырёх метровая лодка накрыше,100-110 км\час,тапка впол,дало прирост в 3л на сотню.больше 120 разогнаться немог :-D
это у тебя по трасе дало 3л, представь что было бы в городе!Serge! писал(а):не понимаю как может влиять печка на расход на прогретом двигле.
Вентилятор печки крутится и потребляет энергию.
Вся энергия в авто, включая электрическую, берется из бензина.Rupakoff писал(а):Serge! писал(а):не понимаю как может влиять печка на расход на прогретом двигле.
Вентилятор печки крутится и потребляет энергию.
Вся энергия в авто, включая электрическую, берется из бензина.
речь не об электричестве, с ним все понятно, а о рассеиваемом тепле...CityMultimedia писал(а):представь что было бы в городе!
А ничего. На низких скоростях доп сопротивление лодки незначительно.Serge! писал(а):а о рассеиваемом тепле...
rg-45 писал(а):медленней греется до рабочей температуры,соотвецтвенно повышеные ХХ держатся дольше-расход больше.
вроде всё расписалCityMultimedia писал(а):представь что было бы в городе!
практически ничего."упираться" начинает после 90,нечасто в стольном граде так разгонишся CityMultimedia писал(а): "Влияет ли печка на расход?" т.к. люблю ездить летом с закрытыми окнами при включенной печке на холод
Т.е. вентилятор крутится, краник отопителя перекрыт. Пускай ток через двигатель вентилятора 10 А, тогда мощность потребляемая печкой 120 ватт (соизмерима со светом). И где-то какие-то евреи высчитали, что эта мощность и будет теми самымии литрами. 8-)
А если учесть, что КПД бензинового двигателя - отнюдь не 100%.....Rover_61reg писал(а):И где-то какие-то евреи высчитали
ща пересчитаем понашему приблизительно + - трамвайная остановка
имеем 50КВт при 5000 оборотов.по личным наблюдениям сток будет хавать порядка 12л\100км.при скорости гдето 140.путём хитроумных вычислений с усреднениями получается гдето 0.0004литра в час вчас на ватт. или подругому 12л делим на 50000Вт и получаем 0.00024 литра на 100 километров на каждый ватт. мож где и ошибся но как и предпологалось цыфры ничтожно малы.откуда взялись литры непонятно.это генератор на 220 переменки на 4-5КВт стока жрёт,но тому обороты держать надо чтоб частота была в допуске.
Rover_61reg писал(а): а на гораздо более меньших.
это чтоб невысчитывать энергию сгоревшего бенза и КПД движка зял паспортные данные.но можно по БК.с хорошим бензином на прогретой расход ХХ 0.6литра в час,при включении всего и вся вылезти из 1литра получается струдом,правда тут акум подключается :cool: но пускай даже 400гр при печке,дальнем,туманках,обогреве заднего и зеркал,музыка,габариты и стопари(4 лампы на 15шке).ктонибудь втаком режиме ездит? 8) Rover_61reg писал(а): расход от недокачанных шин - куда больше чем от вентилятора печки.
исчё сход-развал,супер брызговики,пупер антикрылья,мухобойки,дифлекторы,открытые окна,допзеркала