Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как открутить гайку ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как открутить гайку ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рикашет



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 22:11
Ответить с цитатой

Вообщем как то давно полетела у меня помпа. да кстати машина инжекторная девятка. ну вот поменял помпу. но не смог выставить момент зажигания. и мне знакомый просто на скорости машину пошатывая в цилиндре первом если сматреть слева на право вставил отвёртку и нашёл в.м.т. и поправил шкиф распредвала и затянул ремень. ну я ездил ездил, и решил поменять ремень на новый так как тот был фиговый. ну всё разобрал, кожух, снял ремень, ремень генератора и столкнулся с бедой. не открутить болт шкива генератора чтобы вытащить старый и поставить новый ремень туда и там же на шестерне выставить метку. вообщем как быть ? какие способы откручивания есть ? да кстати может нада для начала WD-40 побразгать, и мож продаёца спец.ключ для откручивания ?
Вернуться к началу
Рикашет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 22:18
Ответить с цитатой

1. каши побольше есть! Smile
2. тож были подобные проблемы решались воротком с головкой на 19 (если не ошибаюсь) и одетой на него трубой длиннгой примерно в метр, ну и конечно для удобства колеса были вывернутв и делолось всё снизу!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 22:48
Ответить с цитатой

Вэдэхи на болт и постучать по нему маленько, подождать. Потом башку с воротком, трубу и вперед... Удачи
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рикашет



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 23:05
Ответить с цитатой

А как коленвал то зафиксировать лучше чтобы не крутился ?
Вернуться к началу
Рикашет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 23:10
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Вэдэхи на болт и постучать по нему маленько, подождать. Потом башку с воротком, трубу и вперед... Удачи

+1
и ещё по моему заклинить колено.
А я лично в последнее время вдэшкой редко пользуюсь= тормазуха рулит!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 23:22
Ответить с цитатой

Я описывал в "срезало шкив привода генератора".
Берешь два удлинителя по 25 см и вороток с рычагом 30-40 см. Ставишь машину на ручник и включаешь 4-ю передачу, руль выворачиваешь вправо. Ключиком на 8 откручиваешь крепление брызговика двигателя и отгибаешь его. Ставишь на удлинители головку на 19 и в нормальную сторону пробуешь отворачивать. Не получается - заливать вд-шкой. Усилие - примерно как колесные болты откручивать.

Можешь не снимать - метка на шкиве грм с противоположной стороны (напротив) шпильки посадки шкива привода генератора (там у оси шлиц, и чуть дальше шпилька трубчатая). Можешь еще - от большого выпила считаешь против часовой стрелки (смотрим на шкив с правой стороны) и метка попадаешь между 4 и 5 зубом. Эти приметы смотрел "на всякий случай", реально не пробовал по ним.

А вот что еще не смотрел - резинку на картере сцепления вынуть и посмотреть по метке маховика стартера? Ремни и так нормально снимаются без откручивания шкивов...

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рикашет



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 23:42
Ответить с цитатой

Да кстати, снимал резинку на картере где маховик. там слева внутри железка и такая как бы вырезка, стал крутить маховик и там на маховике такая метка как сосок женский выпирает, если я вот ставлю сосок этот на против выемки то что даёт мне это ? просто мне щас самое главное зажигание выставить чтобы провалов не было. ремень разве снимаеца без снятия шкива генератора ? чё то я пробовал сегодня-ни как.
Вернуться к началу
Рикашет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 08:25
Ответить с цитатой

Там должен быть не "сосок", а метка в виде полоски.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рикашет



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 13:52
Ответить с цитатой

Вообщем народ. сделал я так сегодня, скажите в чём может быть ошибка что не так сделал ? кароче снял всё опять, снял шкив генератора. вообщем на шестерни коленвала там такая точка-но я не нашёл метку на стенке блока-хз почему, но не найти-ну и забил на неё. накинул новый ремень, прикрутил обратно шкив и выставил так-в картере на маховике всё таки нашёл ту метку в виде полоски и выставил её-потом распред выставил по метке ну и натянул ремень-вроди как метки не сбились на распреде ни на маховике-завёл и заработала. вроди едет нормально. но вопрос в том-обязательно ли нада было мне искать метку где шкив коленвала и выставить её обязательно ли ?
Вернуться к началу
Рикашет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 17:09
Ответить с цитатой

Рикашет писал(а):
вопрос в том-обязательно ли нада было мне искать метку где шкив коленвала и выставить её обязательно ли ?

Пока не знаю точно по поводу инжектора, но на карбе эта метка роли не играет!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst



На форуме 10 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 18:25
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
вопрос в том-обязательно ли нада было мне искать метку где шкив коленвала и выставить её обязательно ли ?

да,тебе фазы коленвал-распредвал через ремень нужно завязать,
мляяяя,мурзилку купи,а то будешь и дальше как лапоть

_________________
В этих гостеприимных стенах созданы все условия..............(с)
Вернуться к началу
Konst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы