Воет каробка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воет каробка. Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 21:58
Парни помогите, что мне с ней сделать. Я понимаю что тема боян, но всё таки. Всякие присадки не помогают.
#2:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:37
Я забил, хотя воет страшно!
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:39
Может хоть кто знает в чём проблема? Может какое другое масло залить?
#4:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:46
Алексей Тульский писал(а):

Может какое другое масло залить?


Тож так думал, залил месяц назад Castrol TAF-X по 350р за литр - фиг помогло!

#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:48
Ну а вчём тогда проблема? Из-за чего ГУЛ?
#6:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:50
Алексей Тульский писал(а):

Ну а вчём тогда проблема? Из-за чего ГУЛ?


Фиг его! Подожди до завтра или до понедельника - тебе знающие люди напишут ))))

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:33
У меня появился после того, как масло вытекло (када перебирал кпп то маленькая прокладка встала в одном месте "внахлёст", в итоге оттудова текло. Вылечил заменой прокладки крышки не снимая КПП), после этого на 4й и особенно на 5й воет немного... хотя сейчас под горлышко масло залито... получше стало. 8-)
#8:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:35
Serduk
Под горлышко это как? Под самый щуп? И что масло не вытикает?

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 00:00
Ну не под самый щуп, но гдето на 2 см выше максимума. Нет не вытекает. 8-)
#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 02:21
У меня не воет, выла зимняя резиина
#11:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 02:45
Воют подшипники первичного и ведомого валов. лечится заменой на хорошие импортные подшипники. Замена на российские или дешевый импорт дает эффект на первые 5-10т.км и начинают снова выть
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 06:09
Мне сдаётся воют шестерни тк звук различный на разных передачах,вспомним вой задних редукторов классик,который пропадает при правильной регулировке пятна контакта.
#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 09:53
luch писал(а):

Мне сдаётся воют шестерни


+1 подшипники обычно гудят- свистят, а про импортные муфты-синхры-шестерни, я не слышал.
Моя после капиталки кстати, стала выть еще громче. Smile
Сдается мне, даже если ВСЕ потроха в ТАЗовской КПП заменить, эффект всегда будет неожиданным))

#14:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 10:18
-=TAZ=- писал(а):

Тож так думал, залил месяц назад Castrol TAF-X по 350р за литр - фиг помогло!



+1. Тока я брал по 400р. Ни какого эффекта не заметил. Коробку перебирал 4000 км тому назад.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 11:07
У меня тоже воют 4 и 5 передачи, масло shell spirax... Плеснул ещё трансмиссионного римета, не особо помогло. :-(
#16:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 11:22
Ща все предложат забить, потому что сами забили и не втыкают что это такое а разбираться жопу лень оторвать. И не надо рассказывать что это шестерни, уже всем давно известно что это подшипники!
#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 11:43
Не надо своё мнение выдавать за аксиому. Шестерни тоже могут некисло выть, и проверить это очень просто.
Звук подшипников зависит от оборотов, а звук, издаваемый шестернью, зависит от оборотов И от нагрузки на этих оборотах. К примеру еду 2 тык на 5й - тихо при ХХ, даю газ в пол и начинает выть. А подшипник всегда будет выть.

#18:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 12:45
Satana писал(а):

И не надо рассказывать что это шестерни, уже всем давно известно что это подшипники!


Smile
Serduk писал(а):

Шестерни тоже могут некисло выть, и проверить это очень просто.
Звук подшипников зависит от оборотов, а звук, издаваемый шестернью, зависит от оборотов И от нагрузки на этих оборотах. К примеру еду 2 тык на 5й - тихо при ХХ, даю газ в пол и начинает выть.


+1, или когда на наоборот, резко бросаешь газ. Вторая, накатом, помницо особенно донимала Smile

#19:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 12:55
Спосибо. Короче я понял что эту проблему не чем не исправишь? Может получится полка на двух концах...... Что-то исправишь а что-то загубишь.
#20:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 13:07
Да мне вобще как то все равно, согласится тут кто нибудь или нет. Я сказал свое мнение, а вот ты, Сердюк, свое мнение выставляешь как решение Бога, мол или так или вобще никак. Короч обсасывайте тему, и все согласитесь что это не вылечить и лучше так ездить Smile или меняйте шестерни коробки Smile я буду менять подшипники :grin:
#21:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 13:17
Satana писал(а):

Да мне вобще как то все равно, согласится тут кто нибудь или нет. Я сказал свое мнение, а вот ты, Сердюк, свое мнение выставляешь как решение Бога, мол или так или вобще никак. Короч обсасывайте тему, и все согласитесь что это не вылечить и лучше так ездить или меняйте шестерни коробки я буду менять подшипники


Сердюк хотяб обосновал свое ИМХО, а твои "давно известно" и "лень жопу оторвать"- ниачом вабще.

#22:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 13:59
Да чувак, ты сам ниочем, раз ездишь на акценте! Вобще понимаешь хоть как работает коробка или так, в общих чертах? Шестерни 4 и 5 передач сотруться позднее всех, потому что это не силовые, и нагрузка на этих передачах(в самом начале, как воткнул) нагрузка идет на подшипник. Или опять не то?
#23:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:05
Чувак. Я два года откатал на пятнахе, до этого год ездил на 9ке, делал капремонт КПП, менял вторую передачу, и уж поверь, вой от зубчатого зацепления могу отличить от гула подшипников.
#24:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:25
И что, что ты делал. я тоже делал. и чего? как ты можешь отличить если это закрытый агрегат? У тебя "супер способности", обладатель "рентгеновского зрения"? Это шестерня, причем 12 зуб против часовой? Smile Не надо на меня тут пытаться нападать что я ничего не знаю. Я примерно представляю какие нагрузки действуют на вал, и говорю что это подшипник, вал же перемещает еще и поперек оси, он его и разбил, а УЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО неправильный зазор в зубьях и ускоренное истирание шестерней Very Happy но я так понимаю здесь собрались овны, которым бесполезно доказывать что то, потому что есть их мнение и неправильное.
И кроме бреда что "я капиталил" и "Звук подшипников зависит от оборотов, а звук, издаваемый шестернью, зависит от оборотов И от нагрузки на этих оборотах". А если нагрузить подшипник с зазором, объясните, где возникнет увеличенный зазор?

#25:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 15:37
Satana писал(а):

Не надо на меня тут пытаться нападать что я ничего не знаю.


Тон мог попроще выбрать и ответ развернутый сразу дать.
Шестерни могут иметь неправильный зазор и от кривой сборки, слишком больших допусков, и продолжать расшатываться при эксплуатации. Воют и новые КПП. Твоя идея не единственно возможная и верная. Причин мобыть полно, например несоосность посадочных мест тех же подшипников.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU