Съездил отдохнуть, угарел на 8 тыр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Съездил отдохнуть, угарел на 8 тыр Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:58
Возвращаясь из деревни, пропала тяга двигателя. После остановки методом научного тыка выяснил что частично умер Бошевский модуль зажигания. До города оставалось 60 км. А в близлежащих деревнях автомагазинов нет. Ну думаю доеду до города потихоньку на 3-х цилиндрах. Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Итого:
Диагностика 450 р
Работа 4500 р
Модуль зажигания 1600 р
Клапана, прокладки и тд. 1300 р
Всего этого думаю можно было избежать еслибы я тогда догодался отключить форсунку 4 цилиндра.
Кстати скорее всего от этого зверского поступка умер каталитический нейтрализатор. Но менять его я не буду Laughing
А как вы бы поступили на моем месте?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:06
Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.

Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть Confused

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (22 Июля 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:07
странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия
#4:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:23
я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.
#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 00:37
А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?

#6:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:21
_Sancho_ писал(а):

я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.


Действительно БК не показывал неисправность. Чек Энжин не горела.

#7:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:28
sharabu писал(а):

странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия


Что было раньше теперь не установить. Мастер в автосервисе который клапана менял сказал что родные клапана были г@$но им жить осталось тыс 20 от силы при том что накатано всего 40 тыс. Из 8 клапанов качественный был только один. Любимый АВОВАЗ в очередной раз показал свою любовь к потребителям. Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.

#8:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:33
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?


Я сам в раздумьях как такое могло быть.
До этого момента только свечки запасные были для зимы и то ни разу не пользовался. Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.

#9:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:39
mdiman21043 писал(а):

Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.

Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть Confused


Согласен что на галстуке дешевле бы вышло. Но чето совсем под вечер не хотелось на трассе стоять и ждать пока за тобой приедут. Да и ездил я как-то раз на 3 горшках с трещиной в крышке трамблера на батиной машине без последствий. У меня в голове не было даже мысли что мотор после этого умрет. 60 км по трассе - фигня.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:07
Бош - г@$но.
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:13
witaliy-s писал(а):

Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.


Они там уже должны были быть ! Так же как ремень генератора, как комутатор на карб+БСЗ. Это же святое !!!

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:17
Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ. Но его, чтобы поломать, молотком надо бить, не меньше.
Он же простой, как гвоздь.
А вот модуль зажигания - это засада, потому что дорогой, сволочь. Не всякий может себе позволить его в багажнике таскать.
Не берите Бош. Они только дрели умеют делать.

#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:22
witaliy-s писал(а):

Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.


witaliy-s писал(а):

Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.


Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.

#14:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:38
Andreiko писал(а):

Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ.


+1
Машина едет по аварийной программе, но едет нормально.
Сам вожу только ДПКВ и ДПДЗ, который до этого стоял. Он вроде рабочий, поэтому выкидывать не стал. А вот ДПКВ - это обязательная приблуда, без нее уж точно не поедешь, хотя так же к обязательным приблудам, без которых ехать низзя (пока не будем говорить о запасном двигателе, коробке и мосте), еще можно и бензонасос + модуль зажигания отнести, но как "Андрейко" заметил - это не каждому по карману.

#15:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:39
Bart2 писал(а):

Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел


кажется, ты прав

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:31
Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D
#17:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:24
только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре или нет.
#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:30
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре


Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Very Happy

#19:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:10
Так а мне и самому не меньше Вашего интересно

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?


#20:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 07:00
Andreiko писал(а):

Бош - г@$но.


А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел

#21:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 07:02
Bart2 писал(а):

witaliy-s писал(а):

Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.


witaliy-s писал(а):

Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.


Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.


Смесь горела, воспламеняясь от раскаленного коллектора, о чем говорили хлопки в выхлопной трубе. Может совпадение, но модуль 100% мертвый, проверено на уже отремонтированном двигателе. При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе.

Последний раз редактировалось: witaliy-s (24 Июля 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 07:04
alex.moc-5 писал(а):

Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D


Керосин вроде нормальный был, всегда заправляюсь на одной и тойже заправке. Нареканий на нее пока не было ни у меня ни у друзей.

#23:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 07:07
Bart2 писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре


Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Very Happy


ХЗ какая физика. топливо горело в коллекторе жар видимощел с противоположной стороны клапана. Чушь конечно, но других объяснений у меня нет, как и не было у мастеров в автосервисе.

#24:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:48
witaliy-s
А как определил что клапан прогорел? Компрессию мерили? Или со слов мастера? Может просто МЗ накрылся и все, а мастера на тебе решили руки взгреть? Сам говоришь что
witaliy-s писал(а):

При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе

. Получается дело не в клапанах, хотя уже говорили что может совпало и то и другое, х.з. Если выйдет из строя МЗ то клапан не прогорит 100% и вообще в цилиндре и тем более в колекторе причем как ты сказал "от жара" топливо гореть не будет. И еще, как определили что катализатор вышел из строя?

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:56
witaliy-s писал(а):

Andreiko писал(а):

Бош - г@$но.


А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел



Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU