mr1 писал(а):Оригинальной аллюминиевой защиты быть не может
Покажи фотку.
вот фотки к сожалению нет. но вот что я нашел: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_202.html правда не сказано, что она тольяттинская [quote="barbus"]mr1 писал(а):Оригинальной аллюминиевой защиты быть не может
и вот еще http://avtz.ru/index.php?a=2 только не понял на счет аллюминиевой- хорошо это или плохо :-(OFF писал(а):если зимой соль и реактивы сыпят на дорогу он у тя быстро кончится
почему? barbus писал(а):и еще такой момент: когда ставил, на сервисе мастер снял штатный пыльник и поставил только защиту. вопрос- зачем его снимать, если можно поставить одновременно и пыльник и защиту? ведь хуже то от этого не будет, правильно?
Пыльник будет греметь об защиту. Если они по форме и размеру примерно одинаковы, то, имхо, нафиг пыльник не нужен.Kachan писал(а):Пыльник будет греметь об защиту. Если они по форме и размеру примерно одинаковы, то, имхо, нафиг пыльник не нужен.
Если ставить вместе, то получается надежнее- лист стали (пыльник) и лист алюминия. А греметь они, я думаю, не будут, если их нормально затянуть. 8)OFF писал(а):они просто сгниют и отвалица твоя защита:(
шутник
такая защита сгниет через несколько десятилетий после сгнивания стальной защиты от шерифа :-D
вот такая наверно у автора
сам пользую такую на второй машине...
во первых она эстетичнее чем черняшка, не ржавеет и как лыжа совсем не плоха
Kachan писал(а):Пыльник будет греметь об защиту.
+1
barbus писал(а):Если ставить вместе, то получается надежнее- лист стали (пыльник) и лист алюминия.
никакой надежности штатный лист в пол мм не добавит...
barbus писал(а):А греметь они, я думаю, не будут, если их нормально затянуть.
еси че, они гремят не в креплениях, а по середине.. когда штатный пыльник как г@$но в проруби болтается на кочках.. он цепляет то за двиг, то за защиту.Gloom писал(а):вот такая наверно у автора
Пользую такую! Штатный выкинул, вот только не придумал что с ушами пластмасовыми, оставшиеся от старого пыльника, сделать? Открутить их, или же нарастить и прикрутить к этой защите. 8-)Вованыч писал(а):Штатный выкинул, вот только не придумал что с ушами пластмасовыми, оставшиеся от старого пыльника, сделать?
это про какие уши?Gloom писал(а):
сам пользую такую на второй машине...
во первых она эстетичнее чем черняшка, не ржавеет и как лыжа совсем не плоха
Gloom, чья-чьё?
Как называется и кто делает?Gloom писал(а):вот такая наверно у автора
во, слушай ОЧЕНЬ ПОХОЖА! :cool: только на моей нет этих 4-рех продольных бороздок, что кстати наводит на нехорошие мысли... ведь по идее, если она действительно тольяттинская (а мою выдавали именно за нее!), то наверно они все должны быть абсолютно одинаковыми, по единому чертежу. а так что-то тут не то, какие-то непонятные вариации на тему :ooo:Ewg писал(а):Gloom, чья-чьё? Wink
Как называется и кто делает?
а я хз... нонэйм :-D
Вованыч писал(а):По бокам защита от грязи.
оставь на месте
barbus писал(а):во, слушай ОЧЕНЬ ПОХОЖА! Cool только на моей нет этих 4-рех продольных бороздок, что кстати наводит на нехорошие мысли... ведь по идее, если она действительно тольяттинская (а мою выдавали именно за нее!), то наверно они все должны быть абсолютно одинаковыми, по единому чертежу. а так что-то тут не то, какие-то непонятные вариации на тему
на рынке были и такие и такие...
врял с ребрами
предыдущая была ровная...
имхо разницы никакой...
так в ТЛТ думаешь мало коопов? :grin:
Matvei писал(а):Товарищи!!! оригинальная - это, если я прально понимаю, установленная с завода, все остальное - доп. оборудование. Штатная - это кусок тонкого аллюминия от грязи.
+1
только штатная не люминька Kachan писал(а):Пыльник будет греметь об защиту. Если они по форме и размеру примерно одинаковы, то, имхо, нафиг пыльник не нужен.
Блин, вот откуда этот звук!!! :-D а я-то немог понять - шо за фигня - лягушонкой в коробченке себя чувствовал от этого дребезга... :ooo:Kasatik писал(а):Если ставить алюминиевую, то нужно, чтоб металл антомобиля не контактировал с защитой, гнить начнет и то, и то.
теоретег?