Провод на генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провод на генератор Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:29
У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?
#2:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:06
приди в магазин и скажи что нужен провод для того-то - и, поверь, тебе дадут то что нужно. Не стоит заморачиваться по таким пустякам
#3:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:24
Denim писал(а):

приди в магазин и скажи что нужен провод для того-то - и, поверь, тебе дадут то что нужно. Не стоит заморачиваться по таким пустякам



Ну, не такой пустяк однако, это не просто провод, а жгут проводов передний в сборе и его перекладка связана с некоторым геммороем, т.к. жгут лежит внутри лонжерона и внутри усилителя под бампером и переложить его дело достаточно трудоёмкое.

#4: Re: Провод на генератор Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:49
Кириll писал(а):

У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?



Там же 2-а провода и оба перекусили? Короче, оба провода там 6,00 мм2. Генератор у тебя 12-й т.е. до 75-80А. если нарастил оба провода 4,00-й, то повышенное сопротивление, плюс дополнительные падения в местах сращивания. Всё это при неблагоприятных стечениях обстоятельст может привести сильному нагреву и оплавлению проводов с вытекающими последствиями. А провод там ПВАМ по ТУ 16-К17-030-97 сечением 6,00 мм2 каждый..

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:20
Кириll писал(а):

но меньшего диаметра


не стоит так делать я думаю

#6: Re: Провод на генератор Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:59
[quote="Ewgen"]
Кириll писал(а):

У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?



Там же 2-а провода и оба перекусили? Короче, оба провода там 6,00 мм2. Генератор у тебя 12-й т.е. до 75-80А. если нарастил оба провода 4,00-й, то повышенное сопротивление, плюс дополнительные падения в местах сращивания. Всё это при неблагоприятных стечениях обстоятельст может привести сильному нагреву и оплавлению проводов с вытекающими последствиями. А провод там ПВАМ по ТУ 16-К17-030-97 сечением 6,00 мм2 каждый..[/quote
Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен!

#7: Re: Провод на генератор Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 10:53
[quote="Кириll] Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен![/quote]

Не понял? Машина десятого семейства? Тогда давайте подробно: на генератор у вас приходит 3-и отвода: 1-н провод в трубке с колодкой подключен на контакт, на болт же приходит 2-е трубки одна содержит 2-а провода под одним наконечником для подключения систем а/м, а вторая - 1-н провод, идущий на АкБ для зарядки. Что именно у вас отрезали? Гофрированная трубка имеет 2-а функциональных предназначения: 1- механическая защита, 2-ая - температурная. Короче всё в ваших силах и на вашу ответственность. Принимая то или иное решение вы должны понимать о возможных последствиях.

#8:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:31
а как провод порезали, может угнать хотели?
#9:  Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:57
Ser_124 писал(а):

а как провод порезали, может угнать хотели?


Как же бы угнали, если питание пропало во всей машине? Хотели что-нибудь спи-ть из салона, но видимо что-то их спугнуло. Говорят обрезка провода весьма распространенная причина отключения сигналки. Я правда Самаровод , а не Матреховод и посмотрел, у меня на пятнахе вроде провода так низко не проходят!

#10: Re: Провод на генератор Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:01
Ewgen писал(а):

[quote="Кириll] Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен!



Не понял? Машина десятого семейства? Тогда давайте подробно: на генератор у вас приходит 3-и отвода: 1-н провод в трубке с колодкой подключен на контакт, на болт же приходит 2-е трубки одна содержит 2-а провода под одним наконечником для подключения систем а/м, а вторая - 1-н провод, идущий на АкБ для зарядки. Что именно у вас отрезали? Гофрированная трубка имеет 2-а функциональных предназначения: 1- механическая защита, 2-ая - температурная. Короче всё в ваших силах и на вашу ответственность. Принимая то или иное решение вы должны понимать о возможных последствиях.[/quote]
Я сейчас точно и не вспомню, но этот провод проходит если заглянуть под левую сторону бампера можно его нащупать!

#11: Re: Провод на генератор Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:47
Кириll писал(а):

Я сейчас точно и не вспомню, но этот провод проходит если заглянуть под левую сторону бампера можно его нащупать!



Да это понятно, они все идут за стойку рамки радиатора (там ещё фланец отогнут) и уходят в усилитель за бампером. Но их там несколько, о каком речь то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU