СтОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СтОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 07:37
Машина работает нормально, но стОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет или, в лучшем случае - обороты сильно плавают Shocked Это происходит независимо - движется авто или стоИт на месте. На нейтрали ХХ вполне нормальный. Грешил на какой-нибудь неправильный износ сцепления. Сцепу заменил. Вернее заменил ведомый диск и выжимной. Ничего не изменилось.
#2:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 08:13
Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.
#3:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 12:32
ostrow_96 писал(а):

Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.


Да, я тоже так думаю. Вследствии осевого люфта смещается коленвал со шкивом и дачик коленвала не видит шкив! Вот и происходит остановка двигателя.

#4:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 12:46
ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.
#5:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 13:10
Matvei писал(а):

ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.


На другом форуме (октя.ру) ремонтник писал, что было точно такое с УАЗ Патриотом, стоило выжать сцепу, так сразу движок ужасно троил и глохнул. Стоит обратить внимание, что расстояние между шкивом и ДПКВ 2-3 мм. (ИМХО)

#6:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 13:37
Значит ли это полную готовность двигателя к капремонту или можно что-то сделать с меньшими потерями?
Кстати, позавчера вечером поменял масло в двигателе. Поездил по делам и поставил авто у подъезда. Утром завел и тут же из под маслянного фильтра выдавило масло. :ooo: Я его затянул как положено, долил масло и после этого проехал 340 км. Приехал домой, поставил у подъезда. Часа через 4 завел двиг. и опять выдавило масло. Залез под капот - маслянный фильтр стал круглый, как мяч Shocked (фильтр "ТРЕК"). Купил "MANNOL". Пока, тьфу-тьфу, гоняю.
Это некачественный фильтр или тоже имеет место износ двигла?

#7:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 15:50
Всё таки что-то с коленвалом видимо. Большая часть масла должна уходить в колено (он внутри полый как труба), но что-то маслу не даёт туда целиком идти и вот давление и прёт везде, фильтр жестянка в первую очередь страдает.
#8:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:11
Проверь вакуумник. Сними с него трубку, заткни отверстие вакуумника пальцем и второй чел пусть пробует заводить. Если заведётся, значит хана ему. Меняй. 8-)
#9:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:49
А какая связь между сцепой и вакумом?автор пишет, что двиг глохнет при нажатии на сцепу.Мож я че недопонимаю?
#10:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 17:53
Осевой люфт коленвала можно проверить путем запуска двига при нажатой педали сцепы. Если бендекс будет хоть через раз обходиться, значит два варианта:
1. Замена полуколец коленвала (если не появилась выработка в гнездах полуколец)- это лучший варик.
2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 08:02
Запуск с выжатой сцепой происходит тяжелее обычного
#12:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 09:48
"Диагнгоз товарщи Саахова потвердился" Very Happy Езжай к мотористу, осмотрит.
#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 09:26
Дошли руки до двигла. Действительно, колено очень сильно перемещается вдоль своей оси. Даже картер маслянного насоса имеет выработку. wwow
Понесу сейчас в сервис, посмотрим, как наплавят.
Если получится, выложу фотки для наглядности Wink

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:45
нихрена себе это как так таз ушатать надо чтоб колено гуляло, а у автора смотрю не совсем старое авто год то 98.
#15:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:14
А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?
Кому интересно потом объясню ситуацию, нужны ответы пока что cry

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:52
У меня на Зазике так же было: жмешь сцепу, двиг или глохнет, или его лихорадит. Вскрытие показало осевое перемещение колена 2 мм!!! Но в моем случае устранить его было проше, немного сдвинуть среднюю опору.
У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..

#17:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:52
PlayDen писал(а):

А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?


По идее, ДЖеки чан загорается при отсутствии сигнала от датчика, а если датчик цел, то и сигнал будет от него, то есть от ЭБУ идет опорное напряжение к датчику, и если он цел, напруга поступает обратно. Сигнал пропадет, если в датчике будет неисправность в виде обрыва и т.п..
Теперь про втягивающее реле, если коленвал имеет продольный люфт, то это хоть как то сказывается в зацеплении обгонной муфты(бендикса), а она напрямую связана с вт. реле стартера. Выжал сцепление коленвал пошел вперед на встречу к бендиксу, бендикс с помощью реле тоже движется резко к коленвалу и получается, что бендиск становится зажатым между вилкой втягивающего и маховиком. ВСЕ ЭТО ИМХО! Smile

#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:22
NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется Good
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:32
PlayDen
PlayDen писал(а):

поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа


да нет у тя чото в другом направлении копать надо , имхо даже если сдох ДПКВ то авто крутить то будет просто схватывать не будет, а у тя гдето проблема от замка до стартера , раз даже не крутит, имхо я так понимаю.

