Gloom писал(а):так я не понял тебе какую переделку
как на старых вниз или как на новых в верх?
если в верх, то есть на каждом авторынке и магазине
Вверх конечно... :grin: ОК, спасибо, буду спрашивать в магазинах.
Oldster писал(а):Не делай этого по двум причинам:
1 Нех по таким глубоким лужам ездить. Хобот стоит выше порога. Если цепанешь воду хоботом, то и в салон наберешь.
2 Наверху воздух под капотом горячее, что для движка не есть хорошо.
Я сначала переделал и хобот выкинул, а теперь жалею. Пришлось гофру вниз опустить.
1 В принципе - конечно нех , но иногда ситуация бывает безвыходной - надо ехать вперед. Не возвращаться же назад за 1000 км.. :-D Люблю я Северную Карелию. Но дороги там - это что-то...
2 В принципе - тоже верно. Но (повторяю) - на новых авто хобот идет вверх. Вероятно, из двух зол выбрали меньшее.Alex07-11i писал(а):1 В принципе - конечно нех Very Happy , но иногда ситуация бывает безвыходной - надо ехать вперед
ну можно кусок шланга в багажник кинуть и хомут к нему-если уж перед тобою такая лужа, то надеть его-5 минут!
Для Вади ИХМО!Виктор-Вишня писал(а):если уж перед тобою такая лужа, то надеть его-5 минут!
ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре :grin:
посмотрел бы я на тебяGloom писал(а):ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре Very Happy
посмотрел бы я на тебя
Ну какую-нить куевину придумать-типа-в брод перебираться-ща одену!-че-нить типа на защелках!
Чтоб в обыденной жизни скинул ее и все!Виктор-Вишня писал(а):Gloom писал(а):ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре Very Happy
посмотрел бы я на тебя
Ну какую-нить куевину придумать-типа-в брод перебираться-ща одену!-че-нить типа на защелках!
Чтоб в обыденной жизни скинул ее и все!
Не изобретайте .... презерватифф
Всё давно уже придумано, например, на Ниссан-примьере
хобота два : один длинный - вниз, другой, короче, - вверх.
Хапанул водицы нижний - тут же сосёт верхний 8-)
У меня переделано под "нижний" - с/о, люблю холодный воздух.
Будет время, сделаю копирайт ниссана Gloom писал(а):вобщем если не летчег, то стоковая конструкция в самый раз
Ф топку - дерготня в проборях несусветная
Gloom писал(а):Кир-кук
а смысл?
если сосать будет больше из короткого
Сосать будет из того, из которого легче.
В нижнем - пока напор воздуха,
заткнуло водой - пашет верхний 8-)Кир-кук писал(а):Ф топку - дерготня в проборях несусветная
ну.. ниразу не замечал. Oldster писал(а):Не делай этого по двум причинам:
1 Нех по таким глубоким лужам ездить. Хобот стоит выше порога. Если цепанешь воду хоботом, то и в салон наберешь.
друган на десятке старой, в городе!!, схватил этот самый гидроудар...Просто банально даже представить не мог, что лужа такая глубокая..повторюсь в городе!! ,а не каком то дремучем лесу...Gloom писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
если уж перед тобою такая лужа, то надеть его-5 минут!
ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре
посмотрел бы я на тебя
мужики,ерунда..я в ливень за благоверной поехал в деревню,там река из берегов вышла,вобщем воды по фары..было...пока я в промоину(до этого ее не было) не ухнул,тут же темно стало,вместо света от фар-2 пятна в воде))))стреманулся,но газ не сбросил,выехал...обратно собрался,шланг от пылесоса в корпус фильтра засунул,другой конец к растяжке чашек провел,проехал... :cool:
из 3-х деревень проехала только моя 15-ка,и туда и обратно...
встали-УАЗ(там водила был пиан,пыталсо денег рубить за перевоз,залил трамблер),Портер-вытянули 5-ой,связав 3 троса,экстрим :cool:
дождь,грязь,все пианые с деревень
потом кричали с того берега,чтобы повторил заезд,ибо моба не оказалось,чтобы заснять...
итог-разборка салона,ковры и шумка сушаться на работе,какие там газеты и памперсы под коврик.. :-(
ЗЫ знал бы о промоине и об УАЗе-не полез бы :ooo: