Сцепление или как???Поясните [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление или как???Поясните Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:11
Приветствую друзья,такая проблема,поможайте советами!Авто 21093i 2002г.,пробег родной 65000,стало на 2-3-4 передачи при полном нажатии на газульку,буксовать сцепление,причём не постоянно,то буксует,то нет!Причём когда ездил к Паулюсу на чиповку,он сказал что моя девятка,это экспортный вариант,и сказал что в 2002 году шли с брачком-маховик,так вот вопрос,если маховик проворачивается,тоже такой характерный скачок оборотов происходит?Или менять сцепу и не париться?Или может просто диск сцепы поменять,ведь вроде выжимной не гудит,и прочих странных звуков нет при движении и при выжимании сцепления,подскажите!!!
#2:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:31
Для начала надо попробовать отрегулировать сцепление... 8-)
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:36
Если буксы не постоянные, может маслице с заднего сальника подтекает? А насчет маховика - бред. Он относительно кв проворачиваться не может, а вот сцепуха по вине его износа - наверное да.
#4:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:41
Serge!, у меня теже грабли (иногда буксует) и масло подтекает, но не сильно
#5:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:59
А я вот масла у себя не наблюдаю!
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:24
Malanya писал(а):

если маховик проворачивается,тоже такой характерный скачок оборотов происходит?


Маховик приворачивается к колену 6ю болтами "на 19". Если он каким-то образом проворачивается, то проворачивается на тюненых вазах где-то за 8 тык оборотов.
Результатом такого происшествия будет минимум дырка в КПП и куски маховика, торчащие в асьфальте и разбросанные по дороге, как максимум - торчащие у тебя в голове 8-)
Так что маховик при всём твоём желании провернуться на 3 тыках не сможет, т.к. для этого ему придётся "срезать" болты 8-)

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:28
наверно имеется ввиду что маховик винтом нет идеальной плоскости
#8:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:46
Serduk
Спасибо за пояснение,ну я ж не спец в авто,поэтому не смейтесь про идею с маховиком!Ну а чё делать-то?сцепу менять?или попробовать тока диск поменять???

#9:  Автор: Nicola2003Откуда: Garage-club.ru СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:45
Попробуй подрегулировать сцепу для начала! Нужно открутить гайку на пару оборотов и опять попробывать прокатится если все нормально, то оставь если все равно буксует, то ещё открути! Открываешь капот, если смотреть на аккумулятор, то гайка находится ниже него, просовываешь руку с ключиком на 17 и крутишь потихоньку Smile Ничего сложного! Я так долго подкручивал, а теперь вообще спалил до конца, вообще разогнаться не могу и обогнать тоже не получается! Поэтому купил диск и вот на днях надо будет менять, только сложно это все! Sad
#10:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:43
вы прежде чем советы такие давать, поясните человеку, что там две регулировочные гайки, меняющие длину оплетки тросика. и как и какую надо закручивать, а какую ослаблять....
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 22:03
Login_TM писал(а):

что там две регулировочные гайки,


Гайки там контрят друг друга по обе стороны от кронштена (стойки-упора на коробке).
Если сцепа подработалась - педаль поднялась.
Значит крутить надо так, чтоб педаль опустилась.
Но лучше не переусердствовать, т.к. могут плохо включаться передачи (1 и задняя), на это надо и ориентироваться.

#12:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:29
Афтар, смотри тут какие гайки крутить - http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-16-2-zamena-trosa-privoda-scepleniya.html
#13:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:44
Ну я не совсем чайник Very Happy ,раньше подкручивал,сегодня закрутил ещё сильнее,теперь схватывает почти в самом начале,вроде не буксует,но надолго ли???Так чего делть ребята?Всё в сборе менять?или тока диск попробовать махнуть???я в плане экономии))много ли я сэкономлю если поменяю тока диск,без выжимного,корзины и тд! Very Happy Просто собираюсь месяца через 4-5 продавать авто!Так что есть ли смысл менять сцепу в сборе!?Кто чё думает???
#14:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:51
Сними коробку и посмотри в каком все состоянии, если нормально все с корзиной и тем более собираешься продавать, то меняй только диск... Хотя, спецы поправят, может не отбалансироваться нормально...
#15:  Автор: Pixel СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 20:46
Чет я не могу понять, каким это образом можно отрегулировать сцепление когда оно пробуксовывает или вы каким то шаманским образом уменьшаете растояние между нажимным диском и маховиком.
Обясните пожалуйста

Буксует сцепление - менять

#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:07
Укорачивается трос, диски меньше расходятся в выжатом моложении, а в отпущенном сильнее прижимаются, ИМХО так...
#17:  Автор: серый 064Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:46
Yad писал(а):

Сними коробку и посмотри в каком все состоянии, если нормально все с корзиной и тем более собираешься продавать, то меняй только диск... Хотя, спецы поправят, может не отбалансироваться нормально...


Единственный разумный совет. Снимать и смотреть. Если корзина не изношена(или не сильно) - поменять только диск.
P.S. По поводу всяких регулировок троса - мертвому припарки.

#18:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 00:11
Фсё понял!Всем огромное спасибо за советы!И регулировка троса внатуре припарки))всё равно буксует(
#19:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 11:52
меняй в сборе, стоит копейки, а если чо не так, то потом придется снова коробку снимать. да и другим жопу подсовывать тоже не гут.
#20:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 17:35
У меня тоже появилась проблема (не хочу просто новую тему создавать)
Вчера по уши завяз в глине, еле вытолкали, после этого заметил,что педаль сцепы опустилась относительно п.тормоза где то на 5-7мм. Либо из-за бусков, либо друг придурок постарался, до этого машину мучал, точно не знаю...так вот после всего замеченного машина потеряла часть мощности, т.е. при привычном разгоне приходится сильнее давить на газ [особенно заметно по эконометру(панель ВП, эконометр не штатный) ]
У меня пробуксовывает сцепа или здесь что то другое?
Вообще сцепа была нулевая, прошла 5тыщ, сильно ли оно износилось, судя по педали?

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 18:18
Извиняюсь, что то попутал...педаль должна была подняться, а не опуститься Confused значит у меня просто проблема...
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 18:35
[M210®] писал(а):

значит у меня просто проблема.


Трос мог вытянутся например.

#23:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 18:48
Rover_61reg писал(а):

Трос мог вытянутся например


машина от этого не жрала бы больше бенза Very Happy

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:01
[M210®] писал(а):

машина от этого не жрала бы больше бенза


Я про педаль 8-)

#25:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:04
Я понимаю Very Happy но как привычный разгон и завышенные показания расхода влияют на трос?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU