Как открутить гайку ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как открутить гайку ? Автор: РикашетОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:11
Вообщем как то давно полетела у меня помпа. да кстати машина инжекторная девятка. ну вот поменял помпу. но не смог выставить момент зажигания. и мне знакомый просто на скорости машину пошатывая в цилиндре первом если сматреть слева на право вставил отвёртку и нашёл в.м.т. и поправил шкиф распредвала и затянул ремень. ну я ездил ездил, и решил поменять ремень на новый так как тот был фиговый. ну всё разобрал, кожух, снял ремень, ремень генератора и столкнулся с бедой. не открутить болт шкива генератора чтобы вытащить старый и поставить новый ремень туда и там же на шестерне выставить метку. вообщем как быть ? какие способы откручивания есть ? да кстати может нада для начала WD-40 побразгать, и мож продаёца спец.ключ для откручивания ?
#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:18
1. каши побольше есть! Smile
2. тож были подобные проблемы решались воротком с головкой на 19 (если не ошибаюсь) и одетой на него трубой длиннгой примерно в метр, ну и конечно для удобства колеса были вывернутв и делолось всё снизу!

#3:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 22:48
Вэдэхи на болт и постучать по нему маленько, подождать. Потом башку с воротком, трубу и вперед... Удачи
#4:  Автор: РикашетОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:05
А как коленвал то зафиксировать лучше чтобы не крутился ?
#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:10
nicotinovich писал(а):

Вэдэхи на болт и постучать по нему маленько, подождать. Потом башку с воротком, трубу и вперед... Удачи


+1
и ещё по моему заклинить колено.
А я лично в последнее время вдэшкой редко пользуюсь= тормазуха рулит!

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:22
Я описывал в "срезало шкив привода генератора".
Берешь два удлинителя по 25 см и вороток с рычагом 30-40 см. Ставишь машину на ручник и включаешь 4-ю передачу, руль выворачиваешь вправо. Ключиком на 8 откручиваешь крепление брызговика двигателя и отгибаешь его. Ставишь на удлинители головку на 19 и в нормальную сторону пробуешь отворачивать. Не получается - заливать вд-шкой. Усилие - примерно как колесные болты откручивать.

Можешь не снимать - метка на шкиве грм с противоположной стороны (напротив) шпильки посадки шкива привода генератора (там у оси шлиц, и чуть дальше шпилька трубчатая). Можешь еще - от большого выпила считаешь против часовой стрелки (смотрим на шкив с правой стороны) и метка попадаешь между 4 и 5 зубом. Эти приметы смотрел "на всякий случай", реально не пробовал по ним.

А вот что еще не смотрел - резинку на картере сцепления вынуть и посмотреть по метке маховика стартера? Ремни и так нормально снимаются без откручивания шкивов...

#7:  Автор: РикашетОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:42
Да кстати, снимал резинку на картере где маховик. там слева внутри железка и такая как бы вырезка, стал крутить маховик и там на маховике такая метка как сосок женский выпирает, если я вот ставлю сосок этот на против выемки то что даёт мне это ? просто мне щас самое главное зажигание выставить чтобы провалов не было. ремень разве снимаеца без снятия шкива генератора ? чё то я пробовал сегодня-ни как.
#8:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 08:25
Там должен быть не "сосок", а метка в виде полоски.
#9:  Автор: РикашетОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:52
Вообщем народ. сделал я так сегодня, скажите в чём может быть ошибка что не так сделал ? кароче снял всё опять, снял шкив генератора. вообщем на шестерни коленвала там такая точка-но я не нашёл метку на стенке блока-хз почему, но не найти-ну и забил на неё. накинул новый ремень, прикрутил обратно шкив и выставил так-в картере на маховике всё таки нашёл ту метку в виде полоски и выставил её-потом распред выставил по метке ну и натянул ремень-вроди как метки не сбились на распреде ни на маховике-завёл и заработала. вроди едет нормально. но вопрос в том-обязательно ли нада было мне искать метку где шкив коленвала и выставить её обязательно ли ?
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 17:09
Рикашет писал(а):

вопрос в том-обязательно ли нада было мне искать метку где шкив коленвала и выставить её обязательно ли ?


Пока не знаю точно по поводу инжектора, но на карбе эта метка роли не играет!

#11:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 18:25
G-Unit писал(а):

вопрос в том-обязательно ли нада было мне искать метку где шкив коленвала и выставить её обязательно ли ?


да,тебе фазы коленвал-распредвал через ремень нужно завязать,
мляяяя,мурзилку купи,а то будешь и дальше как лапоть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU