chern.ru
да можно конечно, но не боишься что закипишь в какой нибудь прекрасной пробке?
Если нет, то ездий на свой страх и риск...
chern.ru писал(а):С этим зато зимой теплее будет
с рабочим термосом тоже не холодно
меняй, не скупись chern.ru писал(а): Нижний патрубок радиатора чуть теплый - значит термостат виноват.
Ты сам себе ответил. Или хочеш закипеть?SM23 писал(а):Нормальная температура не более 95 градусов в движении по трассе
А можно вопрос откуда такие данные????
Т.е. вырываясь из пробки со 105 градусами и давя на газ до 90 я гублю двиг???tonik88 писал(а):А можно вопрос откуда такие данные????
Да у всех так, просто движёк обдувается встречным потоком воздуха и выше не нагревается. А если всё-таки нагревается - чего-то не так chern.ru писал(а):до 99-103 градусов и температура постоянно держится в этом диапазоне.
по эусд так и должно.
то что нижний нижний еле тёплый. не верю. давно бы закипел и не хило. по мне всё исправно. темпа по ходу вкл. вертиля 103, а выкл как у всех 98.genich писал(а):Странные какие машины у вас. Чем инжектор по температуре от карба отличается?
ничего странного. 101...98 винтиля срабатывание. термос тот же.