Стрелка манометра трясется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стрелка манометра трясется Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 09:41
Мерил давление в топливной рампе-дергалась стрелка манометра. Из-за чего,куда смотреть?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 11:38
Ты хоть скажи сколько давление было. Если машина ездит нормально то и не мешай ей это делать.
#3:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 11:51
Давление было 2,4. Машина едет вроде нормально, правда сравнивать не с чем. Но я думаю, что все-таки там что0то не так. Тыщи полторы назад смотрел сеточку, она была чистая. Куда еще можно заглянуть?
#4:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 08:35
Всем спасибо за советы...:-(:-(:-(
#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:39
Давление "на пробку" (с пережатой обраткой проверял?!). Обороты движка стабильные?
Смотрел, трубка вакуум корректора на регулятор давления не зщабита?!
Кароч. Если давление на пробку более чем 3.6 и сильно не падает, то виноват регулятор, если давление ниже то виновать и бензонасос тоже.

#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:41
слышал,что можно бензонасос менять полностью,а можно что-то вроде только сам насос... Это как и что лучше?
#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:21
Полностью менять, это значит менять "в сборе" т.е. бензонасос в сборе с трубками, корпусом куда он крепится и ДУТ. Кароче открутил от бака и заменил всю приблуду.... Но можно эту приблуду разобрать, и заметить только сам насос...
Да и ещё. При отсоединении трубки вакуум корректора на регуляторе, давление должно падать на 0.7 атм. (по мурзилке).

П.С. Не нудно доверять "сервисникам" там в 99% советуют менять БН когда виноват отнюдь не он. Или наоборот говорят что БН в норме, когда он откровенно гоняет гусей. Сервисы это зло и отстой.

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:23
Да и в догонку, при замене всего узла в сборе следует обрашать внимание на ДУТ, они разные. Если новый будет не такой как старый то будет безбожно врать стрелка уровня горючки... И гораздо дороже менять всё в сборе. Сам насос стоит примерно 50 -60% от цены узла в сборе...
#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:49
Ха-ха, нашёл свою темку. Ни у кого новых мыслей не появилось?
#10:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:56
Alexander99
А ты так и ездишь? А стрелка как дергалась? На сколь делений отклонялась и в какую сторону?

#11:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:04
SAuto писал(а):

А ты так и ездишь?


Да вот чёта в тот раз ждал предложения, и всё никак Smile А щас детонация замучала, думаю мож из-за давления.
Стрелка дергалась прилично, примерно на 0,2-0,3 в каждую сторону. Тогда мерил специальным манометром(у знакомого брал), щас хочу сам сделать, не знаю только с чего манометр лучше всего взять, да и вообще где его найти.

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:17
Как предположение. одна из форсос сифонит сильно... Отсюда, форсы открылись давление упало немного форсы закрылись давление возросло... Не смеятся это на правах шутки!! Но думаю зерно сдесь есть!
Alexander99 писал(а):

А щас детонация замучала, думаю мож из-за давления.

не могу себе представит взаимоствязь между "ранним зажиганием" (детонация) и давлением горючки...

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:34
Деревянный писал(а):

не могу себе представит взаимоствязь между "ранним зажиганием" (детонация) и давлением горючки...



дело в другом: низкое давление -> бедная смесь -> детонация

#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:02
Alexander99
Манометр подойдет любой не фиксируемый выдерживающий 6-8кг/см, например от ножного насоса бензостойкий шланг и два хомута, чтоб манометру шланг прикрепить и на рампе шланг закрепить. Далее сделай так:
Деревянный писал(а):

Давление "на пробку" (с пережатой обраткой проверял?!).


т.е. проверь давление при пережатой обратке, если оно не соответсвует то замени РДТ(регулятор давления топлива). Если соответствует норме, то возможная причина насос если сетка на нем не забита и топливный фильтр новый.
Кстати, когда вкл. зажигание не заводя авто посмотри давление, и после выкл. зажигание, и тоже глянь на сколько упадет давление топлива.

А так вот почитай http://chiptuner.ru/content/pressure/
Только вот этого во внимание не бери, ну а если охота то можешь и сделать Smile
Цитата:

Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный.


#15:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:10
Цитата:

например от ножного насоса


Смотрел я на него. Так то он ничего, но очень точных значений от него не добьешься. Про трясущуюся стрелку тоже все мысли вели к форсам, больше не из-за чего стрелке трястись, тем более у меня январь5.1, а там впрыск не фазированный. Про детонацию Shes110 правильно сказал, думаю копать начать именно отсюда. Сёдня если время позволит, то попробую хотя бы манометром от качка измерить. Единственное что пугает, так это "пережать шланг обратки плоскогубцами", жалко мне его, не повредить бы...
кошмар




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU