red_rata писал(а):Ludvig
Слушай, здесь форум технический. С аргументами типа: "бла-бла", "я знаю", "у меня опыт" давай в курилку.
Не стоит здесь так настойчиво демонстрировать свое невежество.
Когда-то и я был таким.Ludvig, в чём ты увидел глупость?
В том, что разряженный аккумулятор имеет бОльшее внутреннее сопротивление, чем заряженный?
В таком случае, сударь, глупость здесь буровите только Вы.
Тебе уже давали ссылку про аккумы, но ты её проигнорировал, сказал что учебник электротехники для тебя "сильней".
Есть такая "настольная книга аккумуляторного поста" - "Стартёрные аккумуляторные батареи" из серии "Устройство, эксплуатация, ремонт", Москва "Транспорт" 1991. Очень рекомендую прочитать в ней параграф 1.4.2 "Внутреннее сопротивление".
Цитата из него:Цитата: По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 до 1,10, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате уменьшения электропроводности активных масс и электролита омическое сопротивление по мере разряда увеличивается. В разряженном состоянии сопротивление аккумулятора достигает значения, более чем в 2 раза превышающего его в заряженном состоянии.
Ещё от туда же:Цитата:Сопротивление электролита весьма существенно зависит от температуры
. Далее приводится график из которого видно, что сопротивление при -20-ти почти в 2 раза выше, чем при 0 градусов Цельсия.
Какие цифры и доказательства тебе нужны, где ты тут бла-бла-бла видишь?
А то, что в мороз на разряженный аккум легко можно "пИхнуть" 50-60 ампер, так то истинная правда. Почитай про заряд аккумов для подводных лодок.
Там и бОльшие токи пихают, ибо некогда им это удовольствие растягивать, утопят враги то. NAUexx писал(а):Тебе уже давали ссылку про аккумы, но ты её проигнорировал, сказал что учебник электротехники для тебя "сильней"
Я ему ссыль давал именно на учебник для начинающих. Но он видимо и свой учебник прочесть не может. Только толкает какие-то гаражные байки "от дяди Васи".
Ludvig ты бы хоть какой нибудь "пруф" привел. Мы тебе поможем его правильно прочитать, понять.Ludvig, устал ты уже со своими никчёмными вопросами...
В той теме спросил, тебе ответили, ты, походу нихрена не понял...
В этой теме спросил, тебе так же ответили конкретно, причём аргументировали, почему именно так... Но тебя и тут ответ не устроил,
ты ж "на своей волне"... Ты вопросы задаёшь не для того, что бы получить ответ, а для того, что бы вот именно понтануться.
Спросишь какую-то муру, а потом "в тину" с комметарием типа такого:
Ludvig писал(а):В ответ чушь поверхностная... тут знаний нет, одни понты.
Понты тут только от тебя и чушь вот именно поверхностную несёшь тут только ты.
И нехер тут передёргивать. Ты до сих пор считаешь, что сопротивление аккума в заряженном и разряженном состоянии одинаковое? И что сопротивление холодного аккума такое же , как и горячего?
Тогда говорить с тобой не о чем, иди свой букварь сначала прочти от корки до корки.
алекс спб писал(а):Завожусь-13.6в,прогрел до 40 гр,поехал-14.2в,через пару км опять на ходу падает до 13.6-13.8в.и уже на работе ,через 40 минут подползает к 14.1-14.2 в
Что-то в паре щётки-кольца.
Тем более, что алекс спб писал(а):Гены меняю каждый год- выжирает кольца
алекс спб писал(а):Вобщем что у меня?акк?выжраны кольца?таблетка сдохла?массы?
А всё из перечисленного и может быть, нам ведь твоего гену и авту не видно.
Начинай с самого простого: убедись, что с массами порядок.
Затем, проточи кольца или замени (гену то зачем при этом менять? ). Если и это не поможет - меняй РН.
Кстати, раз у тебя так выжирает кольца, так может производителя РНа сменить? NAUexx писал(а):Кстати, раз у тебя так выжирает кольца, так может производителя РНа сменить?
Кольца выжирает по понятной (теперь уже) причине.
алекс спб еженедельно высаживал АКБ на рыбалке, а затем генератором, на максимальном положении трехуровневика, пополнял его. Стало быть через щетки-кольца постоянно шел максимальный ток возбуждения - 5А. И если на кольцах появилась малейшая шершавость, то естественно - искрение с выгоранием и прогрессом снежного кома. В таких случаях надо особенно следить за состоянием колец.
А поскольку там еще и 90 амперный акк. юзался то ключ в РН видимо и не закрывался. Вот причина износа, имхо.алекс спб писал(а):Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять
Зачем??? Только угробишь АКБ.
"Геной" занимайся NAUexx писал(а):Начинай с самого простого: убедись, что с массами порядок.
Затем, проточи кольца или замени (гену то зачем при этом менять? ). Если и это не поможет - меняй РН.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
АКБ заряди стационарно и проверь плотность в заряженном состоянии.алекс спб писал(а):Завтра попробую в гараже плотность электролитом 1.3 полнять
Если хочешь добить его - вперед!
алекс спб писал(а):У меня по бк щас 12.2-12.1
Ууу как все запущено...
Степень заряженности ориентировочно определяются измерив НРЦ, т.е. напругу высокоомным вольтметром, со снятыми клеммами, после отстоя аккума. Ты же смотришь напругу с подключенными клеммами, еще и по БК... алекс спб писал(а):У меня по бк щас 12.2-12.1 перед запуском,причём всю ночь акк стоял под зарядкой
перед запуском когда ключ повернул в зажигание или же без ключа в замке ?
как бэ это не одно и тоже,
когда включаешь зажигание тут уже питалово идёт и на насос и система проснулась вся и приборка засветилась. понятное дело что напруга будет не та что когда всё в покое.
Тогда уж смотри сколько у тебя по бК в момент когда ты стартером ворочишь тут будет точнее понимание того что с АКБ
И ещё БК точно кажет не погоду на луне?алекс спб писал(а):если ездить с 14.8 в- мозги авто с бензонасосом не сдохнут?
В мозгах стоят стабы... Они и 20 долговременных вольтей выдюжат без особого напрягу.
БН только "прудить" лучше начнёт, но вольт от 18-ти начнёт греться, как утюг.
Так чты, за озвученные весчи можешь не переживать, ни песты им не сделается. А вот за лампы накаливания опасайся.