Выбор универсала до 300 тр: 2111 vs Калина универсал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор универсала до 300 тр: 2111 vs Калина универсал. Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:47
Планирую приобрести НОВЫЙ универсал. До сего момента ездил на 9, 14. Сейчас езжу на 15ке.
Бюджет до 300 тр.
Что посоветует аргумементированно многоуважаема публика:
1. 2111 или
2. Калина универсал.
По моделям прошу высказать на предмент модификаций (объем двигтеля, комплектация, опции) :
2111 - двигатель (8 кл или 16 кл), люкс или норма.
Калина универсал (двиг 1.4 или 1.6), комплектация (подушки, кондей и тд). Можно напрячься и взять в максимуме ( у нас в нн стоит 314тр), но не понятна целесообразность такого шага, по причине неуверенности в качестве того же кондея, АБС, подушек, хотя сам факт их наличия в авто 300 тр подкупает). Прошу высказаться так же владельцев Калин в других кузовах.
На последок - внешне оч нравиться 2111 (раньше вообще не переваривал её дизайн, а после рождния второго ребенка и взглянув на неё ещё разок - понял - нравиться больше всех из 10го семейства.) Авто использую на полную катушку год-два, наматываю до 50ткм в год, сейчас на 15 стоит простое (ГБО). Планирую перекинуть ГБО на новый авто (приятно когда бак горючки стоит 350 руб). Кстати ГБО не ижекторное (как оно интегрируется в евро-3 если кто в курсе?)

#2:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:43
Похоже форум вымер Shocked
#3:  Автор: deep_101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 20:47
Вот хорошая статья
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/kalina_vs_111/

#4: Re: Выбор универсала до 300 тр: 2111 vs Калина универсал. Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 09:16
BD писал(а):

Можно напрячься и взять в максимуме ( у нас в нн стоит 314тр), но не понятна целесообразность такого шага, по причине неуверенности в качестве того же кондея, АБС, подушек...


А чего боятся то ? Кондей Японский Панасоник как и во всех бюджетных иномарках. Падухи от именитой Австрийской фирмы (название не помню), опять таки как на всех современных ино. АБС - Германия Бошь, спецом разработан для Калины.
Т.ч. за качество этих узлов волноваться не стоит. Лучше волноватся за то что сделано "своими руками" Ваза: 08-коробка, 08 двиг (если 1,6) и 10 подвеска...
Если решишь взять Калину, а я думаю что лучше именно ее, ибо современней и безопасней, то с двигом 1,4 16Вэ. Надежнее, современнее, тяговитее, экологичнее, экономичнее и т.д. и т.п. и главное меньше вибраций (на 1,6 есть нарекания по поводу сильных вибраций).

#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 20:37
У меня калину в другом кузове , в принципе автомобилем доволен практическу всю эксплуатацию. Одно время хотелось более комфортную подвеску ( стойки теряют свои заводские характеристику правильной упругости после 7000км. - это обидно , автомобиль становится менее комфортабельным( стучат стойки и опроры ) , но тем не менее подвеска очень интересная лавит любые ямы на хорошо или даже очень хорошо , поэтому я закрываю глаза на стуки в подвеске и скрыпы в салоне и спокойно эксплуатирую. Вместе более 1 года , пробег 30тыс.км. , поломок не серьезных не было ( 1 предохранитель , шаровая по гарантии , электроусилитель по гарантии ( тогда брак. партия была) , лягушка заднего хоза , подшипник ступицы ( тогда тоже была брак. партия ) и по моему все. В общем за эти деньги он меня устраивает полностью !!!

Единственное могу посоветовать , если вы любите погонять берите 1,4 он и по тише будет !

#6:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:30
deep_101 писал(а):

Вот хорошая статья
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/kalina_vs_111/



Прочитал. Согласно этому тесту 111 получается получше, хоть экспертная оценка выше у Калины.

#7:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 23:36
alex.moc-5 спсб, просветил на счет допов - я не в курсе был кто рпоизводит

sobr, да погонять люблю когда один, когда с детьми и женой - соблюдаю правила )). На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?

Да и в статейке опять же про подвеску говорят что Калина ловит все кочечки и не проглатывает их. Тут вопрос конечно в сравнении с Самарами. Если лучше - то вопросов нет, просто наслушался - кто хвалит Калину, кто наоборот хает...

#8:  Автор: Sergey-SV СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 01:53
Я конечно понимаю, что на "вкус и цвет товарищей нет", но лично мне Калина вообще почему-то не нравится.
#9:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:57
Лучше 2111 с 16вэ
#10:  Автор: Ден1978Откуда: Москва-Орел СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:45
Бери Калину и не парься.
#11:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:01
Калина-универсал в принципе выглядит как полноценный хетч а не как сарай.
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:11
Если листы фанеры возить не будешь - Калину. Выглядит на порядок лучше 111. Плюс кондей, новый кашерный двиган, подушки, ABS. Цена та же.
#13:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:58
BD писал(а):

На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?


Новый двиган 1.4L 16V лучше предыдущего, крутящий момент выше, лощадей больше, да и экономичнее он примерно на 10%. Почитайте статьи сравнения этих двигателей.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:18
[Grinders] писал(а):

BD писал(а):

На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?


Новый двиган 1.4L 16V лучше предыдущего, крутящий момент выше, лощадей больше, да и экономичнее он примерно на 10%. Почитайте статьи сравнения этих двигателей.



1.4 по всем параметрам лучше.
Тише, Экономичнее, Экологичнее, Отбалансирован на 5, Ресурс в 2 раза выше. Вот только хочет 95-ый и на низах тянет не ахти.

По трассе с другом ездили - 120 очень комфортно, двигла почти не слышно. Запас на обгон есть. Да че говорить, стандартного 1,5i с 78 кобылами достаточно для зубилы почти везде.

Европейцы вообще не парятся. На куче машин 1,2-1,4, кондей да еще в горку пилит. Ну и что, что 80-90, за-то едем и не дорого. Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU