BD писал(а):Можно напрячься и взять в максимуме ( у нас в нн стоит 314тр), но не понятна целесообразность такого шага, по причине неуверенности в качестве того же кондея, АБС, подушек...
А чего боятся то ? Кондей Японский Панасоник как и во всех бюджетных иномарках. Падухи от именитой Австрийской фирмы (название не помню), опять таки как на всех современных ино. АБС - Германия Бошь, спецом разработан для Калины.
Т.ч. за качество этих узлов волноваться не стоит. Лучше волноватся за то что сделано "своими руками" Ваза: 08-коробка, 08 двиг (если 1,6) и 10 подвеска...
Если решишь взять Калину, а я думаю что лучше именно ее, ибо современней и безопасней, то с двигом 1,4 16Вэ. Надежнее, современнее, тяговитее, экологичнее, экономичнее и т.д. и т.п. и главное меньше вибраций (на 1,6 есть нарекания по поводу сильных вибраций).
Прочитал. Согласно этому тесту 111 получается получше, хоть экспертная оценка выше у Калины.BD писал(а): На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?
Новый двиган 1.4L 16V лучше предыдущего, крутящий момент выше, лощадей больше, да и экономичнее он примерно на 10%. Почитайте статьи сравнения этих двигателей.[Grinders] писал(а):BD писал(а): На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?
Новый двиган 1.4L 16V лучше предыдущего, крутящий момент выше, лощадей больше, да и экономичнее он примерно на 10%. Почитайте статьи сравнения этих двигателей.
1.4 по всем параметрам лучше.
Тише, Экономичнее, Экологичнее, Отбалансирован на 5, Ресурс в 2 раза выше. Вот только хочет 95-ый и на низах тянет не ахти.
По трассе с другом ездили - 120 очень комфортно, двигла почти не слышно. Запас на обгон есть. Да че говорить, стандартного 1,5i с 78 кобылами достаточно для зубилы почти везде.
Европейцы вообще не парятся. На куче машин 1,2-1,4, кондей да еще в горку пилит. Ну и что, что 80-90, за-то едем и не дорого.