Масло вытекает со всеми последствиями... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло вытекает со всеми последствиями... Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:09
Масло вытекает, причем хорошо так, весь верх и низ коробки в масле, даже на землю капает.
Течет справа от распредвала, там где соединяется с толкателем бензонасоса. Гайки корпуса распределителя (3 шт) затянуты хорошо. Разобрал все протер, купил ремкомплект распределителя зажигания, поставил из него резиновое кольцо, не помогло - капает еще левее, прямо около клапанной крышки.
По мурзилке смотрел, вроде там сальника не предусмотрено,между распредом и "корпусом вспомогательных агрегатов" (вроде так он называется). Что делать помогите люди добрые как устранить течь?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:15
Panov писал(а):

Течет справа от распредвала, там где соединяется с толкателем бензонасоса.


Похоже, это болезнь...

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 18:51
важно не перетянуть, ибо даже с новой прокладкой будет сочиться.
#4:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 19:02
У меня батя, когда задолбался с этой фигнёй бороться, герметиком красным туда. И всё, забыли про это.
#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:45
Прилепил корпус агрегатов н герметик,новую прокладку клапанной крышки,пока все о.к.
#6:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:22
Блин, такая же хрень. Корпус вспом. агрегатов снять не смог. Все края слизал (((((((((((
#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:03
Тоже думал что с трамблера либо с корпуса агрегатов подтекает с фланца.Что только ни делал-и на литол и на красный герметик сажал и замерял неплоскостность щупами , менял корпус агрегатов. В итоге-оказалось что подтекает с под клапанной крышки и течет дальше по корпусу агрегатов далее по трамблеру и капает на картер сцепления.
Вот таки. Были слабо затянуты гайки клапанной крышки. Кроме этого была не подготовлена прокладка-она должна быть обезжирена и хорошо сидеть в пазах-иначе ее выдавливает.Сейчас уже забыл когда там протирал.Даже не потеет. 8-)

Потеет возле щупа и потеет около крышки (стоит сейчас десяточная пластмассовая крышка-раньше не потело-сейчас видимо стала пропускать-потеряла плотность) А маслицо-то у мну 0W40

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 18:52
У меня такая-же ситуация ! Тоже в стороне от распредвала и не понятно откудаго течёт ,толи от распредвала и я ещё не менял резиновые прокладки,толи затянул головку не обработав поверхность на обезжиривание и не помазал солидолом.

Ну это у меня пол беды .Собрал движок не делая расточки но поставив новые поршня с кольцами. И теперь кидает масло и из масленной крышке в шланг идуший к воздухану.И опечален этим событием ,неужели дал промаху.

Ваоианты ;
1,масленные колпачки
2,нужно было делать расточку.
3,При установке поломал колечко !

#9:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:15
Самая неприятность не то что на картер сцепления капает-да и черт с ним.А в том что масло подтекая попадает на верхний горячий резиновый шланг Радиатора и на шланг поменьше что идет к печке.

У меня когда еще текло быстро резинки разбухали я забивал на это и в один прекрасный момент на скорости на МКАДе у меня разорвало резиновую трубку которая идет от патрубка силуминового (прикрученного к башке) к крану печки и вылилось литра 4 антифриза.Так и чинил стоя в левом ряду МКАД.
Я это к тому что надо течь масла в данном месте устранять категорически. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU