Дёргается на малых обротах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дёргается на малых обротах. Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 19:56
Двигло 1.6 8 кл. Дёргается на малых обротах. При н резком нажатии на педаль газа - подёгаецца, и в путь.. приёместось номальная. ДПДЗ?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:42
andrex77 писал(а):

ДПДЗ?


Замени,а там посмотришь.

#3:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:59
такая же проблема, менял ДПДЗ, бестолку. После замены фильтра тонкой очистки топлива машинка нормально ездила. но не долго. сейчас снова дергается. Мерил давление- в норме. И вообще много тому причин...
#4:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 21:31
То же самое на 2112 моторе... Вообще, я грешил на заводскую прошивку...
#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 07:41
Я дык грешу на весь росельный узел, т.к. прошивка далеко уже не сток и ДПДЗ менян и не хандрит судя по показаниям БК. Остается чистить ДУ. Smile
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:02
SAuto писал(а):

Остается чистить ДУ.


Не поможет Sad

#7:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:22
GVG писал(а):

Не поможет


Почему это? Немногим раньше не дергалась, а после постепенно стало прогрессировать, я так и понял что что ДУ засралси, т.к. снимая РХХ что б поглядеть его, увидел столь г.. на нем и внутри посадочного места РХХ. Вот и проникся чисткой ДУ. Правда еще все таки и РХХ хочу заменить, т.к. этот уже жужит так что ппц.

З.Ы. Ааа.. у автора 1,6 8 клоповый, тама я не знаю из-за чего могет дергаться. Может тож из-за ДУ, РХХ?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:38
Я читил ДУ, особой грязи в нем не было. Лучше тоже не стало.
SAuto писал(а):

Правда еще все таки и РХХ хочу заменить,


Тоже хочу попробовать, кажется мне что он как то неправильно работает или с запазданием, отсюда и рывок.

#9:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:41
Такую банальщину как подсос неучтённого воздуха недеюсь проверял?!
#10:  Автор: GELOОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:40
У меня такой же движок и точно такая же проблема .Уже всё поменял ничего не помогает и главное по диагностике показывает большой расход воздуха и угол коррекции зажигания сильно скачет и диагносты ничего путнего посоветовать не могут.И вообще чтобы пронутся приходится нагазовывать иначе часто глохну
#11:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:06
может быть все что угодгно, скорее всего с топливоподачей
#12:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:07
GELO писал(а):

У меня такой же движок и точно такая же проблема .Уже всё поменял ничего не помогает и главное по диагностике показывает большой расход воздуха и угол коррекции зажигания сильно скачет и диагносты ничего путнего посоветовать не могут.И вообще чтобы пронутся приходится нагазовывать иначе часто глохну

Что значит большой расход воздуха? На ХХ? И сколько???

#13:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:11
тажа проблема на 16 кл....
холостые в норме...
на малых оборотах дергаеться...тапка в пол...все в норме...
дхх заменен, воздушник заменен.....
дмрв?

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:28
У меня болезнь прогрессирует. Был провал на 2000 об/мин и дерготня на первой скорости и 1-3% открытия дросселя. Все вылечилось скидыванием клеммы с АКБ и переобучением контроллера.... но не на долго. Почищен ДУ, заменен ДПДЗ (хотя старый судя по компу вполне рабочий). Свечи NGK 11 менял весной. Сейчас присутствуют небольшие рывки.
Дополнительные симптомы, немного великоват расход 7.3-7.5 по городу, раньше умещался в чуть более скромную цифру. Пробег 33 000 км.

#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:34
на бывшей у меня до 12-ки 9-ки причина дерготни на малых оборотах оказалось подготревшие 3 клапана (не помню какие, впускные или выпускные). Когда, помню поменял, нарадоваться не мог ровному разгону и снизившемуся расходу. Перед продажей 12-ки (кстати тоже была 1,6 8 кл.) тоже появилась такая же дерготня
#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:37
GVG писал(а):

У меня болезнь прогрессирует. Был провал на 2000 об/мин и дерготня на первой скорости и 1-3% открытия дросселя. Все вылечилось скидыванием клеммы с АКБ и переобучением контроллера.... но не на долго. Почищен ДУ, заменен ДПДЗ (хотя старый судя по компу вполне рабочий). Свечи NGK 11 менял весной. Сейчас присутствуют небольшие рывки.
Дополнительные симптомы, немного великоват расход 7.3-7.5 по городу, раньше умещался в чуть более скромную цифру. Пробег 33 000 км.



Вчера переобучили лямбду-зонд - мотор стал работать ровнее

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:39
wowazol писал(а):

Вчера переобучили лямбду-зонд


Это как?

#18:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 13:51
GVG писал(а):

wowazol писал(а):

Вчера переобучили лямбду-зонд


Это как?


вырубили програмно!!!!!

#19:  Автор: GELOОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 14:42
[/quote] Что значит большой расход воздуха? На ХХ? И сколько???[/quote]


Вот данные диагностики:
ТОЖ-99
840об/м
Дмрв-11.5-13
Расход топлива-1.1л/ч
напряжение-13.75
Уож-6.5-9 постоянно скачет
температура на впуске 24
цикловой расход воздуха 121
Дк-0.098-0.698
Я 7.2 прошивка A204DO57.
Из-за этого у меня и расход в городе 11 литров
Кстати на форума Октя.ru тоже сейчас обсуждают эту тему:
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=76966

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:18
SAuto писал(а):

Почему это? Немногим раньше не дергалась, а после постепенно стало прогрессировать, я так и понял что что ДУ засралси, т.к. снимая РХХ что б поглядеть его, увидел столь г.. на нем и внутри посадочного места РХХ. Вот и проникся чисткой ДУ. Правда еще все таки и РХХ хочу заменить, т.к. этот уже жужит так что ппц.


РХХ при движении на передаче с нажатой педалью газа практически никакого участия в работе двигателя не принимает.

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:24
Karzhimant писал(а):

РХХ при движении на передаче с нажатой педалью газа практически никакого участия в работе двигателя не принимает.


IMHO Влияет, особенно на малом дросселе, по крайней мере показания меняются.

То даже не ИМХО.
Есть вполне определенная таблица- сопровождения РХХ по дросселю

Вадя™

#22:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:41
Деревянный писал(а):

Такую банальщину как подсос неучтённого воздуха недеюсь проверял?!


А как его грамотно проверить? Поиск ничего толкового не выдает

#23:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:31
VLV писал(а):

на бывшей у меня до 12-ки 9-ки причина дерготни на малых оборотах оказалось подготревшие 3 клапана (не помню какие, впускные или выпускные). Когда, помню поменял, нарадоваться не мог ровному разгону и снизившемуся расходу. Перед продажей 12-ки (кстати тоже была 1,6 8 кл.) тоже появилась такая же дерготня

Это дерготня постоянная, видимо... А тут речь идет о подергиваниях при слабом нажатии на газ, если играть сцеплением - не дергается...

#24:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:31
wowazol писал(а):

может быть все что угодгно, скорее всего с топливоподачей


А еще,ИМХО, качество бенза.Не бодяжат ли его???
У меня тоже разок такое было, Холостые плавали в районе 1500 оборотов, во время движения ногу с акселератора снимаешь, а она даже не реагирует.Вощем остановился, выключил зажигание, завелся по новой и тьфу, тьфу, тьфу стало нормально.Заправляюсь всегда на 1-й и той же заправке-Лукойл.Но мысля про бодягу не дает покоя мне теперь Sad Sad Sad

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:42
Ну что же. Вчера был куплен и поставлен новый РХХ (с металлической иглой). Переобучен контроллер.
Тестовая поездка на дачу, дорога после войны осталась, т.е. чтобы проехать выбираем ямы помельче, 1 скорость, ДПДЗ 0-3%. Машина идет мягко, подергивания иногда есть но очень редко и их очень тяжело отличить от раскачивания на ямах. С расходом вроде тоже повеселей, но это будет понятно через несколько дней. В общем говорить о результатах пока рано, возможно все это следствие сброса контроллера, посмотрим до конца недели хотя бы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU