alex057
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Вывалился вал из внутреннего шруса. Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус! Или все же надо снимать внутреннию гранату.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а поподробнее мона? при каких условиях, в каком состоянии шрус?
alex057
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Трогаясь с места он и вывалился из шруса, До этого менял сцепление, ( но шрусы внутренние не снимал!) только внешние из ступицы вынул ,может в этом дело, там есть стопорные кольца не могли ли они соскочить? Шрусы не хрустели!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Скорее всего он у тебя не вывалился, а развалился. Вывалится он по определению не может - там много чего будет мешать для этого
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
надо снимать. я снимал - ничего сложного....
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
alex057 писал(а):Вывалился вал из внутреннего шруса.
Бывает.
alex057 писал(а):Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!
реально.
alex057 писал(а):Или все же надо снимать внутреннию гранату.
я не снимал, просто залез под машину, снял большой хомут и отодвинул пыльник, увидишь там стопорное колечко по большому диаметру, вот его нужно вставить в паз внутри шруса, прям по кромке. По необходимости добавить смазки и одеть пыльник назад.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Leshek писал(а):Вывалится он по определению не может - там много чего будет мешать для этого
+1
Во всяком случае, я 2 раза сцепление сам менял и не видел никакой возможности для того, чтобы шрус вывалился сам. Скорее всего развалился.
В любом случае, просто одевать его обратно не следует: вывалился один раз - вывалится и второй. Причину надо искать.
alex057
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Сегодня все разобрал, задолбался снимать внутренний шрус, пока невзял лом , подел шрус и с первого раза за 5сек он вышел ( лом рулит) но в этом случае нужна яма. А дело было в том, что срезало вал привода по стопорному кольцу. Поэтому он и вывалился. Шрус в порядке. Посоветуйте менять ли шрусы пока есть возможность или толька вал!
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Я бы поменял и гранаты, чтоб уже не возвращаться к этому.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
alex057 писал(а):А дело было в том, что срезало вал привода по стопорному кольцу.
Наверно всетаки не по стопорному, а упорному
alex057 писал(а):Посоветуйте менять ли шрусы пока есть возможность или толька вал!
А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 8-) Хотя хозяин-барин
Undying
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21099 карб
Leshek писал(а): А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 8-) Хотя хозяин-барин
+1, нарвешься на контрафакт какой и вообще счастье будет.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Undying зато станет - как я - видным специалистом по замене гранат!!!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
alex057
Я бы поменял внутрений шрус.
alex057 писал(а):Вывалился вал из внутреннего шруса. Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!
Реально.
И даже ступичную гайку откручивать не надо, только открути шаровую от поворотного кулака.
А что с пыльником у тебя?
alex057 писал(а):задолбался снимать внутренний шрус,
Если менять его не собираешся то я вообше не понимаю зачем ты его вынимал????
alex057
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Все вал заменил + пыльники , нет срезало все таки по стопорному, там маленький кусочек обломился. Шрус снимал потому, что там внутри остались остатки от вала и стопорное кольцо ( конечно можно было бы вынуть только сепоратор) и привод собирать лучше чем под машиной ковырятья , да и в коробку его легче забить , чем вал в шрус . Кстати очень сильно помогли здоровые тиски соседа и пиво по гаражу, без них наружний шрус проблематично было бы выбить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы