Тюнинх электропроводки...Жесть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тюнинх электропроводки...Жесть Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:34
Парни, писаю кипятком.
Долго хотел купить преобразователь на 220 Вольт в машину..Мало что типа...

В общем на работе сдох бесперебойник APC на 400 Ватт, точнее аккумуляторная батарея в нем, все остальное цело
Начальство не стало закупать акки, просто купило новый бесперебойник.
Итого старый можно было выбросить..
Шаловливые ручонки привели к тому что я кинул от прикуривателя провод на клеммы УПСа, куда цеплялся штатный акк его
Кроме того пришлось оторвать пищалку чтоб на нервы не действовала

В общем положил эту байду в багажник..
Теперь есть 400 ватт 220 Вольт даром.
Работает.
Пробовал подключить ноут и электробритву..Все пашет
Во как прикольно то....

#2: Re: Тюнинх электропроводки...Жесть Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:38
Сан-Саныч писал(а):

Парни, писаю кипятком.
Долго хотел купить преобразователь на 220 Вольт в машину..Мало что типа...

В общем на работе сдох бесперебойник APC на 400 Ватт, точнее аккумуляторная батарея в нем, все остальное цело
Начальство не стало закупать акки, просто купило новый бесперебойник.
Итого старый можно было выбросить..
Шаловливые ручонки привели к тому что я кинул от прикуривателя провод на клеммы УПСа, куда цеплялся штатный акк его
Кроме того пришлось оторвать пищалку чтоб на нервы не действовала

В общем положил эту байду в багажник..
Теперь есть 400 ватт 220 Вольт даром.
Работает.
Пробовал подключить ноут и электробритву..Все пашет
Во как прикольно то....



Только провода надо потолще гдето 6-10 квадратов от акумулятора, чтоб падение было минимальным,таким макаром подключал паяльник и паял проводку,вещь нужная и удобная в машине...

#3:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:40
я пока 2*1,5 кинул, другого под рукой не было, но вообще идея мне самому понравилась
Нам татарам лишь бы даром :-D

#4:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:41
А провода я наловчился паять газовой горелкой, купил себе горелку с тонкой струей пламени, типа иглы. Получается отлично.
Перепаял ей все, делал подсветку кнопок, изначально ее не было

#5: Re: Тюнинх электропроводки...Жесть Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:44
Сан-Саныч писал(а):


Теперь есть 400 ватт 220 Вольт даром.
Работает.
Пробовал подключить ноут и электробритву..Все пашет
Во как прикольно то....


Действительно прикольно! А если паяльник подключить, скажем 100 вт, сколько будет работать?

#6:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:45
Сан-Саныч писал(а):

А провода я наловчился паять газовой горелкой, купил себе горелку с тонкой струей пламени, типа иглы. Получается отлично.
Перепаял ей все, делал подсветку кнопок, изначально ее не было



Smile Smile Smile

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:47
Думаю если включить мотор то пока бензин в машине не кончится.
Единственно 400 ватт это получается почти 33 ампера, сгорит предохранитель на прикуриватель, надо тогда прямо на акумуляор кидать.
Ноут работает от прикуривателя, ибо там 180 ватт и замерил- 15 ампер жрет со стороны 12-ти вольт

#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:49
Andrew_e писал(а):



Smile Smile Smile


А что смешного?
Никогда не делали такого?
Элементарно если руки из нужного места, потом все на термоусадочную трубку чтоб колхоза с изолентой не было и стоять будет вечно Smile

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:51
Вот городил подогрев зеркал.
Паял газовой горелкой
http://foto.mail.ru/mail/sanch/1/2.html

не хуже чем паяльником, главное не пропускать моменты нужные и не подпалить изоляцию

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (23 Июля 2008 10:52), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:52
Сан-Саныч писал(а):

Andrew_e писал(а):



Smile Smile Smile


А что смешного?
Никогда не делали такого?
Элементарно если руки из нужного места, потом все на термоусадочную трубку чтоб колхоза с изолентой не было и стоять будет вечно Smile



С термоусадкой согласен,изолента колхоз,тока вот с горелкой небезопастно... ИМХО

#11:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:54
Сан-Саныч писал(а):

Вот городил подогрев зеркал.
Паял газовой горелкой
http://foto.mail.ru/mail/sanch/1/2.html

не хуже чем паяльником, главное не пропускать моменты нужные и не подпалить изоляцию



А что у тебя за кнопочка рядом с рычажками печки?

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:55
Сан-Саныч писал(а):

Единственно 400 ватт это получается почти 33 ампера,



Это по выходу 400ВТ, а по току не больше 1 А. По входу: 12в и какой там аккумулятор, 7А/ч? Не больше 7А

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:57
Я же и говорю, нужна горелка с микроструей, длина примерно 2 см, тонкое жало фактически, притом нужна горелка с пьезоподжигом чтоб не спалить машину спичками Smile

И наловчиться с пайкой, несколько другая технология нужна, подстилаем досочку на колени чтоб яйца припоем не ошпарить, окунаем скрутку в флюс, потом греем припой, и как только он расплавился, капаем на скрутку. Он прилипает с проводу, далее убираем припой и начинаем прогревать нижнюю часть провода, потом припой плавится сверху и растекается по скрутке.
И все. Надо чуть руку набить и все выходит просто отлично.

Термоусадку купил в лабазе, вышло на переделку всей проводки с подветками и доп релюхами примерно на 100 рублей (за трубку)

Лучше конечно немецкую трубку, она сильнее сжимается.
Наша садится меньше и легче подгорает, но зато правда гораздо толще немецкой

#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:59
Tank писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Единственно 400 ватт это получается почти 33 ампера,



Это по выходу 400ВТ, а по току не больше 1 А. По входу: 12в и какой там аккумулятор, 7А/ч? Не больше 7А



Это Вы не правы совсем. 400 ватт это полтора ампера если потребляет 220 от розетки, полтора ампера по стороне 220 Вольт!!!
а у меня жрет от 12 вольт, то есть 400/12=33 ампера.
С другой стороны электричество сосет ведь!!!

Аккумулятор в УПСЕ штатный 7,5 ампер-часов, но его же хватает только буквально на 2-3 минуты, чтоб успеть закрыть программы на компе и выйти. Поэтому этого достаточно, но недостаточно чтоб паять там, или еще как достаточно продолжительное время, поэтому его и нужно подключить к автомобильному аккумулятору, там емкость 60 а/ч и можно если что, включить мотор
Но реально я мало представляю что могу включить под 400 ватт...
Этого слишком мало чтоб вкллючать перфоратор или дрель на 800 ватт, но слишком много чтоб побриться или включить ноутбук

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:02
Не побольше будет жрать току, т.к. УПС насчитан на максимальной накрузке 3-5 мин, но 33А, что то много.
#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:05
400/12=33,3333333
Вроде так закон ома. Это максиимальная производительность

Просто не думаю что надо 400 ватт в машине если честно.
Думаю реальное потребление это зарядка чего-то, ватт 50 от силы.

#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:33
Сан-Саныч писал(а):

Но реально я мало представляю что могу включить под 400 ватт...

Этого слишком мало чтоб вкллючать перфоратор или дрель на 800 ватт, но слишком много чтоб побриться или включить ноутбук



Это верно. У меня преобразоватеть на 150 Вт, так максимум что в него сразу включал, это ноут и два телефона на зарядку.
если паяльник нужен, то есть и 12в они. Но это из разряда, нафиг надо.

#18:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:45
http://www.ups-info.ru/index.php?link=160569

вот такой нужно Smile

#19:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:08
Прикольное решение, а у меня запчасти завалялись можно 3 пентиум собрать, ЖК монитор на 15 тоже в шкафу пылится. Толи его в машину присобачить, можно будет не только фильмы смотреть. Только ума не приложу как это можно разместить чтоб никому не мешало.
#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:12
токо упс даже без акума гороздо тяжелее и габаритнее преобразователя на 150 вт,ценой600р.
#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:18
Сан-Саныч писал(а):

400/12=33,3333333

Вроде так закон ома. Это максиимальная производительность



Почему выходную мощность делим на входное напряжение и все это в импульсном блоке питания?

400/220 = 1.8 А , хотя и этого тока много, этот расчет, также нельзя применять. Very Happy

А по входу там совсем все хитро и совсем нет линейной зависимости.

#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:37
Вот начатый, но заброшенный проект, комп для автомобиля с сайта www.pccar.ru Блок питания собран но не запускался еще, может и рванет, если накосячил в сборке, как нибудь потом произведу запуск его. Вход 12в, предогранитель 10А, выход 200Вт


Собрал как но надосуге. Но к проекту сильно остыл.

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:25
Это из Мастер-Кит собрано?
#24:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:32
Tank писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

400/12=33,3333333

Вроде так закон ома. Это максиимальная производительность



Почему выходную мощность делим на входное напряжение и все это в импульсном блоке питания?

400/220 = 1.8 А , хотя и этого тока много, этот расчет, также нельзя применять. Very Happy

А по входу там совсем все хитро и совсем нет линейной зависимости.



Ну мне кацца что если будет 400 ватт брать, то меньше чем 33 ампера не будет по-любому

я просто рассчитываю что если выдается 400 ватт на 220-тивольтовой стороне, то приблизительно с небольшими потерями столько же потребляется на 12-тивольтовой стороне
400 ватт это 12В* Х ампер, то есть ток равен 400/12 = 33
Реально ИМХО еще больше должен быть за счет потерь..
или я неправ?

#25:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:34
прав




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU