Страница 1 из 1
Владимир Владимирович
Читаю форум давненько, было уже много тем про аммо и пружины, но ни одна не затронула теории работы, точнее взаимодействия разных пружин и аммо. По инету тоже информация очень общая, а интересует вот что:
КАК БУДУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗНЫЕ ПРУЖИНЫ И АММО? Например интересно поведение машины при жестких аммо и мягких пружинах? При мягких аммо и жестких пружинах? как они будут работать:
- в повороте на хорошем асфальте;
- на дороге с небольшими но частыми неровностями;
- на разбитой дороге.
Владимир Владимирович
глупый вопрос или нет знатоков?
vlad178
Владимир Владимирович писал(а):

глупый вопрос или нет знатоков?


лучше не заниматься "кулибинщиной"-подвеска напрямую влияет на вашу безопасность.но для общего развития можно почитать(и посчитать на калькуляторах...)соответствующую литературу.А так для сведения,и тот и тот вариант-плох
с уважением
Владимир Владимирович
какую например литературу?
Imaginary
Почему кулибинщиной.... Мне тоже интересно, как все это дело влияло бы, на комфорт, управляемость и т.д.
Владимир Владимирович
да тут полфорума кулибинщиной занимаются. Smile Почитайте про "выбор аммортизаторов" - кто по какой теории занимается подбором пружин и аммо?
FIXIR
Самый великий кулибин, это проектировщик ВАЗа! Very Happy
vas_spb
Самая частая ошибка, это установка импортных стоик со штатными пружинами. Как правило все кричат, что стало жестко, т.к. аммо расчитан на пружину большой жесткости(хотя не понятно почему?), то подвеска просто не работает, на кузов идут одни удары, стойка не открывается и не собирается должным образом. Кто-то пытается себя успокоить , что типо устойчивость стала лучше. Да на кой нужно это устойчивость, если 70% дорог в России разбитые? Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя. В свое время поставил стойки бильштайн-масло со штатными пружинами, думал будет мягко, но ничего подобного, машину просто колбасило, подвеска была просто как отбойный молоток, в ямках она просто не успевала раскрыватъся, как я потом уже понял. Хотя когда в ручную вытягиваешь шток, особо не заметно но немного есть разница.
raven_
vas_spb писал(а):

Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя.


Подскажите ка бюджетный наборчик, а то мне что-то в голову ничего бюджетнее koni, kw, weitec не приходит. Конечно эти киты по сравнению с тем же ast бюджетнее, но платить к 20 Круб. на подвеску, для большинства я думаю ни разу ни бюджетно.
Владимир Владимирович
vas_spb спасибо, хоть чтото. Но все равно хотелось бы рассмотреть ФИЗИКУ происходящих процессов и КАК конкретно будет вести себя машина в вышеуказанных ситуациях
Владимир Владимирович
мда уж, знатоков не много..
proshka
Владимир Владимирович
Ебах 21112 - 30мл + Plaza Экстрим + 10 подпружинники + Севи Спорт опорники, доканца всего непонял, т.к. с кастором какая-то непонятная хрень и саленты на балке мертвые.... поправлю отпишу...
rg-45
Цитата:

не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины).

отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы