Как предположение. одна из форсос сифонит сильно... Отсюда, форсы открылись давление упало немного форсы закрылись давление возросло... Не смеятся это на правах шутки!! Но думаю зерно сдесь есть! Alexander99 писал(а):А щас детонация замучала, думаю мож из-за давления.
не могу себе представит взаимоствязь между "ранним зажиганием" (детонация) и давлением горючки...Деревянный писал(а):не могу себе представит взаимоствязь между "ранним зажиганием" (детонация) и давлением горючки...
дело в другом: низкое давление -> бедная смесь -> детонацияAlexander99
Манометр подойдет любой не фиксируемый выдерживающий 6-8кг/см, например от ножного насоса бензостойкий шланг и два хомута, чтоб манометру шланг прикрепить и на рампе шланг закрепить. Далее сделай так: Деревянный писал(а):Давление "на пробку" (с пережатой обраткой проверял?!).
т.е. проверь давление при пережатой обратке, если оно не соответсвует то замени РДТ(регулятор давления топлива). Если соответствует норме, то возможная причина насос если сетка на нем не забита и топливный фильтр новый.
Кстати, когда вкл. зажигание не заводя авто посмотри давление, и после выкл. зажигание, и тоже глянь на сколько упадет давление топлива.
А так вот почитай http://chiptuner.ru/content/pressure/
Только вот этого во внимание не бери, ну а если охота то можешь и сделать
Цитата:Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный.
Цитата:например от ножного насоса
Смотрел я на него. Так то он ничего, но очень точных значений от него не добьешься. Про трясущуюся стрелку тоже все мысли вели к форсам, больше не из-за чего стрелке трястись, тем более у меня январь5.1, а там впрыск не фазированный. Про детонацию Shes110 правильно сказал, думаю копать начать именно отсюда. Сёдня если время позволит, то попробую хотя бы манометром от качка измерить. Единственное что пугает, так это "пережать шланг обратки плоскогубцами", жалко мне его, не повредить бы...
кошмар