OFF про АКБ БОШ сильвер, помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: OFF про АКБ БОШ сильвер, помогите советом Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 18:23
Разрядился, хочу зарядить автоматическим зарядником кулон, вопрос в том как открыть банки? Они вобще у него открываются?
#2:  Автор: TerminatoR_007Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 18:37
Это необслуживаемая АКБ, ничего открывать не надо, просто ставишь на зарядку и всё.
#3:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 18:41
Понял, спасибо...
аватар клёвый Smile

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:59
TerminatoR_007 писал(а):

Это необслуживаемая АКБ, ничего открывать не надо, просто ставишь на зарядку и всё.


ну ну Smile
смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 23:20
просто ставь на зарядку какую положенно!
и тема хороша Smile OFF

#6:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:00
Gloom писал(а):

смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.

С кулоном 205 бурлить не будет, он дает оптимальные режимы зарядки.

#7:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 01:35
Откроешь крышки- выбросишь аккумулятор. При открывании ломаются каналы вентиляции. 8-)
#8:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 00:58
други, спасибо вам за подсказки, зарядил, езжу...
#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 01:12
Мне сказали, что Сильверы разрабатывались для американского рынка, а тех тачек напряжение заряда порядка 15-16V и поэтому с нашими авто эти аккумы не алё.
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 06:31
neprezent писал(а):

Мне сказали, что Сильверы разрабатывались для американского рынка, а тех тачек напряжение заряда порядка 15-16V и поэтому с нашими авто эти аккумы не алё.


это не совсем так. сильверы это не что иное как кальциево-серебрянные акб. разработаны для современных авто с напряжением в бортсети от 14, до 16 вольт. у меня на фокусе стоит акб такого типа и замой напруга при -20 15.7, летом не ниже 14,2. ставить такие акб на лады пустая трата денег - он будет вечно недозаряжен.
Gloom писал(а):

смари как бы не выбило крышки когда акб бурлить будет.


не будет он бурлить. кипение таких акб не сопровождается обильным газовыделением, для этого туда кальций с серебром и добавлены. собсно кипения там как такового и нет. так, газит немного. так что заряжать можно без снятия крышек.
кстати глубокий разряд для таких акб фатален. работать потом будет, но в любой момент в мороз подведет.

#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:16
paravoz писал(а):

ставить такие акб на лады пустая трата денег - он будет вечно недозаряжен.



Немного исправим: ставить такие АКБ без переделки генератора (доп. диод или трехуровневый регулятор напряжения) на авто, рассчитанные на свинцовые (обслуживаемые) АКБ - выкидывать деньги на ветер.

#12:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:35
я варту сильвер заряжал необслуживаемую, вышибло смотровой глазок, после чего АКБ через месяц сдулся окончательно
#13:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:37
А не многоли будет почти 16в для эбу, ламп и всего остального?
#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:38
MikeS
ну или так.
Matvei писал(а):

я варту сильвер заряжал необслуживаемую, вышибло смотровой глазок


ток заряда надо выбрать не 0,1 от емкости, а в два раза меньший. акб емкостью 55 Ач заряжать током в 2...3 А.

#15:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:11
За 2 года эксплуатации ни разу не приходилось заряжать кальциевые АКБ. Как вы их умудряетесь разряжать? Что, тупо ставите вместо обслуживаемых свинцовых без переделки гены?

JD писал(а):

А не многоли будет почти 16в для эбу, ламп и всего остального?



16В и не надо, а вот поднять напряжение в сети на 0,4-0,6В (при стоковых 13,6В) - самый раз. Ищи в ФАКе темы про кальциевые АКБ и переделку гены.

У меня стоит серебрянно-кальциевая Варта. На сайте изготовителя так и сказано: не рекомендуется эксплуатировать АКБ при напряжении в бортовой сети, выходящим за пределы 13,9-14,4 В.

#16:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:30
купил машину с этим АКБ...
разрядилась батарейка от того что жена забыла габариты погасить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU