Malanya писал(а):если маховик проворачивается,тоже такой характерный скачок оборотов происходит?
Маховик приворачивается к колену 6ю болтами "на 19". Если он каким-то образом проворачивается, то проворачивается на тюненых вазах где-то за 8 тык оборотов.
Результатом такого происшествия будет минимум дырка в КПП и куски маховика, торчащие в асьфальте и разбросанные по дороге, как максимум - торчащие у тебя в голове 8-)
Так что маховик при всём твоём желании провернуться на 3 тыках не сможет, т.к. для этого ему придётся "срезать" болты 8-)Login_TM писал(а):что там две регулировочные гайки,
Гайки там контрят друг друга по обе стороны от кронштена (стойки-упора на коробке).
Если сцепа подработалась - педаль поднялась.
Значит крутить надо так, чтоб педаль опустилась.
Но лучше не переусердствовать, т.к. могут плохо включаться передачи (1 и задняя), на это надо и ориентироваться.Yad писал(а):Сними коробку и посмотри в каком все состоянии, если нормально все с корзиной и тем более собираешься продавать, то меняй только диск... Хотя, спецы поправят, может не отбалансироваться нормально...
Единственный разумный совет. Снимать и смотреть. Если корзина не изношена(или не сильно) - поменять только диск.
P.S. По поводу всяких регулировок троса - мертвому припарки.[M210®] писал(а):значит у меня просто проблема.
Трос мог вытянутся например.Rover_61reg писал(а):Трос мог вытянутся например
машина от этого не жрала бы больше бенза [M210®] писал(а):машина от этого не жрала бы больше бенза
Я про педаль 8-)