Просто нечто какое-то :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Просто нечто какое-то :( Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 12:36
Всеми привет! Я тут уже создавал темку «Чек». Вот сцылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185995 Если в крадце, машина не заводится. Стартер крутит, а дальше ничего L Что было сделано за это время: проверил свой модуль зажигания на другой машине, он работает. Датчик положения коленчатого вала и датчик холостого хода исправны. А, кстати искра на свечи не подается. Что еще может быть до модуля зажигания? В чём ещё может быть дело? Уже всю голову поломал. З.Ы. Инжектор.
#2:  Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 13:34
Не у кого нет предположений? Sad
#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:03
Проверь ЭБУ и питание на модуле зажигания а также разъём на модуле зажигания и ответный разъём на ЭБУ прозвонить на наличие обрыва проводов.
#4:  Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:07
Всё проверил. Думаю может это сигналка или с мозгами чё. Или это тут не причем?
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:09
Посмотри ещё схему по ссылке

http://www.auto.etlt.ru/s9-39.php

#6:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:19
Ремень ГРМ...
#7:  Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:56
Zubiloman писал(а):

Ремень ГРМ...


С ремнем все впорядке. Стоит на месте, потертостей и трещин нету. Менялся 7 тыков назад.

#8:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 15:09
FRAD писал(а):

Zubiloman писал(а):

Ремень ГРМ...


С ремнем все впорядке. Стоит на месте, потертостей и трещин нету. Менялся 7 тыков назад.


мож зубья у ремня снутри стёрты?!

#9:  Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 15:17
Zubiloman писал(а):

мож зубья у ремня снутри стёрты?!


С ремнем точно все четко! Облазил все. Куда искра делась, я не знаю. Видимо что-то в электрике. А где копать, не знаю. Что-то же должно быть еще до модуля зажигания!

#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 20:28
FRAD писал(а):

Что-то же должно быть еще до модуля зажигания!



Именно ЭБУ и находится до модуля зажигания, и подаёт импульсы зажигания. Как вариант - попробовать заменить для пробы ЭБУ на заведомо исправный (например взять на время у знакомого).

#11:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 23:46
обойди имобилайзер, спроси у электриков по вазу какие провода замыкать для обхода (я уже не помню сам) знаю точнопару проводов надо напрямую скрутить, мне так лечили мозги не проверялись на тест ошибок. ЗЫ блок имобилайзера слево под панелью.
#12:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:34
Вообщем вот схема - Схема управления двигателем Мозги бош 1.5.4. или январь 5.1

Тут есть колодка 26 разъём 8 это питание от зажигания. Если идти по цепи,то увидим, что от это питания. работают апс-4,модуль зажиги, ЭБУ(и от него все датчики и т.д.)

Для начала смотрим есть ли питание на этом разъёме(Впринципе,если у тебя уже работает чек и апс, то питание есть). Далее смотрим есть ли питание это на модуле зажигания D 28. Приходит ли туда оно?
Если не приходит, то здесь уже надо код ошибки смотреть!
Посмореть можно в сервисе-просто код(ы) узнать(за дёшево) или взять у кого-нибудь БК(за пиво,сок иль за даром)))

#13:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:52
Было подобное. На карбюраторе (слева), есть болт с медной шляпкой, это где обратная сторона элетро-магнитного клапана. И вот по этому болту надо постучать ключом. Предположение - запала игла. Мне помогло!!!
#14:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:58
имобилайзер может заблокировался
#15:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:00
FRAD писал(а):

З.Ы. Инжектор.


:cool:

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:46
FRAD писал(а):

А, кстати искра на свечи не подается


смотри цепь ДПКВ

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:10
perco писал(а):

мне так лечили мозги не проверялись на тест ошибок.


Нафига такое советовать. Иммо может забирать к-линию на себя, и не отдавать на диагностику. А если у человека он обучен?
Если необучен - просто снять разъём с блока (а не стой фенечки, где светодиод моргает).
Система непотопляемости инжа - должно завестись при исправном МЗ и ДПКВ - в аварийном режиме.

FRAD
Лампы на приборке не гаснут (аккум, масло и чек) после того как поворачиваешь ключ на I. После того как ключ поворачиваешь на II и двигатель заводится, все гаснет и минуты чере 3 работы двигателя загорается чек и горит единственный на приборке.

Если ключ в положении 1 - это просто включенное зажигание, то по приборке это нормально + должен отработать бензонасос.
После заводки чек не гаснет - вот тута и надо копать ...было. Т.к. теперича - не заводится.
имхо:ДПКВ+проводка.

#18:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:51
Иммобилайзер когда блокируется - не крутит стартер, а автор говорит что крутит - значит иммо ни при чем. Раз нет искры и МЗ исправен - надо проверять ЭБУ. У меня был случай - сгорел выходной ключ в ЭБУ, как следствие - в 2-3 цилиндрах не было искры
#19:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:16
У меня один раз провод питающий ЭБУ (тонкий на + клемме) отвалился. Стартер крутит, а не заводится. Не помню Чек горел или нет.
#20:  Автор: FRADОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:02
Всем спасибо! Проблема решилась. Я конечно в акуе, оказывается это был датчик положения коленвала. Мне интересно вот что: как он мог выйти из строя сразу моментом? Он же обычно выходит постепенно. Получается, если он вышел из строя машину нереально запустить.
#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:16
FRAD писал(а):

Получается, если он вышел из строя машину нереально запустить.



Видимо без ДПКВ, ЭБУ не знает в какой момент и на какую пару свечей посылать искру Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU