Михаил_mikl писал(а):Как не работает? Вообще не шевелится, или работает постоянно, или останавливается в произвольном месте?
Правый подрулевой переключатель.
1 (медленное) не работает.
2 (быстрое) работает.
3 (оч.быстрое) работает.Maick писал(а):
Правый подрулевой переключатель.
1 (медленное) не работает.
2 (быстрое) работает.
3 (оч.быстрое) работает.
1 - прерывистый режим, не работает. Думаю либо контакт в подрулевом выключателе, либо реле прерывистого режима. Для начала можно исправную релюху для проверки вставить...Cleara писал(а):У меня в первом положении работает непрерывно. Реле менял - не помогает. Где искать - подскажите плиз.
Если замена реле не устраняет проблемы, то дело с огромной долей вероятности в самом моторчике стеалоочистителя.
Добираемся до моторчика, снимаем его с машины и берем домой. Далее тремя болтиками откручиваем контактную группу у моторчика и наблюдаем следующую картину. Внутри контактной группы есть три усика которые контачат с дорожками, которые крутясь от моторчика периодически прерывают контакт с усиками.
У меня была следующая байда: Один усик обламался от контактной площадки и болтался внутри. Я, недолго думая, из жестяной банки вырезал усик, припаял его к контактной площадке, собрал все и радовался жизни 4 месяца. После чего снова пошли глюки. Разобрал заново и обнаружил, что мой самопальный усик превратился в труху. Родные контактные усики сделаны из меди, т.к. токи большие, моя консервная банка элементарно окислялась потихоньку.
Вывод: усик нужно сварганить из медного листа, или взять толстую медную проволоку, расплющить ее и припаять к контактной площадке.Pikasso писал(а):чтобы интервал срабатывания был чуть-чуть помедленнее?
Купит в магазине реле за 150 р, там можно менять время задержки.