Не заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится на горячую Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 14:27
Добрый день!
Машина 2114 плохо заводится при прогретом двигателе, может завестись со 2-3-4-5 раза. После поворота ключа вроде как завелась, начинает троить и глохнет, через несколько таких раз заводится и работает нормально. Что смотреть, что менять?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 17:46
Забит ДУ;
РХХ;
ДПДЗ.

#3:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:50
Спасибо
Сегодня ещё подсказали что это может быть модуль зажигания

#4:  Автор: ret2006 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 10:39
Такаяже фигня периодически случается, за 4 месяца раз 5 было - на горячюю заводится и тутже глохнет, если стартер подольше покрутить то вроде заводится.
Karzhimant писал(а):

Забит ДУ


что там может быть забито пробег 3000
Karzhimant писал(а):

РХХ;

ДПДЗ


в ижекторе вообще ничего не понимаю, до этого карб был

#5:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 17:58
такая же фигня.
это особенность мотора здесь уже не раз об этом писали.
ду чистил рхх менял дпдз менял всё пофиг.

есть такая версия. при поездке аккумулятор немного кипит и сразу после стоп-старт мотора выдает большую просадку напряжения. контроллер начинает глючить.
а после 10 минут стоянки всё нормально. поэтому попробовать надо (у себя тоже) измерить напряжение реле-регулятора не повышено ли.
либо поменять аккумулятор на новый

#6:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:35
А ДУ это ДПКВ? У меня вроде после мокрой езды, и если температура Движка падает до ~40? такое бывает.
#7:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:40
ДУ - это не ДПКВ. Smile
Это Дроссельный Узел (второе и более правильное название - Дроссельный Патрубок):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3289619&highlight=#3289619

А ДПКВ - это Датчик Положения КоленВала:
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/vaz2114/dpkv.gif

Последний раз редактировалось: goran (09 Апреля 2009 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:41
прошивка такая....
#9:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:02
тоже такое бывает частенько, лечится подгазовкой. По другому эту проблему наверно никак не решить
#10:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:16
Регулятор давления не держит.
P.S. Хотя у самого карб, но помню читал про решение этой проблемы на 2111.

#11:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 03:08
Цитата:

Регулятор давления не держит


менял.
пофиг.
не заводится минут 10-15 после выкл зажигания.
позже заводитсся
на холодную заводится

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 09:00
ПОШИВКА bboyan bboyan bboyan
#13:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:19
Тимыч писал(а):

ПОШИВКА bboyan bboyan bboyan

А есть успешный опыт борьбы заменой прошивки, на какую можно поменять?. Прошивок полно соорентироваться сложно.

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:54
Проверить массы !!!
#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:34
GrandK писал(а):

А есть успешный опыт борьбы заменой прошивки, на какую можно поменять?. Прошивок полно соорентироваться сложно.


Купить прошивку у паулюса. Обитает на сайте Октя

#16:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:08
beto78 писал(а):

такая же фигня.
это особенность мотора здесь уже не раз об этом писали.
ду чистил

Подскажите а что и где там чистить?, Pardon большая дырка заслонка?

#17:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:07
GrandK писал(а):

Подскажите а что и где там чистить?, большая дырка заслонка?


Снимаем ДУ, снимается легко, моет немного тосол политься со шлангов но там капельки.
С ду снимаем ДПДЗ и РХХ. И очистителем карбиратора прыскаем визде где видим грязь, обычно скапливается возле дроссельной заслонки, хорошенько прочищаем посадочное место РХХ.
Вообщем всё изнутри прочистить что увидишь:) После прочистки Карбклинером Абровским ДУ блистит весь.
Сложного в это операции нету ничего. И помоему ещё перед сборкой смазывают РХХ моторным маслом чтобы лучше двигался говорят что существенно увеличивает срок службы РХХ.

#18:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:34
Точно PXX смазывают моторным. Спасибо надо заняться, а карбклинер любой подойдет?
#19:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:42
GrandK
Карбклинер советую АБРО у него и чистящие свойства хорошие и напорчик сильный, как дунул свё сдуло сразу.
Как то из экономии взял карбклинер в зелёном флаконе, гавнице ещё то, никакого напора фиг чего очистишь.

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 17:40
GrandK
опыт есть))название прошивки не знаю.
Спроси у паулюса или Кирилла




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU