John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
John_06 писал(а):А реально ли, не снимая тягу, выполнить сею процедуру?
Нет. Ну т.е. всю тягу конеш снимать не надо, но открутить гайку полюбому alex.moc-5 писал(а):John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.Kirgudu писал(а):alex.moc-5 писал(а):John_06
Я пасатижиками по краям обстучал.
П.С. не забудь под него смазки набить побольше.
Смазки нужно в меру, иначе пыльник порвет да и все.
После того, как пытаясь насадить новый пыльник на тягу подручными средствами, я их несколько раз испортил-прорывались или деформировались, то решил проблему радикально- за 0,5 л жидкой валюты выточил у знакомого токаря специальную оправку. Теперь никаких проблем.
А смазывать изнутри надо умеренно-иначе либо выдавит лишнюю смазку наружу либо вообще лопнет пыльник.Владимирыч писал(а):Какие трубы? Какие оправки? Элементарно подручными средствами - небольшим молотком, пассатижами обстучать по краям. Ес-но, не с похмелья, ибо вероятны промахи и повреждения резинки :-D
В прошедшую субботу менял редуктор рулевого, пришлось заменить и два пыльника - повредил при выпрессовке пальцев...
Промахи неизбежны и в трезвом состоянии Особенно если обойма пыльника очень туго лезет на проточку рулевой тяги (хотя это лучше чем когда пыльник болтается-качество, блин!!! А на рынках уже почти доллар за один пыльник просят). Вот тут то несложная оправка и рулит-быстро, удобно и надежно.
PS Когда менял сальник редуктора заднего моста, то тоже не поленился и заказал у токарей оправку для запрессовки- не люблю "колхозного" подхода при ремонте машины...