Регламент добавления смазки в подшипники в ступицах?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регламент добавления смазки в подшипники в ступицах?? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:12
Мужики кто и через какой промежуток добавляет смазку в подшипники в ступицах?? Вчера полез посмотреть тормоза на заднем колесе, что то потрескивало, снял барабан ну вроде бы всё с колодками хорошо, но случайно крутанул ступицу, а она крутится с таким тртртр. Машика проехала 64000 ничего ни разу там не смазывал не добавлял. Ну решил разобрать ступицу, снимаеца всё без особо таких усилий. Когда разобрал и снял ступицу ватащил подшипник а там практически смазки и нет, промыл его в бензине и забил смазкой, потом второй. Саму обойму наружную не выбивал. Сепаратор с шариками вытаскивается сняв защёлку. После этого собрал всё. Покрутил такого шума не обнаружил. Насколько хватит не знаю. Теперь задумался надо бы проверить и другую ступицу. А как с передними по ка незнаю.?
#2:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 16:19
У меня такая же херь на 9ке была, ремонтники сказали езди пока не завоет, но он так и не завоял! Так и продал ее, новый хозяин до сих пор ездит Smile хз что делать! Вопрос актуален конечно....
#3:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:37
Вообще-то в десятках ступичные подшипники не смазываются и не регулируются, их надо просто менять.
#4:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:21
Вообще-то в десятках ступичные подшипники не смазываются и не регулируются, их надо просто менять.

По словам завода изготовителя подшипник ступицы не обслуживается...значит менять.А ресурс его-хз...Смотря как ездить..

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:30
В левятках, десятках подшипники стуаиц не регулируемые и неразборные.
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 22:41
kraf писал(а):

крутанул ступицу, а она крутится с таким тртртр


kraf писал(а):

Покрутил такого шума не обнаружил



у меня только на горячую похрустывает

#7:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:10
Tom669 писал(а):

В левятках, десятках подшипники стуаиц не регулируемые и неразборные.
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.



Впринципе всё понятно, посмотрим сколько они ещё проходят после пополнения смазки. Снимал ступицу легкими постукиванием молотка. После снятия никаких разрушений не обнаружил. Буду посматривать на колесо, если какиенибудь будут отклонения отпишу, чтобы другие не вставали на эти самые грабли. Ну на ошибках учатся!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU