ДЕНИС1 писал(а):интересует сам процес бы замены колпачкев (а то хочется заменить) если можно по подробней а то от кого то слышал что если долеко их одеть (колпачки) масло еще сельней стало жрать ,
См. электронную мурзилку.
Заодно и клапана отрегулировать. А при необходимости и ремень, ролик, помпу поменять.
Чтобы далеко забить колпачки, надо быть просто уродом, ничего не ощущающим. Забиваются молотком и оправкой до упора. А вот если не добить, то колпачек может соскочить и зависнуть на клапане. У меня такое было - доверился однажды "профессионалу".
Стаканы с шайбами сразу положить так, чтоб потом не перепутать.
При рассухаривании- засухаривании кроме рассухаривателя желательно иметь пинцет. Наличие друга рядом приветствуется. Очень легко травмировать руки, если рассухариватель вдруг соскочит, поэтому перчатки не помешают. Обратить внимание на то, чтоб рассухариватель не замял стенки отверстий под стаканы.
Чтоб клапан не провалился, замену колпачков производить для цилиндров попарно 1 и 4 затем 2 и 3 подводя соответствующие поршни к вмт.
Колпачки надевать на клапан через трубку из тонкой пленки, чтоб не повредить рабочую кромку колпачка.Дымдыр писал(а):Мне это здоро интерессно !
+1! вот собирать уже не очень!Дымдыр писал(а):1,так как не сделал расточку то газы прорываются даже через хорошие колбеншмитовские кольца и американские поршня.
2,Маслосъёмные колечки также подподают под подозрения !
3,Затяжка головки ,допущенны ошибки,обезжиривание и на констисцентную смазку не обеспечил !
1. Это хорошо что я свой блок расточил, но до этого тоже KS поршневая стояла - 2 раза менял её без расточки. Всё ОК ходило.
2. Ну ты дал. Я вообще в шоке. Разобрать ГБЦ и не поменять колпачки. ТАм же делов на 20 минут с перекурами. Про направляющие. Совет: лучше не разворачивай их ежли что. У нас блин такие развёртки продаются, что клапан болтаться будет а не ходить нормально. Я помницца что на 8в, что на 16в хотел пройтись - в обоих случаях она даже в направляющую не влезала просто так - пришлось бы вырезать много. А там допуски до тысячных мм.
3. Ну не знаю как ты там затягивал. Что с плоскостью - может ушла? Просто тем чем ты занимался я никогда не делал. Всегда тупо протёр тряпкой плоскости, отодрал старую прокладку, где надо отвёрткой поддел, дальше плюхнул прокладку и затянул.
Ещё один момент. Надеюсь, ты продул отверстия под болты прежде чем их закручивать и ничего туда не налил. А то понятие "затягивать не на сухую" все понимают по-разному: кто-то просто обмакнёт болт в масле (что правильно) и даст ему стечь, а кто-то нальёт масла в отверстия (как я раньше), а потом сидит удивляется почему это из головы в тосол просто хлещут отработавшие газы, ведь я затянул моментом. А жидкость нехороший человек не сжимается в отличие от воздуха - ей деться некуда, вот и оказыавется, что затянули моментом, а это не головка притянута а жидкость подпирает. 8-)Matveykin писал(а):Всякие там подводные камушки, непредвиденные трудности и т п.
Камушки, нед, булыжники тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2048322#2048322
Направляющие не рекомендую менять.