Nieky писал(а):Что может быть?
массы и не надо РН менять
Nieky писал(а):Иногда нет звука у сигнализации:)
В чем проблема? Как ее устранять?)
искать косяк проводкиNieky писал(а):Установил БК. Показывает 12.3V напряжения без включенных фар, и вентилятора. Хотя Сшкой на клемах - 13.5V
13,5- нормально для лета , генератор исправен.
Надо было померять прибором напряжение питания БК или контроллера и сравнить с напряжением на АКБ. Если отличается больше чем на 0,2 В (без потребителей) - искать плохие контакты в колодках или массы.ortodox писал(а):Та же проблема что и у автора.
???Заводиться отлично....аккум не садится!Появляется при нагрузке(фары,ПТФ)...Тоже самое?Старик-Хаттабыч писал(а):Тоже самое?
Да.
Хочеш проверить?, меряй вольтметром на АКБ и смотри что говорит БК под нагрузкой (фары и т.д.) и без.
Напримерgleb_l писал(а):После зачистки проверьте тестером напряжение между точкой массы контроллера - железной скобой, к которой он привинчен, и минусом АКБ. У меня было около 0.5В (!), пока не кинул провод 10мм^2 прямо от клеммы до скобы. С проводом стало 10-12мВ.
Nieky
как так, ты ведь раньше писал
Nieky писал(а):Установил БК. Показывает 12.3V напряжения без включенных фар, и вентилятора. Хотя Сшкой на клемах - 13.5V
Nieky писал(а):короче везде показывает 12.1, 12.4. При включенном ближнем свете 11.6. Одинаково показывает, что на БК, что на самом аккуме, что на генераторе
ИМХО мериешь на заведённой тачку ...
или Цэшка времён брежнева ...
В противном случии как мининум мост, как макс обмотка гены ...Роман Торопов © писал(а):Nieky писал(а):короче везде показывает 12.1, 12.4. При включенном ближнем свете 11.6. Одинаково показывает, что на БК, что на самом аккуме, что на генераторе
ИМХО мериешь на заведённой тачку ...
или Цэшка времён брежнева ...
В противном случии как мининум мост, как макс обмотка гены ...
Мерял при выключенном двигателе, показывает 12 ровно что на БК, что на Аккуме.Nieky писал(а):Щетки менял 2 недели назад.
вообще то щетки и РН - это одно устройство, как ты умутрился по отдельности то поменять ?
Nieky писал(а):конденсатор
он то чем тебе помешал ? - это самое последнее что может выйти из строя - вераятность 0.000000001%
Nieky писал(а):При заведенном двигателе на генераторе 12.3V, на бк и акк столько же)
1. Когда собирал гену (замена РН) не прочистил контакты
2. Как вариант - один или несколько диодов на "подкове" (диодный мост) - заменить.
3. Скорее всего твой косяк - межвитковое замывание обмотки гены - можно поменять обмотку, но проще весь генератор целиком.Nieky писал(а):до того, как обтянул массу - на акке и генераторе показывало 13.6V, а на БК - 12.4. Почему стало одинаково?)
ответ в вопросе - протянул массы (устранил плохой контакт)
а раз ты ещё менял подкову, то там ещё мог накосячить с контактами ...