_Sancho_ писал(а):я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.
Действительно БК не показывал неисправность. Чек Энжин не горела.sharabu писал(а):странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия
Что было раньше теперь не установить. Мастер в автосервисе который клапана менял сказал что родные клапана были г@$но им жить осталось тыс 20 от силы при том что накатано всего 40 тыс. Из 8 клапанов качественный был только один. Любимый АВОВАЗ в очередной раз показал свою любовь к потребителям. Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.shultz(izh.2126.ru) писал(а):А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?
Я сам в раздумьях как такое могло быть.
До этого момента только свечки запасные были для зимы и то ни разу не пользовался. Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.mdiman21043 писал(а):Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.
Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть
Согласен что на галстуке дешевле бы вышло. Но чето совсем под вечер не хотелось на трассе стоять и ждать пока за тобой приедут. Да и ездил я как-то раз на 3 горшках с трещиной в крышке трамблера на батиной машине без последствий. У меня в голове не было даже мысли что мотор после этого умрет. 60 км по трассе - фигня.witaliy-s писал(а):Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.
Они там уже должны были быть ! Так же как ремень генератора, как комутатор на карб+БСЗ. Это же святое !!!witaliy-s писал(а):Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
witaliy-s писал(а):Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.Andreiko писал(а):Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ.
+1
Машина едет по аварийной программе, но едет нормально.
Сам вожу только ДПКВ и ДПДЗ, который до этого стоял. Он вроде рабочий, поэтому выкидывать не стал. А вот ДПКВ - это обязательная приблуда, без нее уж точно не поедешь, хотя так же к обязательным приблудам, без которых ехать низзя (пока не будем говорить о запасном двигателе, коробке и мосте), еще можно и бензонасос + модуль зажигания отнести, но как "Андрейко" заметил - это не каждому по карману.Bart2 писал(а):Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел
кажется, ты правshultz(izh.2126.ru) писал(а):только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре
Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Так а мне и самому не меньше Вашего интересно
shultz(izh.2126.ru) писал(а):А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?
Bart2 писал(а):witaliy-s писал(а):Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
witaliy-s писал(а):Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.
Смесь горела, воспламеняясь от раскаленного коллектора, о чем говорили хлопки в выхлопной трубе. Может совпадение, но модуль 100% мертвый, проверено на уже отремонтированном двигателе. При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе.alex.moc-5 писал(а):Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D
Керосин вроде нормальный был, всегда заправляюсь на одной и тойже заправке. Нареканий на нее пока не было ни у меня ни у друзей.Bart2 писал(а):shultz(izh.2126.ru) писал(а):только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре
Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать.
ХЗ какая физика. топливо горело в коллекторе жар видимощел с противоположной стороны клапана. Чушь конечно, но других объяснений у меня нет, как и не было у мастеров в автосервисе.witaliy-s
А как определил что клапан прогорел? Компрессию мерили? Или со слов мастера? Может просто МЗ накрылся и все, а мастера на тебе решили руки взгреть? Сам говоришь что witaliy-s писал(а):При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе
. Получается дело не в клапанах, хотя уже говорили что может совпало и то и другое, х.з. Если выйдет из строя МЗ то клапан не прогорит 100% и вообще в цилиндре и тем более в колекторе причем как ты сказал "от жара" топливо гореть не будет. И еще, как определили что катализатор вышел из строя?witaliy-s писал(а):Andreiko писал(а):Бош - г@$но.
А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел
Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.