Как починить трамблер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как починить трамблер? Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:07
С утра завожусь не тут то было. Начал проверять с бензина и т.д. Оказалось нет искры...
Путем кручения без крышки найдена (скорее всего) поломка - не прерывается прерыватель из-за износа пластмасски, которая трется об вал (кулачек чтоли) и толкает контакт прерывателя.
Думаю сменить прерыватель в сборе.

Вопрос: Не снимая трамблер можно его заменить. Если нет, то
трамблер разбирать? Вал с бегунком вытаскивать?

зы. Хотя и так ясно, но уточню - КСЗ.

#2:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:19
поменять можно не снимая и не разбирая, неудобно, но можно, а так чтоб пока просто поехала, можно просто подрегулировать УЗСК, не особо на долго, но хватит Very Happy
А там может и БСЗ поставишь Very Happy

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:23
Меняется элементарно. Снимать нужно только крышку трамблера. Но потом надо будет узск выставить =). А это еще тот гемор. Не забудь масла налить в масленку сбоку, и на подушечку которая вал ребристый смазывает, только много не лей а то разбрызгает и контакты зальет.
И как ты так умудрился укатать прерыватель что он сточился? обчно сгорают контакты но не кулачек Wink Да и динамика ухудшается до тракторного состояния.

#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:23
конечно меняются сами контакты без разбора, бегом в магазин за новыми Smile только после зазор не забудь выставить в контактах
#5:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:41
mdiman21043 писал(а):

И как ты так умудрился укатать прерыватель что он сточился?


у меня у соседа такае же петрушка была, так у него ещё интересней, он машину из ракушки выгнал заглушил и усё, приехали

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:50
По своему опыту сужу, очень уж скорпулезно выставлял 52 градуса... и не раз вгод. даже при использовании октана. закалупался просто. Ибо динамика менялась с каждым градусом. жопомер наверное с высокой чувствительностью Very Happy. а при таком износе даж ене могу представить как машинка то ехала...
#7:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 12:58
не знаю, у меня когда пошла бойда с плавающими оборотами, плохой динамикой и долгим "заведением" авто я поставил себе БСЗ и два года туда не лазел пока не поменял прокладку ГБЦ и не пришлось подрегулировать ХХ и УОЗ
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:04
!Витяй! писал(а):

поставил себе БСЗ


+1 :cool:

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:05
У меня один раз такая фигня была на КСЗ - приехал, заглушил, открыл ворота - заводить а не тут то было Smile Спасло то, что в запасе лежал еще родной трамблер, без вакуумника Smile А сейчас в запасе два трамблера и катушка от КСЗ Smile
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 13:50
!Витяй! писал(а):

можно просто подрегулировать УЗСК, не особо на долго, но хватит


О! В мурзилке описано как? Или если нет, то в кратце что делать?
Год назад трамблер новый покупал. Может там открутилось что-то и УЗСК уплыл? Так смотришь на контакты они неподвижно стоят. Пальцем размыкаешь - бъется током (это хорошо, правда не мне).

#11:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:05
в мурзилке должно быть, но самому получится тока на глаз поставить, а там надо с точностью до градуса, нет, конечно можешь и сам, но тогда покупай прибор определяющий УЗСК, чтобы подрегулировать, надо открутить один болтик крепления контактов и пододвинуть контакт поближе к валу трамблера, там совсем не сложно,
#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:07
Сейчас инфу посмотрел. Наверно у меня болтик открутился который регулирует УЗСК. Уж больно стнанно, если годовалый уже износился.
#13:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 14:24
бывает, рссийские запчасти на все способны
#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 16:22
Bart2
У мення ровно через год износился на новом контактном, так что бывает Smile

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:11
Кое-как наладил. Не знаю пока, износился или нет кулачек, т.к. новый не покупал. Но склоняюсь, что износился, потому что болтик был прикручен хорошо.
По щупу 0,4 выставил зазор. Все работает. Правда как-то не очень. Зажигание никак толком не выставлю.
mdiman21043 писал(а):

Не забудь масла налить в масленку сбоку, и на подушечку которая вал ребристый смазывает


Что есть масленка? Это та которая подушечку держит?
mdiman21043 писал(а):

Но потом надо будет узск выставить =). А это еще тот гемор.


А как правильно?

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:29
1. Масленка - слева (смотрим на трамблер со стороны левого крыла) трубка такая, на нее пружинка напялена (обнимает трубку), пружинку поворачиваеш на 180 градусов открывается дырочка туда масла покапай, обратно поверни (положенно делать каждые 10 тыков помоему). Вторая масленка внтури под бегунком, помоему тоже слева, там тоже пружинка в нее вставелнна тряпочка из какогото хитрого материала, которая соприкосается с валом в месте где ребра. Туда (в тряпочку) тоже нужно капнуть, но ОДНУ капельку. иначе разбрызгает по всему трамблеру и контакты зальет.
2. УЗСК - настраивают щупом или прибором. Лучше прибором. По хорошему должно быть 55 грудусов. Настраивают обычно 52 на износ (контакты подгорают, изнашивается кулачек) чтоб дольше туда не лазить.
P.S с изменением УЗСК плавает УОЗ! Поэтому сначала ставим УЗСК, потом УОЗ.

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:11
Недавно как раз в эти маслёнки покапал - 4 капли в первую и во вторую 2. Результат - машина на первой передаче сама медленно ползёт без рывков при отпущенной педали газа! Я думал на моей так не может быть, что так только на инжекторных Very Happy
#18:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:50
Bart2 писал(а):

А как правильно?



по БК 06 у меня классно выставляется Wink есть еще стробоскопы с той же функциней...

#19:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:41
В тему..
Разобрал полностью трамблер..
В подшипнике вместо нормальной смазки была какая-то дикая абразивная смесь, песка внутри трамблера вообще дофига было.. Пришлось всё, что было в подшипнике, вымыть из него.. А чё теперь в него заложить? Литол пойдёт?

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:02
Alex_50174
Посмотри на предмет люфта, быть не должно, литол пойдёт.

#21:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:32
Люфт при вымытой смазке еле-еле заметный, думаю не смертельно.
Погуглил и нашёл, что нужна смазка Фиол-2М, которую уже не производят. Вот интересно, чем их с завода набивают..

А литол несколько гуще..
Попытаюсь найти Фиол-2У, он вроде от 2М отличается несколько большим содержанием молибдена..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU