miki2115 писал(а):Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.
:-D
ты видимо приору под капотом даже на картинках не видел.
мешает установить десяточную растяжку - расширительный бачек тормозной жидкости .
да и для приоры своя растяжка есть.
Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства ).
.komatoz писал(а):
Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства ).
.
Это хрень крепится на защелках и не чего не мешает её перенисти. Хотя нафиг распорки на приоре не нужны :cool:F1 писал(а):Хотя нафиг распорки на приоре не нужны
Немного поправлю - распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке .miki2115 писал(а):Хотя нафиг распорки на приоре не нужны
осмелюсь спросить почему
Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.F1 писал(а):Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль
вот тут ошибаешься, даже съезд с бордюра, уже чувствуется разница.
F1 писал(а):Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ?
так а откуда они появятся то на жестком кузове
F1 писал(а):Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть
острота уже с помошью УЩП очень и очень хорошо поправляется, думаю и на приоре он не помешает.
хотя соглашусь вот с этим
komatoz писал(а):распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке
F1 писал(а):Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.
Ты не прав.
Кузов по любому станет жестче. Вопрос в том нужна ли жесткость. Если человек озоботился подвеской, то скорее всего нужна. Я на зубиле почувствал растяжку на прямой с колдобинами - разница есть.
А вот елси не сходить с ума на машине, то и подвеску менять не надо.kalugin писал(а):
к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010
Спасибо за подробную информациюkalugin писал(а):а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010
а как же новые стойки, пружины, опоры стоек, усиленный передний стаб и дополнительный задний?
по себе скажу: мну была 2112 (перед растяжка, опоры СС20. сайленты рычагов полиуретан), стоковая Приора рулится ощутимо лучше.kalugin писал(а):да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка
Эт еще почему????? попроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри, нафига тогда подшипник в опоре нужен????
Я по поводу стоек общался с плазой. хотели они делать именно приоровсие стойки, но стали тупо всем втюхивать 12ые в сборе. Для меня не вариант.Matvei писал(а):опроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри
Хоть засмотрись...
подшипник в этой опоре нужен чтобы чашка пружины ездила по опоре, шток вставлен в обычную невращающуюся втулку.