Вывалился вал из внутреннего шруса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вывалился вал из внутреннего шруса Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:01
Вывалился вал из внутреннего шруса. Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус! Или все же надо снимать внутреннию гранату.
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:05
а поподробнее мона? при каких условиях, в каком состоянии шрус?
#3:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:20
Трогаясь с места он и вывалился из шруса, До этого менял сцепление, ( но шрусы внутренние не снимал!) только внешние из ступицы вынул ,может в этом дело, там есть стопорные кольца не могли ли они соскочить? Шрусы не хрустели!
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:31
Скорее всего он у тебя не вывалился, а развалился. Вывалится он по определению не может - там много чего будет мешать для этого Smile
#5:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:36
надо снимать. я снимал - ничего сложного....
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:13
alex057 писал(а):

Вывалился вал из внутреннего шруса.


Бывает.
alex057 писал(а):

Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!


реально.
alex057 писал(а):

Или все же надо снимать внутреннию гранату.


я не снимал, просто залез под машину, снял большой хомут и отодвинул пыльник, увидишь там стопорное колечко по большому диаметру, вот его нужно вставить в паз внутри шруса, прям по кромке. По необходимости добавить смазки и одеть пыльник назад.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:26
Leshek писал(а):

Вывалится он по определению не может - там много чего будет мешать для этого


+1
Во всяком случае, я 2 раза сцепление сам менял и не видел никакой возможности для того, чтобы шрус вывалился сам. Скорее всего развалился.
В любом случае, просто одевать его обратно не следует: вывалился один раз - вывалится и второй. Причину надо искать.

#8:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 23:07
Сегодня все разобрал, задолбался снимать внутренний шрус, пока невзял лом , подел шрус и с первого раза за 5сек он вышел ( лом рулит) но в этом случае нужна яма. А дело было в том, что срезало вал привода по стопорному кольцу. Поэтому он и вывалился. Шрус в порядке. Посоветуйте менять ли шрусы пока есть возможность или толька вал!
#9:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 23:55
Я бы поменял и гранаты, чтоб уже не возвращаться к этому.
#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 07:54
alex057 писал(а):

А дело было в том, что срезало вал привода по стопорному кольцу.


Наверно всетаки не по стопорному, а упорному Confused
alex057 писал(а):

Посоветуйте менять ли шрусы пока есть возможность или толька вал!


А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 8-) Хотя хозяин-барин Smile

#11:  Автор: Undying СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:05
Leshek писал(а):

А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 8-) Хотя хозяин-барин Smile



+1, нарвешься на контрафакт какой и вообще счастье будет.

#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:35
Undying зато станет - как я - видным специалистом по замене гранат!!! Very Happy Very Happy Very Happy
#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:14
alex057
Я бы поменял внутрений шрус.

alex057 писал(а):

Вывалился вал из внутреннего шруса. Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!


Реально.

И даже ступичную гайку откручивать не надо, только открути шаровую от поворотного кулака.

А что с пыльником у тебя?

alex057 писал(а):

задолбался снимать внутренний шрус,


Если менять его не собираешся то я вообше не понимаю зачем ты его вынимал????

#14:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 02:14
Все вал заменил + пыльники , нет срезало все таки по стопорному, там маленький кусочек обломился. Шрус снимал потому, что там внутри остались остатки от вала и стопорное кольцо ( конечно можно было бы вынуть только сепоратор) и привод собирать лучше чем под машиной ковырятья , да и в коробку его легче забить , чем вал в шрус . Кстати очень сильно помогли здоровые тиски соседа и пиво по гаражу, без них наружний шрус проблематично было бы выбить!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU