Xorss писал(а):1. при нажатии тормоза начинает прыхать стрелка тахометра и двигатель почти глохнет??
?
Ваккумник не герметичен, токо менятьXorss писал(а):2. При езде, допустим на второй передаче давлю газ в пол, двигать начинает орать намного сильнее, НО тахометр медленно набирает обороты и существенного ускорения не чувствуется, может ли данная проблема быть связана со сцеплением?
Сцепление проскальзывает, токо менять :arrow:Petrovich916 писал(а):Сцепление проскальзывает, токо менять :arrow:
при чем тут сцепление то? он же сказал что мотор рычит а обороты медленно растут. точно не сцепление!BladeS писал(а):при чем тут сцепление то? он же сказал что мотор рычит а обороты медленно растут. точно не сцепление!
Мудрые слова.
Petrovich916 писал(а):Petrovich916
был бы прав только в том случае, если бы тахометр работал только при включенной передаче, а на нейтралке и при выжатом сцеплении показывал бы 0.
А все вроде заметили, что тахометр меряет обороты двигателя, а не коробки.
Значит, не сцепа. На глушак больно похоже, согласен. Да и посмотреть просто. Заткнуть ладошкой (картошкой или сапогом). Если движок продолжает тарахтеть - глушак стопудов.BladeS писал(а): при чем тут сцепление то? он же сказал что мотор рычит а обороты медленно растут. точно не сцепление!
он говорит что движок раскручивает, а тяги нет, такое при проскальзывании бывает :arrow:Petrovich916 писал(а):он говорит что движок раскручивает, а тяги нет, такое при проскальзывании бывает
Тяги может не из-за сцепы не быть. Плохой бензин, фильтр, свечи... Может, совпало всё.
А если бы сцепа - то, повторюсь, тахометр бы показывал больштие обороты движка.
Petrovich916 писал(а):А тахометр откуда зацеплен(у меня его нет)
Честно... Надо по мурзилке смотреть. Но то, что до сцепы состороны движка - это точно.
Petrovich916 писал(а):Да и что он работу двигателя от звука выхлопа не отличит чтоле
Когда у меня умирал глушак первый раз, я сам очканул. И на отваливавшийся двигун грешил, и на открученную коробку. Мало ли что. На подъёмник поднял и сразу всё видно стало.