Температура двигателя постоянно 99-103 градуса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигателя постоянно 99-103 градуса Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 14:32
Похоже стал глючить термостат, открываться при t>100гр, вместо положенный 87. Т.е. двигатель нагревается до 99-103 градусов и температура постоянно держится в этом диапазоне. Постоянно работает карлсон, т.к. он отключается при 97 гр.
Максимальную температуру видел 105 гр в конце затяжного подъема. Когда въехал в гору температура упала.
Нижний патрубок радиатора чуть теплый - значит термостат виноват.

Можно ездить так или лучше термостат поменять?
С этим зато зимой теплее будет Smile

#2:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 14:35
Наверное, не просто так рабочая температура около 90, а не около 100. Я бы поменял.
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 14:46
chern.ru
да можно конечно, но не боишься что закипишь в какой нибудь прекрасной пробке?
Если нет, то ездий на свой страх и риск...

chern.ru писал(а):

С этим зато зимой теплее будет


с рабочим термосом тоже не холодно Smile

меняй, не скупись Wink

#4: Re: Температура двигателя постоянно 99-103 градуса Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 14:49
chern.ru писал(а):

Нижний патрубок радиатора чуть теплый - значит термостат виноват.


Ты сам себе ответил. Или хочеш закипеть?

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:21
Менять однозначно.
#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:46
рабочая температура двигателя Самары с системой впрыска 85-110 градусов. Допускается нагрев двигателя в городских условиях езды, вернее это сделано специально для выполнения экологических норм, но езда с такой температурой по трассе постоянно приведет к быстрому износу движка и соответственно кап ремонту. Нормальная температура не более 95 градусов в движении по трассе. Допускается также нагрев до 110 при движении по горным доргам. НО! Вентилятор должен скидывать температуру до порога отключения, и потом заново. Нужно менять однозначно.
#7:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 18:55
меняй и не парься
#8:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 23:24
SM23 писал(а):

Нормальная температура не более 95 градусов в движении по трассе


А можно вопрос откуда такие данные????
Т.е. вырываясь из пробки со 105 градусами и давя на газ до 90 я гублю двиг???

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:25
tonik88 писал(а):

А можно вопрос откуда такие данные????


Да у всех так, просто движёк обдувается встречным потоком воздуха и выше не нагревается. А если всё-таки нагревается - чего-то не так Sad

#10:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:12
а если при езде по городу стрелка не доходит до красной зоны 2-4мм это уже ахтунг?
#11:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:47
у меня в пробке не более 105, по трасе 90-95...вентилятор врубается при 100 градусах = это норм?
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:04
chern.ru писал(а):

до 99-103 градусов и температура постоянно держится в этом диапазоне.


по эусд так и должно.
то что нижний нижний еле тёплый. не верю. давно бы закипел и не хило. по мне всё исправно. темпа по ходу вкл. вертиля 103, а выкл как у всех 98.

#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:16
Странные какие машины у вас. Чем инжектор по температуре от карба отличается? Темп вкл - 98, откл - 93. На лето можно датчик от классики - 95 - 87, не помню точно. Но 99 - 103 чтоб норма... Confused
#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:26
genich писал(а):

Странные какие машины у вас. Чем инжектор по температуре от карба отличается?


ничего странного. 101...98 винтиля срабатывание. термос тот же.

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:28
скорее всего темпу подняли чтоб моторка на хх лучше работала и в угоду экологии. на карбе смесеобразование на хх намного лучше.
#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:31
*leha*
Да, скорее всего...

#17:  Автор: sugarcomaОткуда: м5к СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:58
было примерно тоже самое - ответ простой замена термостата все решила...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU