alex057 писал(а):Вывалился вал из внутреннего шруса.
Бывает.
alex057 писал(а):Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!
реально.
alex057 писал(а):Или все же надо снимать внутреннию гранату.
я не снимал, просто залез под машину, снял большой хомут и отодвинул пыльник, увидишь там стопорное колечко по большому диаметру, вот его нужно вставить в паз внутри шруса, прям по кромке. По необходимости добавить смазки и одеть пыльник назад.Leshek писал(а):Вывалится он по определению не может - там много чего будет мешать для этого
+1
Во всяком случае, я 2 раза сцепление сам менял и не видел никакой возможности для того, чтобы шрус вывалился сам. Скорее всего развалился.
В любом случае, просто одевать его обратно не следует: вывалился один раз - вывалится и второй. Причину надо искать.alex057 писал(а):А дело было в том, что срезало вал привода по стопорному кольцу.
Наверно всетаки не по стопорному, а упорному
alex057 писал(а):Посоветуйте менять ли шрусы пока есть возможность или толька вал!
А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 8-) Хотя хозяин-барин Leshek писал(а): А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 8-) Хотя хозяин-барин
+1, нарвешься на контрафакт какой и вообще счастье будет.alex057
Я бы поменял внутрений шрус.
alex057 писал(а):Вывалился вал из внутреннего шруса. Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!
Реально.
И даже ступичную гайку откручивать не надо, только открути шаровую от поворотного кулака.
А что с пыльником у тебя?
alex057 писал(а):задолбался снимать внутренний шрус,
Если менять его не собираешся то я вообше не понимаю зачем ты его вынимал????