#20:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:50
PlayDen
Такой же гемор и у меня происходил. Крайне редко, правда. При повороте ключа на старт, щелчок релюшки слышно, а двигло не шелохнется. Я стартер перебра, все детальки почистил, смазал, что нуждалось в замене - поменял, а проблемы не решил. cnk
Успокоился только потому, что когда реле отработало, а двиг не шелохнулся, я тихонько возвращаю ключ назад так, чтобы зажигание не выключить, а из фиксатора освободить и пробую запуск снова. Раз на второй-десятый срабатывает нормально. Потом опять неопределённое количество запусков происходит абсолютно нормально. О причине происходящего просто не заморачивался больше. С толкача не заводил ниразу.

#21:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:05
Наплавить колено сегодня не получилось. Только завтра. Износ посадочного места полукольца примерно миллиметр. Уже опору шкрябать началО. wwow cry
Евгешка писал(а):

2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.


Латунь не слАбо? Может чем попрочнее? Наплавят не в специализированом сервисе. Мастер с коленами не работал. Сказал вези - посмотрим. Там какая-то плазменная установка, я понятия не имею. В нашем городе, в сервисах говорят, колено не наплавляют.

#22:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:08
PlayDen писал(а):

NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется Good
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.


А как с реле дела? Срабатывает ли дополнительное реле или нет? Я б в таком случае незамедлительно с помощью помощника проверил тестером поступление напруги на контакты втягивающего реле. Возможно,как говорили ребята, глюк вцепи между замком зажигания и доп. реле.

#23:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 22:16
NEXUS_1090
Ну вот! Кажись придется все подробно описывать Pardon все до последней мелочи.
Повторюсь: проблема с новья машины существует, сейчас пробег 34500.
с весны этого года стояла во дворе на даче, два раза выезжала всего и то по 120 км пробега за раз.
Первый раз на 1500 км на светофоре жена заглохла и не завелась, только с толкача. заменили реле стартера.
второй раз на 12000 (кажеться, точно уже не помню), треснул по той же релюхе ручкой отвертки не помогло, с толкача всё ОК.
На 27000 во дворе на даче после ночи не завелась, в бороде по релюшкам постучал - завелась.
33000 приехал в село заглушил. через пять минут не завел уже, поменял местами тут же все релюхи со сдвиго по кругу, главное, карлсона, стартера, стеклоподъемники, - не помогло, с толкача все ок!!
33500 уже в Киеве под парадным...жена собралась ехать не заводиться, я на утро с тестером в руках, проверяю...не заводиться, сижу в машине думаю как все промерять в одно лицо, при этом нажав на педаль сцепления до упора держу повернутым ключ в замке зажигания и изучаю индикацию на приборке. Начинаю плавно отпускать сцепу при этом удерживая ключ в замке в положении прокрутки стартера и тут при полном, плавном отпускании сцепы начинает вдруг крутиться стартер и машина завелась lol1
я в шоке, не понять не объяснить как это произошло не могу, ладно думаю поймаю еще!!!
34500 позовчера завели, прогрели, отогнали назад аж на 15 метров (поближе к колонке шланг поливочный не доставал) ...помыли, заводить, а хренушки!!! темно уже 21-00 вечера что-то мерять или смотреть не удобно....до утра ждать не хочется, пробую выжимать сцепу...не помогает, ставлю пятую передачу, толкаю на четверть оборота колеса, пробую заводить схватила, стартер крутит, но с трудом завелась (около 10 сек. держал ключ)
отаке от в кратце хистори получилось!!!!

Последний раз редактировалось: PlayDen (06 Ноября 2008 22:26), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 01:50
Тут по инету ничего не скажешь, живьем бы увидеть, прощупать все ! Как вариант скажу вот что. У тебя ЭБУ-январь 7.2. Там 50-й контакт- выход управления дополнительным реле стартера. Может эбу иногда не дает питание на эту релюшку? Для проверки в случае, если очереной раз не будет заводиться со стартера, предлагаю проделать следующее. Снять реле стартера и замкнуть напрямую толстые выводы (кажется 30 и 85 контакты, могу ошибиться). Тогда точно будет видно!
#25:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:15
Ладно, парни, я так понял, что такая проблема с коленвалом, в данный момент, у меня одного. Тогда может кто подскажет возможную причину произошедшего?
J_rockiN писал(а):

У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..


Как выбрать в магазине мягкую сцепу?
При выжиме сцепления вся нагрузка ложится только на опорное полукольцо? Значит подобный износ, в принципе, неизбежен?
Может "собака зарыта" в поступании масла к этому узлу? Как это проверить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU