FRAD писал(а):Zubiloman писал(а):Ремень ГРМ...
С ремнем все впорядке. Стоит на месте, потертостей и трещин нету. Менялся 7 тыков назад.
мож зубья у ремня снутри стёрты?!Zubiloman писал(а):мож зубья у ремня снутри стёрты?!
С ремнем точно все четко! Облазил все. Куда искра делась, я не знаю. Видимо что-то в электрике. А где копать, не знаю. Что-то же должно быть еще до модуля зажигания!FRAD писал(а):Что-то же должно быть еще до модуля зажигания!
Именно ЭБУ и находится до модуля зажигания, и подаёт импульсы зажигания. Как вариант - попробовать заменить для пробы ЭБУ на заведомо исправный (например взять на время у знакомого).FRAD писал(а):А, кстати искра на свечи не подается
смотри цепь ДПКВperco писал(а): мне так лечили мозги не проверялись на тест ошибок.
Нафига такое советовать. Иммо может забирать к-линию на себя, и не отдавать на диагностику. А если у человека он обучен?
Если необучен - просто снять разъём с блока (а не стой фенечки, где светодиод моргает).
Система непотопляемости инжа - должно завестись при исправном МЗ и ДПКВ - в аварийном режиме.
FRAD
Лампы на приборке не гаснут (аккум, масло и чек) после того как поворачиваешь ключ на I. После того как ключ поворачиваешь на II и двигатель заводится, все гаснет и минуты чере 3 работы двигателя загорается чек и горит единственный на приборке.
Если ключ в положении 1 - это просто включенное зажигание, то по приборке это нормально + должен отработать бензонасос.
После заводки чек не гаснет - вот тута и надо копать ...было. Т.к. теперича - не заводится.
имхо:ДПКВ+проводка.FRAD писал(а):Получается, если он вышел из строя машину нереально запустить.
Видимо без ДПКВ, ЭБУ не знает в какой момент и на какую пару свечей посылать искру