TAXIctt писал(а):КАК ТОК ТРОХУ СЫРО ИЛИ ПОПАЛ В ЛУЖУ СРАЗУ ПОЯВЛЯЮТСЯ(ПРОВАЛЫ)
Могу предположиь что датчик в выхлопной трубе заливает водой. Но не внутрях а снаружи. Для нормальной его работы требуется вентиляция, котороя осуществляется через зазоры в контактах. Попрбуй его почистить продуть, или отключить вообще нахрен. Провода хорошо заизолируй! Мозк подумает не исправен и отключит его из расчетов. При этом должна появиться ошибка датчика. Но двиг все равно должен работать. Покатайся. Посмотри. Если это он то нужно будет что то придумать чтоб его не заливало но оставить венитиляцию.
Ну по хорошему, к инжектористу нормальному нада, как ток провалы появятся по сырой погоде.Vitalij писал(а):По провалам - дык лучше к опытному диагносту, а так, на форуме, типа Кашпировского получается.
я об этом и писал выше. Т.к. это могет быть все что угодно - ВВ, ДС, ДМРВ, ДК, все что может вода подпортить. Брат менял ДМРВ, через речку неудачно проехал, вода каким-то образом попала на датчик минуя фильтр. Насчет нейтрализатора не знаю, но шипит он тоже конкретно, когда по лужам глубоким ездишь, может ли крякнуть от этого?!