Сломал мозг о тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломал мозг о тормоза Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 10:58
Джентельмены, помогите, я уже в полном ступоре. Задолбало, с новья (21104 пробег 17ткм) не блокируются передние тормоза, эффективность недостаточная, давиль на педаль надо сильнее, течей нет, педаль жесткая, идет до середины хода.
Что делал:
1. родной ВУТ проверял - работает, даже менял на новый - тоже самое.
2. думал на перепуск средней манжеты ГТЦ - заменил ремкомплектом (100% балаковский) - не помогло.
3. заменил ГТЦ предварительно разобрав и проверив - не помогло, зазор между ГТЦ и штоком ВУТа проверял - вроде в норме.
4. с новья тиировские колодки заменил сперва на СТС, затем на зеленые феродо - не помогло.
5. заменил тормозные диски на Лукас т.к. тиировские колодки сильно поцарапали тормозные диски, и протачивать не было смысла, колодки оставил феродо, только прошлифовал хорошо (ну новые совсем, износа нет практически) - НЕ ПОМОГЛО. Правда, осталась надежда, что еще не полностью притерлись, хотя проехал уже около 150км часто тормозя с разных скоростей и с разной силой.

Остались только передние трубки и шланги. При прокачке из прокачного штуцера плюется хорошо. Слышал, про шланги со свищами - но у меня они внешне нормальные, только при торможении их немного крючит, но ничего не выпирает. Вывешенное колесо руками не провернуть при слабом нажатии на тормоз со спущщеным ВУТ.

Посоветуйте чего-нибудь, пожалуйста Sad

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:06
а ты как давишь??? например со 130 км/ч??? плавно жмешь и дожимаешь все сильней или тупо лупишь по педали что есть дури??? В первом случае сложнее заблокировать, резина не на 17 дюймов случайно??? Пусть кто нить сильно давит, а ты смотри на шланги, не вздуваются ли груши на них, правда про заводские шланки сроком до 3х лет такого не стышал. Жопомером то как замедление ощущается??? резина пищит???
#3:  Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:27
У меня есть служебная десятина, с ней сравниваю. Обычно торможу плавно, пробовал резко - без разницы. Резина стандартная R14, не пищит. Шланги при сильном давлении не дует, но видно как их напрягает.
В принципе, замедление нормальное, друзья даже шутят, что это типа АБС такая, только нога устает больше и спинку кресла приходится иногда выгибать.
Проверял колдун: на пустой машине заблокировать задние можно только с большим усилием на педаль, а если вставить в зазор шайбу, то блокируются легко.
И еще: на служебной замедление пропорционально усилию на педали т.е. если нажать и ДЕРЖАТЬ примерно на 10кг, то заторможу через 20 метров условно, а на своей со скорости хватает нормально, то чтобы остановиться полностью - надо дожимать. Как будто перепускает манжета, но на стоячей сколько не дави - педаль не опустится.

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:36
Что-то я у автора ни слова не услышал про подтяжку ручника...

P.S. 150 км для притирки задних колодок - это мало.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:48
MikeS
Тут все гораздо хуже.
Саня писал(а):

не блокируются передние тормоза


#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:56
кажется стоит выбросить колодки. Такая проблема была у отца на москвиче. Кажется поменяли все что только можно, кроме колодок, не помогло. На последок сменили колодки и вот чудо! юз!
#7:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 13:08
Контура перекидывал?, если да то вероятно что проблема в колдуне... Жесткая педаль - показатель того что жидкость до суппортов доходит слабо, т.е. у нее на пути встречаеться еще что-то, может засорилось что-нить, короче смотри трубки и колдун
#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 13:17
Может действиетльно система засралась перед входом в супорт? От этого и шланги вроде напрягаются, а цилиндрики не выходят как положено.
economist6
Так вроде он и это сделал.
Саня писал(а):

4. с новья тиировские колодки заменил сперва на СТС, затем на зеленые феродо - не помогло.
5. заменил тормозные диски на Лукас


Последний раз редактировалось: SAuto (14 Июля 2008 14:46), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:24
Саня

А что у пациента с передними тормозными цилиндрами? 8-)

#10:  Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 17:05
Передние цилиндры нормальные, поршни двигаются. При легком нажатии на педаль вывешенные колеса и левое и правое провернуть руками никак. В том-то и дело, что как будто чуть-чуть не хватает давления до блокировки. А может кто посмотрит как ведут себя передние шланги при сильном торможении?
#11:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 21:57
Саня писал(а):

Передние цилиндры нормальные, поршни двигаются.


Может они не достаточно выдвигаются чтобы в юз пустить машинку?

#12:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:13
А скобы случайно не сыромятные??? может упруго деформируются???
#13:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:23
Скорей всего ВУТ не оправдывает ожидания, поменять на что-нить типа Торгмаш или давить на педаль сильнее.
#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:27
IMHO следует поступить так. Стандартно проверяем ВУТ.
Цитата:

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.


Проверяем ГТЦ. Держим педаль долго и смотрим продавливается со временем или нет.
Прокачиваем тормоза.

#15:  Автор: СаняОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:21
Скобы на вид не деформируются, цилиндры на пальцах ездят как положено. ВУТ ставил новый, потом вернул старый - нет разницы. ГТЦ не проваливается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU