Как надеть пыльник рулевой тяги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как надеть пыльник рулевой тяги? Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:09
Привет, Всем!
На днях, меняя маятник, порвал пыльник рулевой тяги.
В связи с этим хочу его поменять.
Подскажите плиз, как правильно надеть пыльник рулевой тяги?
(Специальных оправок в наличии не имеется)

Заранее благодарен!

#2:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:34
Можно подходящей трубой и молотком
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:57
John_06
Снять тягу. Снять пыльник. Выкинуть нафиг его. Одеть новый. Там вроде ничего сложного Smile А про трубу и молоток верно сказано 8-)

#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:12
А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:26
John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
John_06 писал(а):

А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?


Нет. Ну т.е. всю тягу конеш снимать не надо, но открутить гайку полюбому Very Happy

#6:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:59
Где пыльник менять надо с той стороны и откручиваешь. А с другой не обязательно
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:47
alex.moc-5 писал(а):

John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.



Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.

#8:  Автор: Pavel1331Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:11
Kirgudu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.



Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.



После того, как пытаясь насадить новый пыльник на тягу подручными средствами, я их несколько раз испортил-прорывались или деформировались, то решил проблему радикально- за 0,5 л жидкой валюты выточил у знакомого токаря специальную оправку. Теперь никаких проблем.
А смазывать изнутри надо умеренно-иначе либо выдавит лишнюю смазку наружу либо вообще лопнет пыльник.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:42
Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...

#10:  Автор: Pavel1331Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:20
Владимирыч писал(а):

Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...



Промахи неизбежны и в трезвом состоянии Smile Особенно если обойма пыльника очень туго лезет на проточку рулевой тяги (хотя это лучше чем когда пыльник болтается-качество, блин!!! А на рынках уже почти доллар за один пыльник просят). Вот тут то несложная оправка и рулит-быстро, удобно и надежно.

PS Когда менял сальник редуктора заднего моста, то тоже не поленился и заказал у токарей оправку для запрессовки- не люблю "колхозного" подхода при ремонте машины...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU