Теория пружин и аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теория пружин и аммо Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 15:03
Читаю форум давненько, было уже много тем про аммо и пружины, но ни одна не затронула теории работы, точнее взаимодействия разных пружин и аммо. По инету тоже информация очень общая, а интересует вот что:
КАК БУДУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗНЫЕ ПРУЖИНЫ И АММО? Например интересно поведение машины при жестких аммо и мягких пружинах? При мягких аммо и жестких пружинах? как они будут работать:
- в повороте на хорошем асфальте;
- на дороге с небольшими но частыми неровностями;
- на разбитой дороге.

#2:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:51
глупый вопрос или нет знатоков?
#3:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:06
Владимир Владимирович писал(а):

глупый вопрос или нет знатоков?


лучше не заниматься "кулибинщиной"-подвеска напрямую влияет на вашу безопасность.но для общего развития можно почитать(и посчитать на калькуляторах...)соответствующую литературу.А так для сведения,и тот и тот вариант-плох
с уважением

#4:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:14
какую например литературу?
#5:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:28
Почему кулибинщиной.... Мне тоже интересно, как все это дело влияло бы, на комфорт, управляемость и т.д.
#6:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:33
да тут полфорума кулибинщиной занимаются. Smile Почитайте про "выбор аммортизаторов" - кто по какой теории занимается подбором пружин и аммо?
#7:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 18:25
Самый великий кулибин, это проектировщик ВАЗа! Very Happy
#8:  Автор: vas_spbОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:24
Самая частая ошибка, это установка импортных стоик со штатными пружинами. Как правило все кричат, что стало жестко, т.к. аммо расчитан на пружину большой жесткости(хотя не понятно почему?), то подвеска просто не работает, на кузов идут одни удары, стойка не открывается и не собирается должным образом. Кто-то пытается себя успокоить , что типо устойчивость стала лучше. Да на кой нужно это устойчивость, если 70% дорог в России разбитые? Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя. В свое время поставил стойки бильштайн-масло со штатными пружинами, думал будет мягко, но ничего подобного, машину просто колбасило, подвеска была просто как отбойный молоток, в ямках она просто не успевала раскрыватъся, как я потом уже понял. Хотя когда в ручную вытягиваешь шток, особо не заметно но немного есть разница.
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:48
vas_spb писал(а):

Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя.


Подскажите ка бюджетный наборчик, а то мне что-то в голову ничего бюджетнее koni, kw, weitec не приходит. Конечно эти киты по сравнению с тем же ast бюджетнее, но платить к 20 Круб. на подвеску, для большинства я думаю ни разу ни бюджетно.

#10:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:42
vas_spb спасибо, хоть чтото. Но все равно хотелось бы рассмотреть ФИЗИКУ происходящих процессов и КАК конкретно будет вести себя машина в вышеуказанных ситуациях
#11:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:41
мда уж, знатоков не много..
#12:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 19:19
Владимир Владимирович
Ебах 21112 - 30мл + Plaza Экстрим + 10 подпружинники + Севи Спорт опорники, доканца всего непонял, т.к. с кастором какая-то непонятная хрень и саленты на балке мертвые.... поправлю отпишу...

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:24
Цитата:

не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины).

отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU