Daniil писал(а):Они нормального цвета (красные )
Красные (кирпичного цвета) - это не нормально. Должны быть типа бежевого цвета.mdiman21043 писал(а):что они не черные (точнее только юбочка немного) и не в масле.
Это говорит о исправности целиндро поршневой системы и маслосьемных колец, и колпачков.Daniil писал(а):Оказалось, что в первом цилиндре 11, а в остальных по 12.
Залей в 1-й горшок 40 мл (примерно) моторного масла и измерь снова. Повысилось - колечки, не повысилось - клапана. Daniil писал(а):А, еще попробовал спрей Антикокс
Что это за "спрей" и как им пользоваться? Может банальная туфта? Я заливал жидкость для раскоксовки и оставлял на сутки - помогло на +1 очко. Потом за счет нагара еще по 1 очку прибавилось, больше раскоксовывать пока не буду :-Dmdiman21043 писал(а):Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как?
Это НЕ инж., поэтому и БСЗ
Daniil, компрессию мерить нужно с отрегулированными клапанами. Может в эту сторону для начала капнуть?Lexey 58ru писал(а):Это НЕ инж., поэтому и БСЗ
Ыы это которая с 6 движком? У тогда сори... чето я уже запутался в этих цифрахgardarika писал(а):
.. ну типа чё, если гидрики то регулировать уже нельзя или как ?
Они не регулируются. Тока замена если чо.mdiman21043 писал(а):Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как?
нихрена не понял я в твоем вопросе номер один - а если она 82 года, то что? Инжектор в обязалове или поразишься наличию БСЗ Аццкей Ездун писал(а):А почему такая высокая компрессия? Ведь норма около 8,5
это степень сжатия 8.5,а компрессия норма вроде 12-13,это разные вещи.
если не так поправьтеРуслан NV писал(а):Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
Чего тогда двиг мучаешь? Чем он тебе не угодил? 8-)sLAVik_40RUS писал(а):НО если нормальное давление в цилиндре больше 10 кг, то это реально его удержать руками? Кто знает подскажите.
реально. мне именно так и меряли.
после лавра не забудь масло поменять в двигле.