Перекос суппорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перекос суппорта Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:40
Добрый день!
Столкнулся с трудностью.
При движении левый суппорт свистит. Оттормаживаюсь, немного проходит, а потом опять свистит.
Разобрал и обнаружил: износ наружней колодки по большому радиусу трения больше, чем по малому радиусу. Получается тормозной цилиндр вместе со скобой, в которой колодки, криво прижимает эти колодки к диску. Отчего так?
Цилиндр менять? Или начать с направляющих?
Колодки ставил феродо зеленые, износ около 3 мм.

#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:47
дак а направляющие то сильно болтаются? резинки на них целы? смазка там есть?
#3:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:59
Болтаются. Но сильно или нет- не знаю. Смазка вроде есть. Снаружи на одной масло есть, вытекло.
#4:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:06
я бы начал с замены направляющих. глянуть при снятых колодках как ходит поршень в цилиндре (неперекашивает ли его). а так то вообще суппорт ровно стоит по отношению к диску?
p.s. а с другой стороны все нормально? ровно сношено?

#5:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:30
Нет. Суппорт стоит криво. внутренняя колодка тоже сношена криво. Только наоборот: ближе к центру -износ больше, дальше-меньше.
Правый суппорт в норме.

#6:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:11
Поменял направляющие (болты суппортов называются) вместе с пыльниками. Колодки подровнял напильником. 80 км ниче не скрипит. Жду когда притрутся колодки, может что-то изметится.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:50
буртик на диске если есть - убери. а напильником имхо зря юзал - колодки-то выровнял, а диски? колодки теперь либ к диску одной стороной, либ к поршням. тормозить буит х-ево!
#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:06
ДюКЧ писал(а):

буртик на диске если есть - убери. а напильником имхо зря юзал - колодки-то выровнял, а диски? колодки теперь либ к диску одной стороной, либ к поршням. тормозить буит х-ево!


+1
может сама скоба кривая?

#9:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:36
BladeS
BladeS писал(а):

может сама скоба кривая?



А она может искривиться?
Както с пол года назад суппорт неправильно воткнул, когда ступичный подшипник менял, внешняя колодка одним краем за суппорт зацепилась, а другим к диску прижалась. Так и не понял как так получилось. После первого торможения колодка согнулась пополам. Возможно это последствия того случая. Поршень мог перекоситься? Или черепашка, что накрывает колодки?

ДюКЧ
Торможение отличное. Поверхность диска почти зеркальная и очень ровная. Возможно из-за того,что я всегда юзаю колодки Ferrodo. Колодки, кстати, стерлись напильником как-то очень легко. При желании их можно сточить в ноль за пару минут.
Буртик это что на краю диска? У меня там около 2-3 мм. Тот что не съеден колодками остался? Если его убрать, что это даст?

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:06
колодки будет приклинивать в "ручье", от этого неравномерный износ колодок
Zigmund писал(а):

У меня там около 2-3 мм

если это высота буртика - надо снять обязательно. мах -1мм. снимается элементарно - вывешиваешь колеса, снимаешь колеса, заводишь, скорость по вкусу и напильником по диску.

#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 00:02
Блин, опять заскрипел!
Решено менять передний левый тормозной цилиндр.
Вопрос, уважаемые форумчане: что брать?
1) ВАЗ
2) ВИС
3) Фенокс

По виду самые прилежные ВИС, отзывов не слышал.
По цене лучшие- Фенокс- но говорят голимый брак.
По виду ВАЗ самые топорные. Но по цене- самые дорогие.

Кто сталкивался?

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 10:25
Если решил менять цилиндр (ИМХО, у меня к нему претензий нет), сними скобу и в магазе сравни с новой - ИМХО в скобе дело...
#13:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:00
Возможно.
Но мне кажется что дело не в скобах.
Если бы цилиндр работал правильно и растормаживался то они бы постоянно не скрипели. Пусть хоть овальными колодки будут, лиш бы не орали.
Сегодня ставил нижнюю растяжку и посмотрел, скоба прилегает ровно, деформаций не увидел, так же как и на правом колесе.
Подклиниват все-таки цилиндр, одновременно и выходит не ровно, или выходит ровно, а назад одна сторона подклинивает. Поэтому и скрип и износ колодок специфичный.
Повторюсь, именно специфичный: износ наружней колодки к краю торм. диска больше, чем к центру. У внутренней колодки наоборот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU