Что показывается при зажатии сброса суточного пробега? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что показывается при зажатии сброса суточного пробега? Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:59
Если зажать на пару секунд кнопку сброса показаний суточного пробега на заведенном двигателе, в окошке скачут какие-то цифирьки.

Какие?

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:11
Если я не ошибась, то приборки VDO показывают свою версию, что-то типа VER 1.1. (тока букфы типа составлены из комбинации цифирей), т.к. буквами там не судьба написать.
#3:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:40
У меня одно кно - -40 второе если нажать на сброс то время -.ЧЧ.ММ приборка VDO .
#4:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:34
Вольтметр
#5:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:35
Слышал, что если зажать эту кнопку и провернуть ключ зажигания то каким-то образом можно определить сброшен ли пробег или нет. Правда, нет, незнаю. За что купил- за то продал!
#6:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:43
Ghost7 писал(а):

Слышал, что если зажать эту кнопку и провернуть ключ зажигания то каким-то образом можно определить сброшен ли пробег или нет. Правда, нет, незнаю. За что купил- за то продал!



Будет запущен тест приборной доски, а про скрученный пробег ничего не скажет

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:11
немного офф.
Я как то в сервисе был, у меня панель - ХЗ какая, но стрелки при запуске скачут, окошко одно для суточника и для остального пробега, меняется нажатием кнопки. Так вот, сервис мен грит, у тя шото толи с приборкой, толи с проводкой, стрелки скачут при вкл. зажигания... Smile
я говорю, так и должно быть.. он мне нифуя, я мастер, мне лучше знать Smile Smile съезди к электрику!
Ну я шоп отвязаться от него - пообещал съездить :-D

#8:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 22:07
AzureAgony писал(а):

Вольтметр



Во, похоже. Там обрезанный 0 пробел и значения от 13.0 до 14.0

Это, кстати, нормальное напряжение?

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 22:12
firsoff писал(а):

Там обрезанный 0 пробел и значения от 13.0 до 14.0


таки это не обрезанный 0 а буковка U
Типа так?
U 13.4

#10:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 01:08
Gloom писал(а):

firsoff писал(а):

Там обрезанный 0 пробел и значения от 13.0 до 14.0


таки это не обрезанный 0 а буковка U
Типа так?
U 13.4



Типа да. Но по факту - это обрезанный ноль))

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 01:16
firsoff писал(а):

Типа да. Но по факту - это обрезанный ноль))


раз на то пошло, то все цифири это недоделанные восьмерки :-D

#12:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:54
Цитата:

раз на то пошло, то все цифири это недоделанные восьмерки



Smile

Тем не менее, вопрос открыт

Цитата:

Это, кстати, нормальное напряжение?


#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 12:50
firsoff писал(а):

Это, кстати, нормальное напряжение?


ну так то напруга должна быть стабильной и не должна скакать без причины.

#14:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:02
у меня показыват сначала ver 1.1 патом 14,шо такое 14 если напруга сети,то даж на севшем акуме она 14в штоль?не,ета чета другое,но вот че,вопрос наверна опять останеца без ответа.
#15:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:23
Если ошибусь в терминах - не ругайте - под рукой нет "инструкции" по купленному авто, но помню суть:

1. При нажатии на кнопку сброса и включении зажигания происходит тест "мозгов" - начинают плясать стрелки от мин. до макс. (тоже проверка их хода) Very Happy
2. Дальше при кратковременных нажатиях на эту самую кнопку пролистываются следующие "страницы" (в окошке пробега): версия прошивки ( как я понял самой приборки), потом коды ошибок, потом полное отображение всех возможных символов которые может показать цифровое табло (тест ЖК-монитрчика).
3. Теперь про ошибки: они отображаются в следующем виде "------" (именно 6 полосок вверху) и не помню сколько снизу - то ли 4, то ли 5 (они там вроде холостые).
каждая ошибка отображается на своем порядковом номере - то есть если ошибка "3" - то она (цифра) будет на месте третьей черточки (верхняя строка)
А вот еще расшифровка этих чисел:
Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с).
Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег.

Сам где-то в сети нашел эту инструкцию про значения цифр.
Ах да вот хоть убейте не вспомню пролистывание - или на той же кнопке сброса суточного пробега или же торцевая кнопка на правом подрулевом переключателе. Very Happy

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:31
Коды ошибок - это на приборках, где подключена функция БК, а на простецких этого нету. А вообще, правильно, надо бы уточнить хоть - чего за прибока у автора, а то их мильон всяких и показывают всякое Smile
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:49
у автора 2004го.. откуда там калиновская приборка с МК... там свои замороки.
maxxic писал(а):

Я как то в сервисе был, у меня панель - ХЗ какая



Такая?
тада Автоприбор :grin:

#18:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 02:24
если приборта вот такая
[
KobaMV писал(а):


1. При нажатии на кнопку сброса и включении зажигания происходит тест "мозгов" - начинают плясать стрелки от мин. до макс. (тоже проверка их хода) Very Happy


и всё больше в ней нечего нет 8-)

#19:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 09:16
Извините, у меня приборка VDO, вечером выложу фотки...у меня там все Smile - и стрелки, и коды, и версия .... только кофе не наливает Very Happy
#20:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 11:42
У меня такая, как rmnv прилепил.

Если показывается таки напряжение - непонятно, почему скачет. При этом независимо от оборотов двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU