Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подвеска Приоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подвеска Приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 18:00
Ответить с цитатой

Много читал всякой инфы . но так до конца и не понятно - стыкуется подвески Проиорные с 10-кой или Самарной.Если стыкуется тогда по занижению и газу все понятно. а если нет. то ни одна фирма под Приору ничего не делает в это области.Как тогда занижать и ставить газовые амо ( болгарга не выход).
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 18:19
Ответить с цитатой

miki2115
стыкуцется с матреной, но только вся в сборе.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 19:06
Ответить с цитатой

хотелось бы услышать конкретно с приорой кто. чего делап в этом направлении.Какие пружины . амо. опоры. Какие стяжки.И самое главное результат. ну хотябы субьективно.Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 20:10
Ответить с цитатой

miki2115 писал(а):
Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.

:-D
ты видимо приору под капотом даже на картинках не видел.

мешает установить десяточную растяжку - расширительный бачек тормозной жидкости Smile.
да и для приоры своя растяжка есть.

Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства Smile ).
Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 20:30
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):

Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства Smile ).
Smile.

Это хрень крепится на защелках и не чего не мешает её перенисти. Хотя нафиг распорки на приоре не нужны :cool:
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 20:33
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Хотя нафиг распорки на приоре не нужны


Немного поправлю - распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 20:43
Ответить с цитатой

дА ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ . Люкс с кондеем.Вот пытаюсь набрать информации. что-бы сразу все сделать по ходовой.
Предыдущую 2115 -все растяжка.стабилизатор. йбач+каяба и хорошая резина-сделали свое дело-машина на трассе вела себя очень хорошо.
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 20:51
Ответить с цитатой

Хотя нафиг распорки на приоре не нужны

осмелюсь спросить почему
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 21:19
Ответить с цитатой

miki2115 писал(а):
Хотя нафиг распорки на приоре не нужны

осмелюсь спросить почему

Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:42
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль

вот тут ошибаешься, даже съезд с бордюра, уже чувствуется разница.
F1 писал(а):
Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ?

так а откуда они появятся то на жестком кузове Shocked
F1 писал(а):
Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть

острота уже с помошью УЩП очень и очень хорошо поправляется, думаю и на приоре он не помешает.

хотя соглашусь вот с этим
komatoz писал(а):
распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке


Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:56
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.

Ты не прав.
Кузов по любому станет жестче. Вопрос в том нужна ли жесткость. Если человек озоботился подвеской, то скорее всего нужна. Я на зубиле почувствал растяжку на прямой с колдобинами - разница есть.
А вот елси не сходить с ума на машине, то и подвеску менять не надо.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 07:59
Ответить с цитатой

к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 12:29
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):



к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010

Спасибо за подробную информацию
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 12:38
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010

а как же новые стойки, пружины, опоры стоек, усиленный передний стаб и дополнительный задний?
по себе скажу: мну была 2112 (перед растяжка, опоры СС20. сайленты рычагов полиуретан), стоковая Приора рулится ощутимо лучше.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 07:47
Ответить с цитатой

подвеску приоры в принципе не стоит трогать, а вот растяжки бы ей не помешали если есть возможность верхнюю воткнуть, нижнюю рычагов и заднюю стаканов
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 08:41
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка

Эт еще почему????? попроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри, нафига тогда подшипник в опоре нужен????
Я по поводу стоек общался с плазой. хотели они делать именно приоровсие стойки, но стали тупо всем втюхивать 12ые в сборе. Для меня не вариант.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 13:56
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
опроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри

Хоть засмотрись...
подшипник в этой опоре нужен чтобы чашка пружины ездила по опоре, шток вставлен в обычную невращающуюся втулку.
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya2



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 15:00
Ответить с цитатой

я заменил все на плазу и опоры на сс20 (все для 2110), пока раскатываю, раз в неделю раскачиваю машину положа ладонь на стойку(жду стуков), задние пружины после 1 т.км. вернул штатные , а то попа просела сильно от плазовских пружин, накатал где-то 2.5 т.км.

получил от этого не все что хотел, но однозначно могу сказать
с такой подвеской с завода должна выходить машина и чтоб люди подвеску меняли не для того чтоб избавится от стуков и бряканья, а для изменения жоскости авто и для своих потребительских нужд и предпочтений.

Посмотрим сколько времени продлится счастье
Very Happy

_________________
VAZ 21703 2007г.
Вернуться к началу
Vasya2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы