Пониженная компрессия в первом цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пониженная компрессия в первом цилиндре Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:42
Доброго времени суток!
Решил померить компрессию у себя. Оказалось, что в первом цилиндре 11, а в остальных по 12. Почему так и чем это грозит?

Свечи менял недавно (тыс. 3 назад). Они нормального цвета (красные Embarassed )

А, еще попробовал спрей Антикокс. Ничего не изменилось, разумеется Smile

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:46
Daniil писал(а):

Они нормального цвета (красные )


Красные (кирпичного цвета) - это не нормально. Должны быть типа бежевого цвета.

#3:  Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:52
Ну это, видать, бензин такой... Я к тому, что они не черные (точнее только юбочка немного) и не в масле.
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:04
Daniil
Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как? Smile
№2 Когда тепловой зазор в клапанах настраивал?
№3 Чего за масло льеш?
Если у тебя 21074 то свечами рулит мозк. Раннего или позднего зажигаия тут не бывает. Возможно прошивку нада обновить, но это на сервис. А так скоре всего бензин такой "Хороший".

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:05
mdiman21043 писал(а):

что они не черные (точнее только юбочка немного) и не в масле.


Это говорит о исправности целиндро поршневой системы и маслосьемных колец, и колпачков.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:07
Daniil писал(а):

Оказалось, что в первом цилиндре 11, а в остальных по 12.


Залей в 1-й горшок 40 мл (примерно) моторного масла и измерь снова. Повысилось - колечки, не повысилось - клапана.
Daniil писал(а):

А, еще попробовал спрей Антикокс


Что это за "спрей" и как им пользоваться? Может банальная туфта? Я заливал жидкость для раскоксовки и оставлял на сутки - помогло на +1 очко. Потом за счет нагара еще по 1 очку прибавилось, больше раскоксовывать пока не буду :-D

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:09
mdiman21043 писал(а):

Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как?


Это НЕ инж., поэтому и БСЗ
Daniil, компрессию мерить нужно с отрегулированными клапанами. Может в эту сторону для начала капнуть?

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:12
Lexey 58ru писал(а):

Это НЕ инж., поэтому и БСЗ


Ыы это которая с 6 движком? У тогда сори... чето я уже запутался в этих цифрах

#9:  Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:43
Да, семерка у меня карбовая, потому и БСЗ Smile
Клапана настраивал совсем недавно, где-то 1 тыс. назад. Правда сам и щупом Sad Рейку найти не могу в продаже...
Насчет масла -- спасибо. Читал про такой способ, но забыл применить.
Psychogenic, Антикокс, видимо, той же конторы. Он у них по-разному расфасован -- и спреем и жидкостью. о врядли у меня всё прям закоксовано с таким пробегом-то...
А масло в движок заливаю полусинь Mobil Super

#10:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:30
у меня тоже в одном цилиндре чуть понижена компрессия ... 11 против 12 в остальных... пробег 9 000 .. бошку подняли - там гидрики... сказали поезди еще 2000 потом приедешь..типо мож нормально будет... я то конечно поезжу... но вот вопрос .. ну типа чё, если гидрики то регулировать уже нельзя или как ? почему щас нехотят браццо ?
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:42
gardarika писал(а):


.. ну типа чё, если гидрики то регулировать уже нельзя или как ?


Они не регулируются. Тока замена если чо.

#12:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:51
вот мля...
ну лан.. и хрен на них...лучшеб тогда не трогали бошку...
Sad поставили обратно - смотрю изпод резинки поддавливает почуть масло.. нехороший человек Sad там джуджуть... а се равно... было ж сухо...

#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:55
клапана
#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 00:09
mdiman21043 писал(а):

Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как? Smile

нихрена не понял я в твоем вопросе номер один - а если она 82 года, то что? Smile Инжектор в обязалове или поразишься наличию БСЗ Smile Smile Smile

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 05:34
VladiZlav
Да ладно прикалываться. Ну ступил..

#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:35
mdiman21043
Шучу Very Happy

#17:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:07
А почему такая высокая компрессия? Ведь норма около 8,5 Confused
#18:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:21
Аццкей Ездун писал(а):

А почему такая высокая компрессия? Ведь норма около 8,5 Confused


это степень сжатия 8.5,а компрессия норма вроде 12-13,это разные вещи.
если не так поправьте

#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 21:13
У меня подобная проблема только хуже 8,5-12-12-11,5. ВДшка в первый горшок восстанавливает компрессию.
Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
Пробовал раскоксовку РиМЕТ (1час) и дедовскую (1/2 ацетон + 1/4 керосин + 1/4 масло) (12 часов). Не помогло.
Друг с СТО предлагает не заморачиваться пока, ездить как есть пока не станет хуже. Не устраивает заводка и подтраивание на ХХ. Чё делать не знаю.

#20:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 22:25
"Руслан NV"
мой совет как и у вашего друга,ЗАБИТЬ.
Если есть сильное желание и деньги то на СТО к другу.

#21:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 20:59
Руслан NV писал(а):

Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.

Чего тогда двиг мучаешь? Чем он тебе не угодил? 8-)

#22:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:01
Решил перемерить т.к. взяло сомнение.
1. Подраивает только на холостую (именно подтраивает, а не троит). Масло не жрёт, пульсаций со шланга вентиляции нет, сильного дыма тоже (лёгкий пар если газануть), масло в кастрюле чуть плёнка со стороны шланга думаю нормально (изредка движек кручу до 5500). Компрессия 8,5-11,5-11,5-11. Масло по 20мл на горшок 1-й цилиндр - 11; 2,3,4 цилиндры 14-16 (где сколько не помню). По логике прогар или зависание клапана. Но почему везде пишут что если масло повышает компрессию, то неисправны кольца? На практике компрессия повышается и на исправных цилиндрах. То есть имеет смысл только сравнительный анализ. Всё ли правильно? Подправьте если не прав.
2. Узнавал по стоимости на СТО стоимость замены клапана 3500руб работа без з/ч + 1000руб проточка седла (если потребуется). Нормальная цена?

#23:  Автор: sLAVik_40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:15
С недавнего времени возникла проблема - начала есть масло. Колпачки меняли тысяч 5 назад, в сервисе сказали - залегли кольца. Замена колец - 4-5 тыс руб, но можно попробовать раскоксовыватель. Почитал в инете, купил ЛАВР сказали хороший, завтра буду пробовать, но возник вопрос: купил компрессометр (какой был в магазине - компрессометр "ДРУГ") в инструкции написано на прогретом движке вывернуть свечи (все) и вставляя в свечные отверстия, покрутить стартером. Что меня смущает - это то что этот компрессометр надо просто вставить и держать, т.е. его не надо закручивать в свечное отверстие. НО если нормальное давление в цилиндре больше 10 кг, то это реально его удержать руками? Кто знает подскажите.
#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:34
sLAVik_40RUS писал(а):

НО если нормальное давление в цилиндре больше 10 кг, то это реально его удержать руками? Кто знает подскажите.


реально. мне именно так и меряли.
после лавра не забудь масло поменять в двигле.

#25:  Автор: sLAVik_40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:19
Lednik, успокоил, спасибо.
В комплекте с Лавром и промывка была, так что все сразу сделаю: раскоксую, промою, масло поменяю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU