Двигатель не раскручивается выше 3000об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель не раскручивается выше 3000об. Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:35
Привет всем!
Последнее время переодически проявляется проблема- двигатель перестает раскручиваться выше 3000об., на любой передаче, педаль в пол обороты доходят до 3000 и все дальше не поднимаются. Приэтом машина начинает жутко тупить и дергаться. Лампа "Check engine" не горит. Проблема проявляется все чаще, периодичность отследить неудась. :-(
Куда копать?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:05
grom писал(а):

Куда копать?



1. Бензонасос и приемная сетка.
2. МЗ и ВВпровода.
3. Свечи.
4. ДПДЗ
5. ДМРВ
6. Контакты масс.

#3:  Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:22
По пунктам
1. Сетка заменена 3 недели назад (была относительно чистая), фильт замен тогда же. Давление не проверял, но на насос пока не грешу, проблема проявляется в том числе и на нейтралке, тут то бензина должно хватать, и всегда ровно на 3000, если бы насос то думаю что в зависимости от передачи обороты были бы разные.
2. МЗ и ВВ провода менены 2 недели назад, не помогло. Да и тоже не могу объяснить их проблемами зависание на 3000.
3. Свечи менялись за это время неоднократно (разных производителей), не помогает.
4. ДПДЗ пробовал ставить другой, т.к. реакции не последовало, решил, что дело не в нем и вернул старый.
5. Вот с ДМРВ сложнее, как его проверить? Менять дорого, взять заведомо рабочий неукого. :-( Сам уже на него грешу, но хочется уточниь.
6. Протягивал недавно, но скорее всего не все. Это как раз запланировано в ближайшее свободное время, благо в факе все хорошо описано.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:29
grom писал(а):

Вот с ДМРВ сложнее, как его проверить? Менять дорого, взять заведомо рабочий неукого. Sad Сам уже на него грешу, но хочется уточниь.



Отключи его разъем и попробуй прокатиться, обороты ХХ будут 2000, но зато проверишь он ли это косипорит или чё.

РХХ смазывал?

#5:  Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:42
Vlad B Спасибо, попробую.
РХХ менял в прошлом году, не держала холостые обороты и глохла на принудительном холостом ходу, надо проверить и почистить. Но сейчас ХХ держаться отлично, да и на 1и 2 передаче с отпущеной педалью едет нормально.
Есть еще подозрения на слишком богатую смесь:
1. когда еду с педалью в пол (3000 об), а потом педаль отпускаю то машина не сбавляет, а а сперва немно ускоряется и лишь потом сбавляет скорось.
2. Под сброс газа иногда слышны странные удары (хлопки в глушителе).
3. Явный запах бензина в выхопных газах.
:-(

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:07
grom писал(а):

2. Под сброс газа иногда слышны странные удары (хлопки в глушителе).
3. Явный запах бензина в выхопных газах.



МЗ, ВВ провода и свечи.

#7:  Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:20
В том то и проблема, что заменено все: МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогает. :-(
Может из-за неверных показаний ДМРВ получаться слишком богатая смесь?

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:39
grom писал(а):

В том то и проблема, что заменено все: МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогает. Sad
Может из-за неверных показаний ДМРВ получаться слишком богатая смесь?



Хлопки в глушак - однозначно либо фазы сбиты либо МЗ, ВВпровода и свечи.

ДМРВ сними разъем и прокатись, ошибку сбросишь снятием минусовой клеммы с АКБ на 20 секунд.

#9:  Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:49
Снял разъем с ДМВ, завел, обороты ХХ стали 1500(ну это так и должно быть), обороты набирает нормально на 3000 не зависает.
Затем опять надел разъем ДМРВ, обнулил ошибки (скинул клему), завожу и опять полная фигня. На ХХ все нормально 800, газ в пол - обороты сначала зависают потом резко поднимаются до 2000, потом опять падают гдето-то до 500, затем прыгают к 4000 и возвращаются к 3000. На 3000 зависают и все. :-(
Я так понимаю, что ДМРВ умирает (почти умер). Вот можно ли ездить с отключенным датчиком (пока не куплю новый) или стоит пока поставить машинку и искать датчик?
Кстати сам датчик снимал в нутри чистый, ни пыли ни масла нет. :-(

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:54
Я с мертвым ДМРВ месяца три ездил)))В принципе ниче особенного, бенз больше жрет.В магазе когда будешь покупать, договорись об возврате на случай если дело не в ДМРВ а в проводке к нему.Кстати обычно при сдохшем ДМРВ чек горит....И еще ДМРВ бываю разные, смотри номер на нем.
#11:  Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:05
Понятно, пока поезжу без него. :-(
А вот почему чек негорит не понятно, когда разъем снял чек загорелся, после сброса и возврата разъема чек больше не загорается, я поэтому на ДМРВ и не думал, успел поменять кучу другого.

#12:  Автор: DarkUFOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:25
работу ДМРВ можно проверить двумя способами:
1) напряжение на сигнальном проводе (на сколько я помню он желтый, чтобы измерить стандартным мультиметром можно под уплотнительную резинку просунуть иголку до упора) на неработающем двигателе должно быть 0.996-1.016В, если больше 1.035В - ДМРВ на замену.
2) расход воздуха должен быть порядка 10кг/ч на каждую 1000об/мин, т.е. на 1000 оборотов - 10, на 3000об - 30кг/ч

#13:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:40
зажигание по меткам.
#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:04
aqua писал(а):

зажигание по меткам.


Трамблер крутить? Smile

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:11
Vdm113 писал(а):

Трамблер крутить?


Неа, шкивы метки смотреть Wink

#16:  Автор: gromОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:12
Все проблема решилась заменой ДМРВ.
Вечером заехал в магазин, уговорил продавцов дать попробовать новый датчик. Перекинул прям у магазина и все, машина ожила, обороты набирает нормально, тянет как зверь. :cool:
Приходится по новой к педали газа привыкать, весь вечер трогался со светофоров с пробуксовкой. Very Happy
Страно, что чек не горел и ошибок небыло со старым датчиком.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU