Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теория пружин и аммо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Теория пружин и аммо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 15:03
Ответить с цитатой

Читаю форум давненько, было уже много тем про аммо и пружины, но ни одна не затронула теории работы, точнее взаимодействия разных пружин и аммо. По инету тоже информация очень общая, а интересует вот что:
КАК БУДУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗНЫЕ ПРУЖИНЫ И АММО? Например интересно поведение машины при жестких аммо и мягких пружинах? При мягких аммо и жестких пружинах? как они будут работать:
- в повороте на хорошем асфальте;
- на дороге с небольшими но частыми неровностями;
- на разбитой дороге.

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 16:51
Ответить с цитатой

глупый вопрос или нет знатоков?
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad178



На форуме 9 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 17:06
Ответить с цитатой

Владимир Владимирович писал(а):
глупый вопрос или нет знатоков?

лучше не заниматься "кулибинщиной"-подвеска напрямую влияет на вашу безопасность.но для общего развития можно почитать(и посчитать на калькуляторах...)соответствующую литературу.А так для сведения,и тот и тот вариант-плох
с уважением
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 17:14
Ответить с цитатой

какую например литературу?
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 17:28
Ответить с цитатой

Почему кулибинщиной.... Мне тоже интересно, как все это дело влияло бы, на комфорт, управляемость и т.д.
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 17:33
Ответить с цитатой

да тут полфорума кулибинщиной занимаются. Smile Почитайте про "выбор аммортизаторов" - кто по какой теории занимается подбором пружин и аммо?
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 18:25
Ответить с цитатой

Самый великий кулибин, это проектировщик ВАЗа! Very Happy
_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: СПБ
Авто: 2114 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 20:24
Ответить с цитатой

Самая частая ошибка, это установка импортных стоик со штатными пружинами. Как правило все кричат, что стало жестко, т.к. аммо расчитан на пружину большой жесткости(хотя не понятно почему?), то подвеска просто не работает, на кузов идут одни удары, стойка не открывается и не собирается должным образом. Кто-то пытается себя успокоить , что типо устойчивость стала лучше. Да на кой нужно это устойчивость, если 70% дорог в России разбитые? Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя. В свое время поставил стойки бильштайн-масло со штатными пружинами, думал будет мягко, но ничего подобного, машину просто колбасило, подвеска была просто как отбойный молоток, в ямках она просто не успевала раскрыватъся, как я потом уже понял. Хотя когда в ручную вытягиваешь шток, особо не заметно но немного есть разница.
Вернуться к началу
vas_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5724
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 20:48
Ответить с цитатой

vas_spb писал(а):
Я думаю, что импортные аммо должны работать в паре с пружинами этого же производителя.

Подскажите ка бюджетный наборчик, а то мне что-то в голову ничего бюджетнее koni, kw, weitec не приходит. Конечно эти киты по сравнению с тем же ast бюджетнее, но платить к 20 Круб. на подвеску, для большинства я думаю ни разу ни бюджетно.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 11:42
Ответить с цитатой

vas_spb спасибо, хоть чтото. Но все равно хотелось бы рассмотреть ФИЗИКУ происходящих процессов и КАК конкретно будет вести себя машина в вышеуказанных ситуациях
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 17:41
Ответить с цитатой

мда уж, знатоков не много..
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 19:19
Ответить с цитатой

Владимир Владимирович
Ебах 21112 - 30мл + Plaza Экстрим + 10 подпружинники + Севи Спорт опорники, доканца всего непонял, т.к. с кастором какая-то непонятная хрень и саленты на балке мертвые.... поправлю отпишу...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 20:24
Ответить с цитатой

Цитата:
не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины).
отсюдаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы